roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Платформа для обкатки "Компьютерного зрения"

Наше хобби — конструировать и программировать.
Демонстрация готовых роботов и устройств построенных своими руками.

Сообщение Kanoka » 05 апр 2005, 14:51

Ну не скажи! Плавные колебания это одно, а тряска совсем другое. Хотя конечно если колеса амортизируют может этого и достаточно. Тут еще такой момент что обычные буки тряску не очень хорошо переносят во включенном состоянии. Как вариант посадить винчестер на толстый двухсторонний скотч, искать в модельных магазинах по названию Resistant Double Sided Tape, как показывает практика помогает спасти винт даже при сильных ударах.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 05 апр 2005, 15:52

Ну нету у меня тряски, нету и все тут! По ковру на сдутых колесах нету! :)

А для ноута я взял обычный туристический коврик и вырезал из него замечательный коробок под ноут - теперь ничего не страшно :) я думаю, что толстый двухсторонний скотч просто нервно курит по сравнению с туристическим ковриком :)
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение Kanoka » 05 апр 2005, 18:45

Ну ладно, ладно. Нету так нету, но тема сама по себе актуальна.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 10 апр 2005, 17:21

Собственно продолжая тему :)
Вложения
mobile-robot.jpg
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение setar » 11 апр 2005, 14:45

:) мои поздравления, коллега!
серьёзный подход.
Аватара пользователя
setar
Site Admin
 
Сообщения: 9230
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 12:58
Откуда: St.Petersburg
Skype: taranenko.sergey
ФИО: Сергей Тараненко

Сообщение ASin » 11 апр 2005, 15:47

Красота необычайная :)
А корпус из чего сделан?
ASin
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:14
Откуда: Москва

Сообщение Kanoka » 11 апр 2005, 17:12

Помоему конструкцию с камерой должно сильно колбасить при движении, а если не дай бог при движении за что нить заденет, вывернется с мясом.
Kanoka
Модератор
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 11 ноя 2004, 03:18
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 11 апр 2005, 17:25

ASin писал(а):А корпус из чего сделан?

Корпус - Коматекс, вспененный пластик, обрабатывается обычным резаком для бумаги.

Kanoka писал(а):Помоему конструкцию с камерой должно сильно колбасить при движении, а если не дай бог при движении за что нить заденет, вывернется с мясом.

Не бойтесь, она весит вся грамм 70-80, а серва имеет металлический вал :)

Даже при столкновении конструкция с камерой просто чуть качается вперед (ибо пластик вспененный не сильно жесткий, был бы жесткий - вообще бы не качалась).

При движении камеру не колбасит нифига. Говорил же - ковер + сдутые колеса - идеальный амортизатор.
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение ASin » 11 апр 2005, 18:36

=DeaD= писал(а):Корпус - Коматекс, вспененный пластик, обрабатывается обычным резаком для бумаги.

А при ударе он не проминается? Ну то есть не молотком  :lol: , а при обычном столкновении со шкафом?

=DeaD= писал(а):Даже при столкновении конструкция с камерой просто чуть качается вперед (ибо пластик вспененный не сильно жесткий, был бы жесткий - вообще бы не качалась).

То есть каркаса под пластиком нет?
ASin
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:14
Откуда: Москва

Сообщение =DeaD= » 11 апр 2005, 18:49

ASin писал(а):А при ударе он не проминается? Ну то есть не молотком  :lol: , а при обычном столкновении со шкафом?

Ввиду наличия алюминиевого каркаса в нижней несущей части никаких значительных повреждений столкновение робота со шкафом не может принести, как первому, из-за каркаса, так и последнему, из-за слоя вспененного пластика в 3мм.

ASin писал(а):То есть каркаса под пластиком нет?

Есть металлический :) просто он весь в нижней части робота, поэтому верхняя часть включая пластину с поворотной камерой обладает значительной степенью упругости, и камера просто чуть качается вперед вместе с сервой, при столкновении.
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение ASin » 11 апр 2005, 20:03

Сенкс. Понятно.
Красивая штука :)
ASin
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 03:14
Откуда: Москва

Сообщение ZERAM » 07 май 2005, 18:59

какие новости по проекту?
--
с Уважением, ZERAM
Аватара пользователя
ZERAM
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 дек 2004, 13:06
Откуда: РБ, г.Уфа
прог. языки: delphi, 1c, php

Сообщение =DeaD= » 07 май 2005, 20:38

Я пока перегружен на работе, да и по жизни надо пару вопросов решить - недвижимость там, то да сё... но в самое ближайшее время планирую разгрестись и заняться доработкой автономного робота :)

PS: Вялотекуще осваиваю программирование МК типа всяких Мега16 и т.п., пока правда безрезультатно...
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение =DeaD= » 17 май 2005, 21:57

Подразгребся, занялся, доработал :)

Научил робота примитивным функциям навигации без учета препятствий.

Подробней на страничке проекта, если интересно - вопросы сюда.
http://club.roboclub.ru/pmwiki.php?page ... vigationT3

PS: А мегу16 я все-таки победил... хотя и сам-дурак... :)
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24053
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: Pascal / C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Сообщение tony » 20 июл 2005, 05:39

странно  что  у тебя камера размазывает при движении  или там нужна такай четкость изображения ?хз у меня камеры вроде картинку держат но я  распознаванием через камеру не занимаюсь  тем боле  как ты говориш медлительно все ето , я бы предпочел другуу тему   для етого  она по краине мере  имеет  максимално низкое время реакции  и  не чем не ограничена  по типам   обьектов   идентификации ,  кроме того если камера мажет при движении как  же будет если об;ект в движении тоже?   подробнее  точку зрения  на написал   в топе  где мы с тобой спорим )) о чем то ?)),то что софт  тыренный  а не своя   оригинальная  разработка  с   нетривиальными решениями  -если я правильно понял? ето  огромный минус  ето уже плаг анд плай,ксати что бы ты мог выжать  из   етого проекта  еслибы применил   стерео камеру ?1 с насадкой или  спаренные 2..........и вообше сомнителен смыс  затеи   в ее практическом резоне ,  если индетифицирует толко метки , к примеру задача  забрат с  поля боя  танк   ну типа сервис машина так называемые  РЕМОНТО СПАСАТЕЛНЫЕ  ТЯГАЧИ  ,  долго  ето будет  таким методом  кроме того танк  после  поврездений могет  изменится   даже  и его наружние метки  тут  проше маяки других типов   рфид какои либо   будет гораздо  юзабельней , вообшем главный недостаток ето  обязателное  наличие маркеров  и как я понял  все в статике подвижный  обиект   не по зубам ? смог бы ты собрать на базе етой штуковины  robo кошку ?))  чтобы мышей ловила ? через ее изображение на камере ? вот ето было бы   сериозно  очень.... и ВОТ ЕШО КОКОЙ ВОПРОС ЧТО БУДЕТ  ?если  метка будет  не в фас по отношению  к камере а по углом ,опредлит ли ?достоинства рфид ето ее  не направленное   распостранение сигнала  ,и хот  в фас хоть в профил) да и простота ориентирования нахождения ее  беспорна,  как же  быть с случае  с опознаванием через камеру? даже  если   етот даный проект не тянет   на  практику есть ли идеи  как переплюнуть рфид метки ? и подешевле при ориентирования  по меткам для  видеокамер ?
tony
 

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Mail.ru counter