Команда для участия в соревнованиях RobotChallenge Вена.
Puck-Collect - собирание цветных шайб, на время, 2 робота на поле. Оценка как в футболе балы 3-1-0.
Дата соревнования 16-17 марта 2013.
Место соревнования Вена, Австрия(шенген).
Вот два года уже прошло, результаты выросли. В 2011 не смогли до ездить квалификацию, 2012 вышли в финал.
Накопленный опыт говорит что нужно развиваться и начинать работать уже сейчас а не после НГ.
Поэтому приступаю к комплектации команды:
+ Капитан Константин Костюк aka SkyStorm. Организация взаимодействия, комплектующие, интеграция, спонсоры.
+ Мехатроника Артем(не с форума). Проектирование робота и его элементов в SolidWorks.
+ Электроника Алексей(не с форума). Проектирование, разводка, отладка модулей робота в Eagle
+ Програмист Виталий(не с форума). Разработка програмной части робота в Arduino IDE
- Програмист. Разработка програмной части для PC.
Какие цели ставлю перед командой:
1 Развитие уже существующего робота на МК
2 Проектирование и создание робота на х86 с применением технического зрения
3 Участие в первых российских соревнованиях Октябрь
4 Борьба за призовые места в Вене Март
Требования к претендентам
1. Увлеченность темой
2. Возможность тратить около 2х часов в неделю
3. Готовность работать в команде
4. Готовности участвовать в совместных митингах 1-2 раза в месяц. Лично в хакспейсе Москвы или по skype.
Что предлагаю в виде бонуса участникам помимо интересных проектов.
Скидка в интернет магазине 4Robots.
В случае успешного окончания переговоров со спонсорами - поездка на соревнования в вену в 2013 г.
Если есть вопросы, не стесняемся задаем, в форум, в личку, на почту ...
Ресурсы к ознакомлению:
Сайт соревнований RobotChallenge
Построение робота для RobotChallenge Вена 2011
Видео за 2011 год
Фотографии 2011 год День Один, День Два.
Команда для RobotChallenge Вена 2012
Построение робота для RobotChallenge Вена 2012
Фотографии 2012 год День Один, День Два.
Update про роботов:
Есть робот c МК(Ардуино) на основе которого будем строить нового, старый будет использоваться для тренировок)
- делаем полностью новый конструктив под квадрат
- переделываем алгоритм на более осмысленное, наглое и агрессивное поведение
- много датчиков препятствия и противника
- все остальное прежнее датчики цвета, сервы, двигатели, энкодеры ...
Игровая стратегия максимально быстро собрать все фишки с поля, за счет скорости.
Полностью с нуля будем разрабатывать робота на x86, шансов не много, но нужно развиваться и это интересно.
Пока вижу два пути
- Win + Roborealm + AVM навигатор
- Linux + ROS
По железу, ни с камерой ни с платформой еще не определился, в процессе изучения темы.