roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Гусеничный робот noname

Re: Гусеничный робот noname

=DeaD= » 20 янв 2012, 11:16

А тогда чем лучше оно, чем обычный литий или литий-полимер?

Re: Гусеничный робот noname

Duhas » 20 янв 2012, 11:22

токи разряда ацкие.. они входят более удобно вместо свинца 12в, а также ток зарядки порядка 5С... кароче 10А

Re: Гусеничный робот noname

=DeaD= » 20 янв 2012, 12:14

Токи разряда большие - литий тоже держит 15C-60C.
Токи заряда - дешевый литий 2C, подороже - тоже 5C.

Габариты банки LiFePo4 - может быть удобные, не буду спорить :)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
По весу литий наугад выбранный вроде даже лучше, чем банка А123 (ну или примерно паритет, если не докапываться):

Три банки LiFePo4 на 2300мАч напряжением 9.9В весят 210г, это 2.3*9,9=22,77 А*В*ч

ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C весит 180г, это 2.2Ач*11,1В=24,42 А*В*ч

Re: Гусеничный робот noname

Dmitry__ » 20 янв 2012, 16:22

=DeaD= писал(а):Допустим банка 18650 на 2.2Ач со сваркой стоит 120руб (это еще нехило поискать надо видимо, чтобы по 90руб за банку). Аккум на 6.6Ач на 11.1В будет стоить 1080руб. Готовый аккум с доставкой с хоббикинга на 5Ач на 11.1В стоит 1024руб.

90р - мелко-оптовая цена, нам как "ветеранам Первой мировой" продавали :D , но аккумы - жуткий кетай.
Сейчас со сваркой получ. около 180р за банку. Но банки лучше, меньше внутр. сопротивление, емкость у всех банок одинаковая.
При такой разнице в цене не вижу смысла плюхаться с банками 18650, сваркой и т.п., если не требуется действительно большая ёмкость аккума (больше этих 5Ач).

Это точно. Нам надо было 14400 ма/ч и определенная форма...
По весу литий наугад выбранный вроде даже лучше, чем банка А123 (ну или примерно паритет, если не докапываться):

Li-Fe по емкости в 2 раза меньпе Li-Ion. Но есть Li-Fe заряжающиеся за 30 сек. :shock:
При заряде Li-Fe, он остывает ниже температуры окруж. среды :)
Li-Ion тоже остывает, но не так заметно.

Re: Гусеничный робот noname

Korbofos » 19 фев 2012, 14:01

Как создать карту комнаты использовать двумерный массив?

Re: Гусеничный робот noname

=DeaD= » 19 фев 2012, 14:08

Это вопрос или утверждение? :)

Re: Гусеничный робот noname

Korbofos » 19 фев 2012, 14:21

Вопрос

Re: Гусеничный робот noname

=DeaD= » 19 фев 2012, 14:23

Ну видимо брать свои координаты и ориентацию по сторонам света, и проверив местность вокруг, - наносить на карту свободные и занятые клетки в соответствующие координаты. Если отвечать на то, как вы поставили вопрос :)

Re: Гусеничный робот noname

Korbofos » 19 фев 2012, 15:31

Думаю стартовать из заранее известной точки, с созданной картой комнаты с мебелями, просто пока не представляю как это на си реализовать. :o

Re: Гусеничный робот noname

=DeaD= » 19 фев 2012, 15:32

Какая задача то? Что на входе, что надо на выходе?

Re: Гусеничный робот noname

Korbofos » 19 фев 2012, 16:06

Задача стоит такая, указав место роботу на карте, нужно что бы он приехал туда.

Re: Гусеничный робот noname

=DeaD= » 19 фев 2012, 16:28

Научитесь определять свои координаты на карте и направление по сторонам света - и задача станет тривиальной.

Re: Гусеничный робот noname

Korbofos » 01 мар 2012, 14:00

Код: Выделить всёРазвернуть
void map::set_pos(unsigned char x, unsigned char y)
{
static prev_x, prev_y;
unsigned char i,j;
for(i=0;i<3;i++)    //обьект состоит из 9пикселей 3х3
{for(j=0;j<3;j++){
map[prev_x+i][prev_y+j]=0;  //стираем старое положение обьекта
Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[prev_x+i][prev_y+j]=clWhite;}}
x--; //прыгаем в нижнию левую точку обьекта
y--;
for(i=0;i<3;i++)
{for(j=0;j<3;j++){
map[x+i][y+j]=1;   //прорисовываем новое положение обьекта на карте
Form1->PaintBox1->Canvas->Pixels[x+i][y+j]=clBlack ;}}

prev_x=x; // запоминаем нижнюю левую точку обьекта
prev_y=y;
}

C квадратом разобрался как по карте передвигаться, а как быть с прямоугольником? И если его нужно развернуть градусов на 10 вокруг оси?

Re: Гусеничный робот noname

Angel71 » 01 мар 2012, 14:27

при 3*3 без перехода от чб к оттенкам серого вы можете нормально отрисовать только при повороте на 45 градусов.
выглядеть это будет так:
111
111
111

00100
01110
11111
01110
00100
в принципе можно и не только 45, но выглядит это далеко не всегда хорошо. если интересно, почитайте про алгоритмы дизеринга, антиалиасинга, учёт особенностей различных мониторов. но опять же, при таких размерах смысла во всём этом почти нет.
Последний раз редактировалось Angel71 01 мар 2012, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Re: Гусеничный робот noname

Korbofos » 01 мар 2012, 14:46

3х3 это только тренировка :) объект будет размером 30х50 пикселов, думаю сделать масштаб 1 квадратный сантиметр реального мира, один пиксель на карте...
спс. почитаю алгоритмы


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter