roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

EdGull » 17 май 2010, 08:29

я спрашивал название и описание программы
мало найдется народу которые будут запускать какие попало программы

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

KMM » 17 май 2010, 08:55

Блин... фотографические изображения моего Щахида зело хлопотно вставлять.
Вставлю подалее.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
setar писал(а):Коллеги робофорумцы, не мешайте человеку делать дело, если уж помочь не чем.
Мы имеем уникальный шанс получить некоторые наработки из этого проекта, а это то чего нам сейчас реально не хватает.
Здесь нет оружия, считайте что решаем задачу организации сверх экономной доставки грузов.

Добавлено спустя 49 секунд:
KMM удалось редактировать статью на wiki ?


Увы... не получилось и не получается.

Я получил ваше сообщение по e-mail и направлю вам к завтрему свой ответ.

В настоящий момент закончил проектирование новой версии своего беспилотного

мотодельтаплана(смотрите в файле "Щахид-1.zip") .

Читайте пожалуйста господа. Сейчас мне надо идти дописывати штатную программу.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
EdGull писал(а):я спрашивал название и описание программы
мало найдется народу которые будут запускать какие попало программы


В файле "Spl.zip" - архив, содержащий программу для схемотехника-разработчика,
то есть там программа для черчения, и прочей разработки всяческих схем,чертежей,
графиков,диаграмм. Сама программа в файле "Spl.exe"(она в архиве).

В файле "Щахид-1.zip" - архив, содержащий текстовые файлы разделов описания
техдокументации, файлы с расширением ".spl" - схемы,эскизы,
и файлы "p_n_c.exe" - бортовая часть штатного софта, и байт-коды(файлы с расширением
".class") содержащие наземную часть штатного софта(написана на Яве).

Все указано в документации. Так что смело распаковывайте zip-файлы и вам станет все
в дальнейшем понятно.

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

setar » 17 май 2010, 13:28

пытаюсь посмотреть документацию...
некоторые фразы приводят меня в уныние :)
я когда дочитываю до конца - теряю мысль ...
3) Прецеденты явления персональных микроЭВМ и ОС Linux со временем перестанут быть таковыми,
поскольку научно-технический прогресс неуклонно приводит к постоянному
конструктивно-механическому упрощению различных изделий и соответственно становится возможным
единичное рентабельное производство этих изделий и постоянно бесплатно предоставляется
информация для их изготовления (и такие явления становятся массовыми, а что за прецедент
если он массовый?);

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

=DeaD= » 17 май 2010, 13:29

Прецеденты явления - это вообще как? :o

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

setar » 17 май 2010, 13:55

почитал, удручило...
Комплект документации смахивает на тот талмуд который я совсем недавно писал для военных по одному комплексу
когда я написал техническую документацию на 10 листов её попросили "переписать для военных" - чтобы посолиднее выглядела проектно эксплутационная документация
в итоге порядка 100 страниц воды...
В общем весь проект пока смахивает на обоснование для получение денег под проект у военных

помимо прочего вот такие "электрические схемы" подойдут разве только для военных :ROFL:
screenshot_04.gif


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
:) несколько любопытных моментов
ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИИ (ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ)
----------------!---------------------------------------!---------------------------------
Поз. обознач. ! Электрорадиоэлемент или компонент ! Примечание
----------------!---------------------------------------!---------------------------------
! ! Все ЭРЭ и ИМС должны быть с военной
! ! приемкой, допускается применение ЭРЭ
! ! и ИМС предназначенных для применения
! ! в изделиях эксплоатируемых в тропиках.
! ! Допускается замена 155 серии на 133.
! ! При замене на ТТЛШ-серии(555,533,1533)
! ! не гарантируется достаточная
! ! помехоустойчивость.
! ! Не все указанные ЭРЭ и ИМС
! ! используются в текущей версии изделия.
! !
! !
DD1 ! ATmega128 !
DD2 ! ATmega128 !
DD3 ! 155ЛА3 !
DD4 ! 155ИР1 !
DD5 ! 155ИР1 !
DD6 ! 155ИР1 !
DD7 ! 155ИР1 !
DD8 ! 155ИР1 !
DD9 ! 155ИР1 !
DD10 ! 155ИР1 !
DD11 ! 155ИР1 !
DD12 ! 155ЛН2 !
DD13 ! 155ЛН2 !
DD14 ! 155ЛН1 !
DD15 ! 155ЛН1 !
DD16 ! 555ИР9 !
DD17 ! 544УД2 !
DD18 ! 561КТ3 !
DD19 ! 561КТ3 !
DD20 ! 555ТЛ2 !
DD21 ! ATmega8 !
DD22 ! 544УД2 !
DD23,DD24 ! 561КТ3 !
DD25 ! ATmega8 !
DD26 ! 555ТЛ2 !
DD27 ! 155ТЛ2 !
DD28 ! 155ТЛ2 !
DD29 ! 155ЛН2 !
DD30 ! 155ЛН2


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Штатная программа будет продаваться по очень низкой цене, и (как указано выше) только в
объектном коде, и конкретный ее экземпляр будет работать только вместе с электронным ключом.
Электронный ключ представляет собой отдельный блочок, подключаемый(подсоединяемый) к
разъему(интерфейсу) УЭВМ (например к разъему интерфейса протокола RS-232C).


Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
4) функции стрельбы(заменяет живого стрелка);
5) функции бомбосбрасывания или бомбометания(заменяет живого бомбардира);

Конечно, есть очень немалая вероятность того, что по предлагаемой документации "Щахид-1"
изготовят(либо купят у меня готовую машину, либо купят у меня KITs), и затем купят у меня
объектный код с электронным ключом под него, веселые ребята из Ичкерии,Дагестана,Афганистана,
Тамилнада,Колумбии,Мексики,Курдистана,Газы и т.д., и "Шахид-1" будет выполнять "доставку пиццы"
какому-нибудь большому начальнику (к которому, как правило, местное население(да и неместное)
испытывает "нежные чувства"), или будет выполнять перевозку "порошка счастья", но это как
говорится совсем другая история и не моя проблема


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
в общем что то мне этот проект перестал нравиться, думаю нужно закрывать тему и сносить всё нафиг

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
=DeaD= писал(а):Прецеденты явления - это вообще как? :o

Думаю (учитывая что бинарники под Win) автор этим предрекает конец Linux :ROFL:

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Michael_K » 17 май 2010, 14:03

=DeaD= писал(а):Прецеденты явления - это вообще как? :o

Ну, например, явление Христа народу - это прецедент :)

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

=DeaD= » 17 май 2010, 14:07

Ну допустим, хотя это масло маслянное - а как прецедент может перестать быть таковым? :)

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Michael_K » 17 май 2010, 14:13

да я ж шутю... текст, вообще, бредовый набор букв. :)

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

J2GIS » 17 май 2010, 23:15

И таки здрасти.
Я не много имею опыта в воздухоплавании, в частности на дельтаплане.
(Признаюсь, на мото никогда не приходилось. НО.
Стандартная конструкция дельтаплана и радио управление у меня как то не очень ассоциируется. НО.)

Меня часто посещала идея идея автопилота.

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

setar » 18 май 2010, 02:05

автопилоты есть, насколько я знаю выпускаются весьма серийно.
это лучше с нашими коллегами - http://forum.rcdesign.ru/ пообщаться.
по сути не важно чем управлять моделью или большим самолетом (мотодельтапланом) - различаются лишь коэффициенты параметрические

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

Виталий » 18 май 2010, 09:20

Это не так.
Я про коэффициенты.

Re: Как насчет транспортных авиационных роботов ?

setar » 18 май 2010, 15:05

Ммм, возможно, я не силен в вопросе.
но твой ответ можно трактовать и так что вообще никаких изменений не требуется ...


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter