roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

frig » 26 мар 2009, 11:18

главное - НИЧЕГО НЕ СЧИТАТЬ! :lol: ни давлений, ни усилий ни пропускной способностей клапанов...

млин, ба если бы так строили то каждый оружейник был бы минимум без пальцев, каждый кто работает с ВД - без руки, а каждый, кто строит самолеты просто труп.

надеюсь, что до ВД все ж не дойдет, там хватает любителей пострелять пробками или опрессовать резервуар воздухом. это не шутка, недавно один человек из-за опрессовки воздухом погиб.

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

RoboTok » 26 мар 2009, 13:39

Как говорит дядя АВР, тема бредовая.

Слишком сложная механика для школьников с домашней мастерской и напильником в зубах.

П.С.
Я по молодости команду собрал из школьников и мы стали стоить ракету для выхода в космос.
От земли так и не смогла водопроводная труба оторваться...

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

frig » 26 мар 2009, 13:44

П.С.
Я по молодости команду собрал из школьников и мы стали стоить ракету для выхода в космос.
От земли так и не смогла водопроводная труба оторваться...


и не удивительно. много вы в то время расчетов сделали на этот счет? у других, вон, хоть и не в космос, но летают. И в школьном возрасте тоже.

Как говорит дядя АВР, тема бредовая.

Слишком сложная механика для школьников с домашней мастерской и напильником в зубах.


сначала хорошо бы тему перечитать, прежде чем вешать на неё клеймо и говорить, что это не реально. Прямо из крайности в крайность. Все реально, но требует правильного подхода, некоторых изысканий и расчетов. Соответственно времени и и денег. А домашняя мастерская тоже разная бывает. А еще эту тему читают и пишу не только школьники и напильник в зубах не у каждого. :D В общем "попрошу обобщать что нибудь другое" :friends:

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

RoboTok » 26 мар 2009, 21:57

Можно ещё поспорить, только на тему реальна ли пневматика на коленке у школьника...

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

galex1981 » 26 мар 2009, 22:02

RoboTok писал(а):Можно ещё поспорить, только на тему реальна ли пневматика на коленке у школьника...

Это зависит от того какой школьник попадется...

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

SAMSON » 06 апр 2009, 08:38

В продолжение темы попался мне в руки промышленный клапан фирмы
norgren модель (v62c517a-2a) http://www.norgren.com/document_resourc ... .4.314.pdf
в датащите такую модификацию не нашло так что характеристики сказать не могу разве что давление от 3 до 10 бар. После разборки могу сказать что клапан не прямого действия это значит что соленоид открывает маленький клапонок который падает давление воздуха на большой клапан и открывает его. Принцип действия кстати очень похож на тот что я рисовал выше. Работу его проверить пока нет возможности так как нету всего остального необходимого для этого, а также блока питания на 24 вольта :( интересно а можно его подключить к 12 вольтам?! В ближайшее время надеюсь появиться все остальное, что бы по экспериментировать с промышленной пневматикой.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ОСТАТКИ ФОТОК
Вложения
DSCN2382.JPG
ИТОГО
DSCN2376.JPG
Соленоид и поршень микроклапана
DSCN2373.JPG
Соленоид и поршень микроклапана
DSCN2372.JPG
Соленоид и поршень микроклапана
DSCN2370.JPG
Разобраный микроклапан
DSCN2369.JPG
Микроклапан в сборке
DSCN2368.JPG
Соленоид в сборке с микроплапоном
DSCN2367.JPG
Поршень и заглушка
DSCN2366.JPG
DSCN2365.JPG
DSCN2363.JPG
Маркировка клапана
DSCN2360.JPG
Соленоид 24 в.
DSCN2359.JPG

Re: Пневматика, Клапаны и компоннты, идеи.

frig » 16 авг 2009, 15:00

сегодня как всегда стукнуло в голову - решил записать хоть гдето, чтобы не потерялось.
относится это к скорости срабатывания клапанов. ранее обсуждалась схема и с одним клапаном на вход-выход и схема с парой клапанов одни на вход другой на выход и вторая схема дает возможность получить практически любой минимальной длины время открытия клапана и соответственно любую минимальную порцию воздуха в мышцу. недостаток методы в том, что чем медленнее клапана, тем больше воздуха теряется. так вот теперь оп сути.
если поставить пару клапанов один за другим, последовательно, то точно также можно получить минимальную порцию воздуха. да, надо согласовать их работу, но порцию можно получить минимальную. без потери воздуха.
проблема с временем между циклами решается увеличением количества таких пар. работают поочередно, больше пар - меньше задержки.

в общем даже на самых кондовых клапанах можно пробовать строить. короткие импульсы доступны, соответственно можно получить и нормальное время реакции и приемлемую точность. без суперклапанов и потери воздуха.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter