Нет, не извиню мы сейчас что обсуждаем - аварийные ситуации на дороге или динамику торможения, которая может привести к вылетанию седока с мотоцикла? Если динамику торможения, то давайте называть конкретные цифры.
NeON79 писал(а):Хм...Сколько раз экстренно оттормаживался, впоть до укладки на бок - с сиденья не срывало.
Что за новый способ оценки динамики торможения "вплоть до укладки на бок"? Вроде всегда в метрах в секунду за секунду измеряли? Ну или километрах в час за секунду...
Ыыы...Антон, Вы уж простите, не до измерений было Скажем так, с 60 км\ч до полной остановки на дистанции 5-6 метров. Оценка дистанции приблизительная. В процессе торможения развернуло поперёк "течения" и уложило на бок. Жопа осталась на сиденье.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):
=DeaD= писал(а): "вплоть до укладки на бок"?
на мопедах на Д6 без тормозов - это был способ экстренного торможения.
Ага. Было дело. И так тоже тормозили. Более того, это был не только способ экстренного торможения. Часто это был вообще единственный способ остановится. Только вот сейчас у меня не Д6 немножко.
2NeON79, полистайте пару страниц назад, я спрашивал, Дед все перевел на законы физики. Я просто уже не знаю как объяснить, что легче в стоппи кувыркнуться, чем съехать с седла. Дед, вы когда экстренно тормозите, ломаете грудную клетку об руль?
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Точно, дед, гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак.
Grem писал(а):Дед, вы когда экстренно тормозите, ломаете грудную клетку об руль?
Нет, у меня ремень безопасности, а кто экстренно тормозит - может и ломает Но, учитывая мою манеру езды, супруга нормально так "кивает" при резких маневрах
Вообще динамика торможения обычного авто исходит из стандартного примерно 20м тормозного пути с 60км/ч. Это примерно 0.7g, так что там не с чего ломать грудную клетку об руль.
Мотоциклы вряд ли умеют тормозить за 5 метров с 60км/ч.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Grem писал(а):Точно, дед, гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак.
Где именно? Глянул какие-то "стоппи", там достаточно плавно гоняют на переднем колесе
5 метров - да, наврятли, но 7-8 метров в нормальных условиях(горячие и не квадратные баллоны, хорошая и ровная дорога, пилот-адекват) - спокойно. Но мы ушли с темы, Дед, посмотрели роликов на ютубе? Я могу сказать больше - я на бак сяду и не съеду к траверсе при торможении.
Ясно. Каждый в любом случае останется при своём мнении. И не важно, это практика, или теория. Я не утверждаю, что было ровно 6 метров, но совершенно точно было меньше 10-ти. Финиш был в бок водятла на Тойоте, который посчитал ниже своего достоинства пользоваться поворотниками, и пропускать идущий транспорт перед началом движения.
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд: И, Антон, Вы так и не ответили: Вы водите мотоцикл?
Grem писал(а):7-8 метров в нормальных условиях(горячие и не квадратные баллоны, хорошая и ровная дорога, пилот-адекват) - спокойно.
Есть пруфы? Как-то мне слабо верится в такие цифры. Если бы это было правдой - пилот бы очень весело вылетал вперед
На 8 метрах перегрузка при торможении будет 17*17/16 ~= 2g. Это типа как навесить на себя блинов от штанги в еще один свой вес и поставь мотоцикл под углом 65° и попробовать удержаться в той же позе, что и мотоциклист обычно сидит. Слабо верится.
Добавлено спустя 34 секунды:
NeON79 писал(а):И, Антон, Вы так и не ответили: Вы водите мотоцикл?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Рассказывающим про кучу "g" при торможении мотоциклистов. Просто для представления порядков величин - суперкар делающий 100км/ч за 3 секунды это всего чуть менее 1g (100км/ч это всего 27.8м/с).
Антон, Вы упрямы))). Я ведь привёл совершенно реальный пример. Я, уж прошу простить великодушно, в тот момент не считал ни ускорение, ни дистанцию. Однако сиденья водительского не покинул. Возможно, погасил инерцию за счёт поворота вокруг своей оси, а остаток погасил об Тойоту (ударился легонько - у машины пара царапин по лаку, даже до краски не достало. И скажу Вам абсолютно серьёзно - при экстренном торможении, при удержании курсовой устойчивости съехать йайцами на бак шансов мало - руками в руль упираешься, да ещё и сфинктер видимо в сидушку вгрызается))). А вот через себя вместе с мотом кувыркнуться - запросто.