roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Правила форума
В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.

avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

avr123.nm.ru » 06 дек 2009, 01:54

Это первый и надеюсь единственный блог avr123.nm.ru blog (новый адрес курс AVR начинающим www.proavr.narod.ru) - собственно вопросы и скорые ответы :D

Здесь ЗАПРЕЩЕНО ! Задавать вопрос: "доколе !?" :ROFL:

==========
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 27 апр 2014, 13:39, всего редактировалось 8 раз(а).

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

=DeaD= » 05 авг 2011, 15:58

NeON79 писал(а):Антон, Вы упрямы)))

Конечно упрямый, интересно же выяснить физику процесса, а не услышать, что я должен верить на слово, что всё так и есть :pardon: тем более что мой беглый обзор мощных мотоциклов показал, что у всех у них есть характерное возвышение бензобака перед седлом. Что собственно наталкивает на мысль о том, что наверное не зря у них там выступ :pardon:

Вот версия с тем, что если ускорение будет выше, чем некоторая граница, то ездок тупо улетит вперед с мотоциклом не слетая с него - да, уже ближе к реальной картине :)

Но если резко затормозить об какой-нибудь поребрик или открытый люк - я думаю вполне себе можно что-нибудь отпилить на том мото-драконе :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Grem писал(а):Вы и рассказываете по g, а еще я не понял почему вы сравниваете "динамику разгона" и стоппи :)

А по вашему торможение у мотоциклов происходит быстрей, чем разгон? Это типа потому что мощности двигателя не хватает для более динамичного разгона? :)

Grem писал(а):Пример шикарен, вот только зачем мне тормозить под углом 65град. ?

Затем, что при этом эффективная нагрузка на ездока будет такая же по вектору и примерно по модулю, как при торможении на горизонтальной поверхности с перегрузкой в 2g.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 16:15

Загвоздочка есть: въехать в поребрик или открытый люк - это не торможение, а остановка кагбэ. А кроме того, при таком эксцессе драйвера кинет вперёд И ВВЕРХ. Хотя шанс встретить йайацами "пилу" остаётся, но исчезающе мал.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
После окончания нашей бурной дискуссии убрать за собой, а то дядя АВР отправит нас в наказание принудительно курс читать :crazy:

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 18:07

Нет, setar отгуляет др и переименует roboforum в motoforum, делов то 2 буквы поменять :-D

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

=DeaD= » 05 авг 2011, 18:10

и блог в bmw123.nm.ru, а там курс переписать чуток и всё! :ROFL:

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 18:28

Вам тогда придется OR-иммобилайзерами торговать в магазине, и переписывать орфу под PowerCommander с возможностью сборки под разные топливные карты.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 18:41

Кстати, я щас как раз мотоБК ваяю...вернее, пытаюсь..

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

MegaBIZON » 05 авг 2011, 20:19

немедленно идите все в пим ))
Вот буквально все собравшиеся :)
непосредственно за мной...

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 20:23

Дядя Бизон, куды-куды идти? Шота Вы шибко вумное завернули, ниасилил, таксказадь.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

MegaBIZON » 05 авг 2011, 20:39

Непосредственно в пим :)

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 21:08

ПээМ?
Как там? Пистолет под бок - ничего не еб волнует по дороге вперед.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

avr123.nm.ru » 14 авг 2011, 12:14

Расчет электромагнита простой - стр. 165-168 из супер книги Сметанин Б.М. - Техническое творчество - 1955 Выбор провода для обмотки.
Вложения
Расчет электромагнита простой Сметанин Б.М.pdf
(600.86 КиБ) Скачиваний: 0

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

avr123.nm.ru » 14 авг 2011, 21:10

Соединение малого вала с большим отверстием. Вал мотора сточить с одной стороны чтобы стал не круглым, сделать шероховатым. Затем обмазать "поксиполом" или холодной сваркой с избытком в диаметре. После застывания, включить мотор и неспеша надфилем-напильничком обточить ( как токарь ) нашлепку до нужного диаметра, можно сделать с бортиком. При неудаче повторить операцию. Затем надеть деталь с большим отверстием и по диаметру сопряжения просверлить отверстие параллельно оси мотора для штифта. Снять деталь, смазать поксиполом надеть и в это отв. добавить поксипол и еще штифт из кусочка проволоки или гвоздика.

Таким способом можно сделать шкив на валу мотора. После этого можно приводить колесо без редуктора а прижав шкив к наружной поверхности колеса.

Метод с пайкой. Подобрать проволоку подходящего диаметра и намотать аккуратно на вал мотора, смазать спец флюсом ( аспирин можно с осторожностью и на свежем воздухе ) и пропаять. удалить концы проволоки, зачистить заусенцы. Включить мотор и токарным методом подогнать до нужного диаметра.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 14 авг 2011, 21:49

Эм.. Метод хорошо, но. А как быть со стальными валами?

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

avr123.nm.ru » 14 авг 2011, 23:50

Флюс для стали. На ортофосфорной кислоте обычно.
Я испльзую: Флюс Ф-38Н Предназначен для пайки нихрома, константана, манганина, бериллиевой и алюминиевой бронз, корозионностойких сплавов и медных сплавов. Сталь лудится на ура.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Eruman » 15 авг 2011, 11:49

а чего в специальном разделе информацию не разместить? полезно ведь.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter