roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Правила форума
В данном разделе каждый может иметь не более одной темы. Тема должна начинаться с логина (ника) робофорума.

avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

avr123.nm.ru » 06 дек 2009, 01:54

Это первый и надеюсь единственный блог avr123.nm.ru blog (новый адрес курс AVR начинающим www.proavr.narod.ru) - собственно вопросы и скорые ответы :D

Здесь ЗАПРЕЩЕНО ! Задавать вопрос: "доколе !?" :ROFL:

==========
Последний раз редактировалось avr123.nm.ru 27 апр 2014, 13:39, всего редактировалось 8 раз(а).

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

avr123.nm.ru » 05 авг 2011, 09:37

=DeaD= писал(а): "вплоть до укладки на бок"?
на мопедах на Д6 без тормозов - это был способ экстренного торможения. :ROFL:

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 09:43

2NeON79, забей, бестолку объяснять им.
Что за новый способ оценки динамики торможения "вплоть до укладки на бок"?

Ну извините, когда едешь 200, а перед тобой водятел делает левый через две сплошных - как то не до засекания времени торможения.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

=DeaD= » 05 авг 2011, 10:26

Нет, не извиню :) мы сейчас что обсуждаем - аварийные ситуации на дороге или динамику торможения, которая может привести к вылетанию седока с мотоцикла? Если динамику торможения, то давайте называть конкретные цифры.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 10:59

=DeaD= писал(а):
NeON79 писал(а):Хм...Сколько раз экстренно оттормаживался, впоть до укладки на бок - с сиденья не срывало.

Что за новый способ оценки динамики торможения "вплоть до укладки на бок"?
Вроде всегда в метрах в секунду за секунду измеряли? Ну или километрах в час за секунду... :oops:

Ыыы...Антон, Вы уж простите, не до измерений было :oops: Скажем так, с 60 км\ч до полной остановки на дистанции 5-6 метров. Оценка дистанции приблизительная. В процессе торможения развернуло поперёк "течения" и уложило на бок. Жопа осталась на сиденье.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
avr123.nm.ru писал(а):
=DeaD= писал(а): "вплоть до укладки на бок"?
на мопедах на Д6 без тормозов - это был способ экстренного торможения. :ROFL:


Ага. Было дело. И так тоже тормозили. Более того, это был не только способ экстренного торможения. Часто это был вообще единственный способ остановится.
Только вот сейчас у меня не Д6 немножко.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

=DeaD= » 05 авг 2011, 12:00

Не понял, зачем разговаривать про вылет с сиденья лежащего на боку мотоцикла :pardon:

60км/ч за 6м - это получается порядка 2.4g, не слабо, думаю расстояние больше должно было быть...

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 12:51

=DeaD= писал(а):Не понял, зачем разговаривать про вылет с сиденья лежащего на боку мотоцикла :pardon:

60км/ч за 6м - это получается порядка 2.4g, не слабо, думаю расстояние больше должно было быть...


Антон, встречный вопрос: Вы водите мотоцикл? Не обязательно класса "суперспорт", любой.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 13:13

2NeON79, полистайте пару страниц назад, я спрашивал, Дед все перевел на законы физики.
Я просто уже не знаю как объяснить, что легче в стоппи кувыркнуться, чем съехать с седла.
Дед, вы когда экстренно тормозите, ломаете грудную клетку об руль?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Точно, дед, гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

=DeaD= » 05 авг 2011, 14:00

Мотоцикл не вожу, нет.

Grem писал(а):Дед, вы когда экстренно тормозите, ломаете грудную клетку об руль?

Нет, у меня ремень безопасности, а кто экстренно тормозит - может и ломает :crazy:
Но, учитывая мою манеру езды, супруга нормально так "кивает" при резких маневрах :)

Вообще динамика торможения обычного авто исходит из стандартного примерно 20м тормозного пути с 60км/ч.
Это примерно 0.7g, так что там не с чего ломать грудную клетку об руль.

Мотоциклы вряд ли умеют тормозить за 5 метров с 60км/ч.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Grem писал(а):Точно, дед, гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак.

Где именно? Глянул какие-то "стоппи", там достаточно плавно гоняют на переднем колесе :pardon:

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 14:07

5 метров - да, наврятли, но 7-8 метров в нормальных условиях(горячие и не квадратные баллоны, хорошая и ровная дорога, пилот-адекват) - спокойно.
Но мы ушли с темы, Дед, посмотрели роликов на ютубе?
Я могу сказать больше - я на бак сяду и не съеду к траверсе при торможении.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 14:24

Ясно. Каждый в любом случае останется при своём мнении. И не важно, это практика, или теория.
Я не утверждаю, что было ровно 6 метров, но совершенно точно было меньше 10-ти. Финиш был в бок водятла на Тойоте, который посчитал ниже своего достоинства пользоваться поворотниками, и пропускать идущий транспорт перед началом движения.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
И, Антон, Вы так и не ответили: Вы водите мотоцикл?

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 14:28

Мне еще попадались, которые из поворота на пол корпуса консервы вылезут на твою полосу, и ждут пока обрулят его, чтоб продолжить движение.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 15:08

Однако, справедливости ради стоит заметить, что адекватных драйверов всё же больше...пока что.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

=DeaD= » 05 авг 2011, 15:34

Grem писал(а):7-8 метров в нормальных условиях(горячие и не квадратные баллоны, хорошая и ровная дорога, пилот-адекват) - спокойно.

Есть пруфы? Как-то мне слабо верится в такие цифры. Если бы это было правдой - пилот бы очень весело вылетал вперед :)

На 8 метрах перегрузка при торможении будет 17*17/16 ~= 2g. Это типа как навесить на себя блинов от штанги в еще один свой вес и поставь мотоцикл под углом 65° и попробовать удержаться в той же позе, что и мотоциклист обычно сидит. Слабо верится.

Добавлено спустя 34 секунды:
NeON79 писал(а):И, Антон, Вы так и не ответили: Вы водите мотоцикл?

Нет. Я же выше в post214329.html#p214329 уже ответил.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Рассказывающим про кучу "g" при торможении мотоциклистов. Просто для представления порядков величин - суперкар делающий 100км/ч за 3 секунды это всего чуть менее 1g (100км/ч это всего 27.8м/с).

А вот динамика разгона мотоциклов: http://catalog.auto.ru/motorcycle/stat/quickmoto/

Тоже порядка 1g максимум. Интересно, откуда там при торможении:
Grem писал(а):гляньте на ютубе роликов про стоппи, там ваших жэ(g) хоть жэ жуй, а пилоты то не ерзают, не бьют яйца об бак

Неужели мотор слабоват или боятся, что при разгоне ездок вылетит из седла назад, держась руками за руль?

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

NeON79 » 05 авг 2011, 15:50

Антон, Вы упрямы))). Я ведь привёл совершенно реальный пример. Я, уж прошу простить великодушно, в тот момент не считал ни ускорение, ни дистанцию. Однако сиденья водительского не покинул. Возможно, погасил инерцию за счёт поворота вокруг своей оси, а остаток погасил об Тойоту (ударился легонько - у машины пара царапин по лаку, даже до краски не достало. И скажу Вам абсолютно серьёзно - при экстренном торможении, при удержании курсовой устойчивости съехать йайцами на бак шансов мало - руками в руль упираешься, да ещё и сфинктер видимо в сидушку вгрызается))). А вот через себя вместе с мотом кувыркнуться - запросто.

Re: avr123.nm.ru blog - вопросы и ответы

Grem » 05 авг 2011, 15:54

Вы и рассказываете по g, а еще я не понял почему вы сравниваете "динамику разгона" и стоппи :)
то типа как навесить на себя блинов от штанги в еще один свой вес и поставь мотоцикл под углом 65°

Пример шикарен, вот только зачем мне тормозить под углом 65град. ?


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter