roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 22 сен 2009, 13:19

Вроде все напусканное удалено, итак.

Если нет возражений, то сверну в зип.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
"sPlan v.5" - для просмотра схем и чертежей.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Итак, далее.

Распаковываем архив "-1.zip"(я вообще-то указывал на "АМДП-1.zip", но поче-му-то обрезалось и получилось так), в нем :
в каталоге ".../pilot" находятся файлы с исходниками для автопилота на "ICC" для ATmega128 - микросхема с поз. обозн. DD1 .

Программа "Виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)" будет прошиваться в DD2 (см. Э3 на "модуль УЭВМ").

Траектория полета машины и циклограмма сброса осветительных авиабомб и отстрела пиротехнических ракет будет в "Виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)" и она будет предоставляться эксклюзивно под разовый заказ и будет содержать только ОТНОСИТЕЛЬНУЮ траекторию и я не буду(и не хочу знать) знать где это будет на самом деле(в смысле абсолютная траектория мне не известна и она определяется программной "Виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)" после инициализации обоих кодов - автопилота и "Виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)").
Вложения
Spl.zip
(1.27 МиБ) Скачиваний: 9
-1.zip
весь архив. будет наполняться еще. но уже есть кое-что.
(100.68 КиБ) Скачиваний: 13
Последний раз редактировалось KMM 02 ноя 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

setar » 22 сен 2009, 13:20

пишите прямо в страницу проекта, удобно же ! [[транспортный_авиационный_робот]]

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 22 сен 2009, 13:34

Благодарствую.

Так и начинаю.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
setar писал(а):пишите прямо в страницу проекта, удобно же ! [[транспортный_авиационный_робот]]


Щелкнул по гиперссылке [транспортный_авиационный_робот] вышел на Вики, но не смог редактировать там. :(

Как там редактировать ? :(

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 22 сен 2009, 13:56

К сожалению должен завершить сеанс.

Резюме.

Предложенная идея претендует на многие регалии.

Самая главная идея - УДАЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАМЯТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО РОБОТА ТИПА КРЫЛАТОЙ РАКЕТЫ.
То есть АБСОЛЮТНАЯ траектория полета известна ТОЛЬКО лишь заказчику, но НЕИЗВЕСТНА программисту. Под термином абсолютная
подразумевается траектория заданная в АБСОЛЮТНЫХ координатах.
Программист нает лишь ОТНОСИТЕЛЬНУЮ траектрию полета.
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ означает, что координаты - относительные, т.е. широта,долгота и высота над уровнем моря точки старта считаются равными нулю,
а виртуальный штурман пересчитает всю траекторию в абсолютные координаты при своей инициализации.

Идея удаленного получения программ, данных и всей прочей софтверной информации для встроенных систем(типа встроенных микроконтроллеров), впервые мною была прочтена в истроии создания языка JAVA.
Создатели Явы вначале проектировали язык "Оук" предназначенный для удаленного программирования памяти микроконтроллеров пользователей. Я всего лишь развил эту идею для программирования памяти БПЛА, которые изготавливает пользователь по моей документации, так сказать аутсорсинг в его наиболее чистом виде, и приправленный идеями : фрилансинга, ноу-хау, удаленных фабрик(проектируем в Штатах, делаем в Бомбее).

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

setar » 22 сен 2009, 17:37

отделил флейм

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Виталий » 22 сен 2009, 21:33

УДАЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАМЯТИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО РОБОТА ТИПА КРЫЛАТОЙ РАКЕТЫ

Давно реализовано.

То есть АБСОЛЮТНАЯ траектория полета известна ТОЛЬКО лишь заказчику, но НЕИЗВЕСТНА программисту. Под термином абсолютная
подразумевается траектория заданная в АБСОЛЮТНЫХ координатах.
Программист нает лишь ОТНОСИТЕЛЬНУЮ траектрию полета.

Мда...

Код: Выделить всёРазвернуть
Создатели Явы вначале проектировали язык "Оук" предназначенный для удаленного программирования памяти микроконтроллеров пользователей. Я всего лишь развил эту идею для программирования памяти БПЛА, которые изготавливает пользователь по моей документации, так сказать аутсорсинг в его наиболее чистом виде, и приправленный идеями : фрилансинга, ноу-хау, удаленных фабрик(проектируем в Штатах, делаем в Бомбее).

Вы занимались созданием автоматических систем?

Мне интересен только один вопрос... парусность. Можно ли на дельтаплане (в приличный ветер, снег, дождь) с мотором лететь целенаправленно, а не баловаться, ловя "термики"?

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 23 сен 2009, 11:04

Удаленное программирование роботов - давно реализовано, это понятно любому, кто прочел как оператор
управляет полетом и подготавливает к полету какой-нибудь сегодняшний дрон(например янки свои Предаторы), или кто читал как НАСА кидает прошивку на соседнюю планету(Марс) к мозгам своего марсохода.

Я полагаю, что удаленное программирование роботов в одном флаконе с шифрованием с открытым ключом и вдобавок с ожиданием получения за это(программистом) бабок от неизвестного анонимного хмыря(который то ли в пиджаке, то ли в чалме, то ли на стрелке, то ли на унитазе и т.д.) и с какой-то анонимностью этого самого программера, от того, что его не хлопнет этот самый анонимный юзер-консьюмер(который то ли в пиджаке, то ли...) и защитой от закатки в одну камеру к Сутягину(или Данилову) - ВОТ В ЭТОМ НАСТОЯЩАЯ НОВИЗНА ИДЕИ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО АНТИХАКЕРА-КРЕАТИВЩИКА-ИЗОБРЕТАТЕЛЯ.

(Не сочтите за самопиар, однако... :oops: ...)
Последний раз редактировалось KMM 11 ноя 2009, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

=DeaD= » 23 сен 2009, 11:10

Можете объяснить для тупых - на кой хрен тут программирование? Дайте этому хмырю инструкцию к девайсу, как пользоваться и всё. Вы еще калаш сделайте с оплатой выстрелов через мобильные терминалы. Типа в лизинг. :o

Добавлено спустя 55 секунд:
На кой черт этому хмырю проблемы, с тем что у программера именно сейчас простуда, грипп или он под машину попал?

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 23 сен 2009, 11:44

Вы занимались созданием автоматических систем?


Да.

Мне интересен только один вопрос... парусность.


См. ЛТХ на машину "АМДП-1".


Можно ли на дельтаплане (в приличный ветер, снег, дождь) с мотором лететь целенаправленно, а не баловаться, ловя "термики"?


Ворос не корректен. Приличными бывают девушки... и начальники... :wink:
"Где не числа и меры - там мерзость и химеры" (приписывают великому философу Гегелю, создателю современной диалектики). Допустимые анизатропии и прочие конвергенции газодинамического поля(говоря по народному - напрвление вектора средней скорости молекул воздуха атмосферы в области и модуль этого вектора), в котором осуществляет(точнее будет осуществлять) управляемое по программе перемещение "АМДП-1" определяются его ЛТХ(опять-таки, тама) и нетрудно сообразить, соотнеся понятия, которые следуют из первой теоремы динамики(говоря по народному - первому закону Ньютона) и принципа относительности систем координат инерциальных(то есть движущихся постоянно и прямолинейно... и т.д. - см. учебник физики для средней школы для 6-класса - первый закон Ньютона... однако менторство :oops: )

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
=DeaD= писал(а):Можете объяснить для тупых - на кой хрен тут программирование? Дайте этому хмырю инструкцию к девайсу, как пользоваться и всё.


А зачем ему(хмырю) тогда кому-то платить ? Он же получил то, что хотел. Если вам кто-то предоставил бесплатно софт, то вы будете платить ? А с какого лешего ?

Вы еще калаш сделайте с оплатой выстрелов через мобильные терминалы. Типа в лизинг. :o


И так тоже годится. В принципе. Вот только калаш это не дрон. Вы когда-нибудь интересовались аспектами продажи военной техники ? А как вы думаете, почему индийцы для закупаемых или лицензионно производимых истребителей и ПКР(противокорабельных ракет типа "Брамос-Яхонт") полностью создают СВОЙ штатный бортовой софт ? А вы слышали как лопухнулись бритты с закупленными у янков(заметьте своих ближайше-стратегических союзников) вертолетов "Чинук" с интегрированной цифровой САУ-АСУ(ПНК) ?
Не скрою, мне пришлось поучаствовать(правда весьма опосредованно) в одной афере по продаже противолодочных торпед типа модернизированная "СЭТ-65" с цифровым гидролокатором на базе DSP семейства ADSP-219х и пришлось весьма досконально покопаться с проблематикой исходных кодов, если кому интересно могу все изложить.

Добавлено спустя 55 секунд:
На кой черт этому хмырю проблемы, с тем что у программера именно сейчас простуда, грипп или он под машину попал?[/quote]

Тут мне непонятна ваша логика... :shock:

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

=DeaD= » 23 сен 2009, 11:49

Сделайте закрытый управляющий блок и продавайте его. Нафига программиста делать участником военной операции?

Добавлено спустя 32 секунды:
Какую задачу решаете то?

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

avr123.nm.ru » 23 сен 2009, 12:25

Разработка оружия противозаконна ! Почему это обсуждается на Робофоруме ?!

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 23 сен 2009, 12:28

Сделайте закрытый управляющий блок и продавайте его. Нафига программиста делать участником военной операции?


Хм. Продавать чипсы с галочкой(которая типа "read unable") с доставкой к потребителю "а-ля товары почтой наложенным платежом"... мне кажется я правильно тут понял...
Что-ж так тоже можно... вот только мне не хочется валяться возле своего подъезда с пробитой башкой, которая будет пробита пустой бутылкой, которая в руке соседа-алкаша, который сожительствует с операторшей почтового отделения(отделение связи), которой кто-то пообещал пол-ящика самопала за работу типа "замочи соседа-кампутэрщика с четвертого этажа"... (менты-следаки вряд ли будут много потеть расследуя типа "висяк-бытовуха").
А еще вероятнее, гэбнюкам сие раз плюнуть - закатать в Читы-Колымы(к Сутягиным), вещдоки однако налицо, я уж не говорю о том, что перлюстрация почтовых отправлений и вычисление отправителей(и заодно адресатов)- разминка для первокурсника высшей школы КГБ(точнее низшей школы :roll: )

Добавлено спустя 32 секунды:
Какую задачу решаете то?

Вы об текущем этапе проекта ?
Сейчас пишу "виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)" (он будет шиться в DD2), который будет предоставляться клиентам анонимно и только в виде объектника, эксклюзивно под конкретную относительную тректорию полета машины, циклограмма срабатываний бортовых сервоустройств привязана к относительным географическим координатам нахождения машины.
"Виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)" уже готов на 60...70 процентов, к концу текущего месяца будет готов, к нему будет также технологическая программа - типа простенького навигационного симулятора, которая будет рисовать траекторию - для дополнительной верификации пользователем кода "виртуальный_автоматический_навигатор(штурман)" с тем, чтобы он не промазал мимо сарая своей тещи :roll: ...

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Duhas » 23 сен 2009, 12:30

противозаконно скорее изготовление ) чем разработка )

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

=DeaD= » 23 сен 2009, 12:30

2avr123:
1. По-моему никакой практической помощи пока не оказывается, в чем проблема?
2. Разработка оружия без лицензии запрещена - откуда инфа, что товарищ не работает в организации, где эта лицензия есть или не пойдёт в такую организацию непосредственно разработку вести? Тем более что он указал, что имеет какое-то отношение к оборонке?

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 23 сен 2009, 12:31

avr123.nm.ru писал(а):Разработка оружия противозаконна ! Почему это обсуждается на Робофоруме ?!


Товарисч, Вы о чем ? :shock: Какое, простите, оружие ?!

Вы разницу между вездеходом(автоматическим) и танком ощущаете ?

Моя машина - ТРАНСПОРТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНАЯ (для тех кто не понял).


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter