Технический форум по робототехнике.
FireFly » 10 мар 2009, 02:58
я в ах...е
123-й в точку попал
realsystem » 10 мар 2009, 03:11
Был бы у меня ЧПУ фрезер - я б и не такое наворотил. Приходится руками точить, пилить.
FireFly » 10 мар 2009, 04:38
ну делов то, с твоим рвением пару раз плюнуть
realsystem » 11 мар 2009, 02:15
Последний раз редактировалось
realsystem 11 мар 2009, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Сергей » 11 мар 2009, 02:25
Прикольно! Мне кажется или както странно поворачивает? Я думаю както странно поворот идет, уж очень слабо поворачивает.
realsystem » 11 мар 2009, 02:29
Потому что скорость мала и масса огромна для него
Сергей » 11 мар 2009, 02:33
Возможно, но мне кажется что не очень правильно сделан поворотный механизм. Я в этом моделизме не силен, просто мнение.
realsystem » 11 мар 2009, 02:44
Сергей писал(а):Возможно, но мне кажется что не очень правильно сделан поворотный механизм. Я в этом моделизме не силен, просто мнение.
на чем основаны твои догадки?
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:Вот на чем было основано рулевое, все пересчитал и сделал чертежи
- Вложения
-
avr123.nm.ru » 11 мар 2009, 02:51
Приятно посмотреть ! Конфетка.
realsystem » 11 мар 2009, 02:56
Хмм, я бы так не сказал. Винты надо заменить на шляпку потай, немного выровнять рулевое, откалибровать, укрепить серву на амортизирующих резинках из комплекта, заменить АКБ на более легкое, сделать нормальный крепеж колес (а то они спадают
), удлинить заднюю ось до расчетной колеи, сделать корпус для платы, смонтировать на раме все
Кароче работы непочатый край
Сергей » 11 мар 2009, 13:33
Ну если сравнивать с картинкой - то тебе еще работы много, у тебя грубая копия сделана. А так още респект тебе!
realsystem » 11 мар 2009, 13:37
Ну с картинки просто идея взята, остальное сам придумываю или на основе других заводских деталей
ALHIMIK » 11 мар 2009, 20:59
КРУТО!!!
realsystem » 15 мар 2009, 02:49
Пришло время подвески. Она будет немного необычная и может быть не совсем оптимальная, но мне её легко реализовать. Амортизаторы пока будут фрикционные. Все шарниры амортов и рычагов поперечной устойчивости будут на базе тех же шарниров что и в рулевом - от карба.
Заменил бортовой источник питания. Раньше хотел ставить свинцовый герметичный 12В на 3.3А\ч. Но щас собрал батарею из 20-ти NiMH аккумуляторов от радиостанций, получил 24В, 2.1А\ч(потом емкость можно будет удвоить, аккумов таких полно). Теперь мотор работает на полную свою мощность. Осталось сделать зарядку и заложить контроль уровня заряда в контроллер.
Теперь что касается РУ аппаратуры. Аппа Hitec Ranger 2N с приемником HP-2rnb не заработала. Пришлось разбираться в её устройстве. Нашелся вышедший из строя выходной транзистор ВЧ части передатчика. Поменяю - буду пробовать дальше ее запустить.
realsystem » 21 мар 2009, 00:09