А я всегда говорил - чем на большее колличество небольших стран поделить ЭТУ МАХИНУ, тем лучше и стабильнее заживут в каждой из них человеки. Но вот раньше надо было - лет на пицот. А щас это всё конечно вызывает возмущение масс и бурление говён.
А так же очевидно, что курилы японцам куда нужнее, чем любому русичу. Только они способны выжать из островков максимум пользы.
И потом, китайцы давно уж без всякого американского благословения жгут и пилят лес в читинской области (в Хилке из за дыма люди годами солнца толком не видят) - площади, я понимаю, заметно большей, чем сраные каменные курилы. А разрешили им это делать явно не американские президенты... У нас Байкал - давно уж мировой писсуар... А тут курилы какие-то...
Да мне ситуация с курилами вообще поровну. Мы сами под себя всю историю гадим, как ещё не загнулись окончательно я не понимаю. Но с курилами - с исторической точки зрения это даже хороший момент. В масштабе веков, конечно. Но нам сегодняшним доведётся, возможно, понаблюдать раставкивание страны на куски. Для населения тех кусков и их будущего в этом вообще нет ничего плохого. Историки, правда, долго ещё будут расказывать поколениям, как это было несправедливо и нехорошо - но это будут уже совсем другие историки, с совсем другими зарплатами. Если опять кто-нибудь не напортачит, и не "спасёт Рассею" от развала. Или ещё как-нибудь.
"Со времен, когда в жажде наживы Генри Форд сумел убедить обывателей, что они в этом нуждаются, процветает такая насмешка над здравым смыслом, как «легковой автомобиль».
То, что ими пользуются до сих пор, показывает, во-первых, косность людей и нежелание мыслить логически, во-вторых, дьявольскую изобретательность Форда в выдаивании денег у населения. Тогда как уже давным-давно создано по-настоящему удобное, универсальное и технологичное средство передвижения — бульдозер.
Давайте рассмотрим подробно, какие такие преимущества есть у легкового автомобиля.
О надежности его смешно даже и говорить: простейший пень в полметра диаметром способен полностью (!) вывести автомобиль из строя; бульдозер срезает его своим ножом, не задумываясь. Я уж молчу о том, что автомобиль нуждается в таком нонсенсе, как «дорога»: это потому, что в нем используется допотопное решение, известное еще древним египтянам, — колеса вместо технологичных и элегантных гусениц.
Удобство? Это просто смехотворно. Давно уже существуют велюровые и кожаные салоны для бульдозеров, а в разъемы на их приборной панели можно запросто вставить две магнитолы, CD-проигрыватель и прикуриватель. Но вы никогда не найдете легковой машины, которую можно было бы укомплектовать, скажем, снегоочистителем. И скажите еще, что это не нужно, особенно в условиях наших суровых зим.
Вообще, бульдозер предоставляет своему владельцу максимум возможностей по его настройке и доводке. Всего несколько дней работы с напильником, паяльником и автогеном — и вы не отличите изнутри свой бульдозер от «Мерседеса».
Кто-то говорит о том, что якобы автомобиль быстрее бульдозера. Ха-ха-ха! Элементарный подсчет показывает, что менее 1% поверхности суши покрыто дорогами: все остальное — поля, леса и даже застройка. Попробуйте устроить гонку между бульдозером и автомобилем: только уж ставьте условия честно, пусть тот и другой двигаются строго напрямик, а не по специально заточенной под автомобиль трассе!
Возьмите любую — подчеркну, любую — здравую задачу, и вы увидите, что бульдозер решает ее лучше и элегантнее. Расчистить садовый участок? Заровнять перекопанное поле? Сломать сарай? В общем, все сколько-нибудь популярные задачи бульдозер решает намного проще, дешевле и без посторонней помощи.
Только недобросовестная конкуренция и инерция мышления могли привести к популярности легковых машин. Всякий настоящий автолюбитель пользуется исключительно бульдозерами.
Я уж не говорю о том, что большинство россиян владеет автомобилями 10-летней давности, когда-то украденными в стране-изготовителе. Если бы они платили за машины настоящую цену, то сразу же поняли бы несомненное преимущество бульдозера перед «Мерседесом»!
А мы ведь еще даже не касались морального аспекта проблемы. Автомобиль физически не может гарантировать вам важнейшего права человека — свободы передвижения. Вы обречены вечно катиться по рельсам дорог, запроектированных не вами и без учета ваших пожеланий. И только бульдозер может гарантировать полную свободу от большинства препятствий, включая дачные дома, чьи-то гаражи и другие вопиющие нарушения прав автолюбителя.
И наоборот, только бульдозер стимулирует своего владельца к порядочному поведению. Вы когда-нибудь видели, чтобы бульдозерист превышал скорость и подрезал автомобилистов?!
Впрочем, перспективы бульдозеростроения на сегодняшний день — самые радужные. Если год назад на 1000 автомобилей приходилось 2 бульдозера, то в этом году — уже 4! Нетрудно подсчитать, что такими темпами всего через 8 лет бульдозеры не только полностью вытеснят легковые автомобили, но даже слегка превысят 100% рынка!"
Человек маталлолом переплавлял - дали 5 лет. НЕ условно ! Условно - это для чиновников.
21.02.2011, Ростов-на-Дону 16:25:04 В Ростовской области генеральный директор ЗАО "Ростовский завод" Фарит Утеулиев осужден за незаконную предпринимательскую деятельность и легализацию денежных средств, ущерб составил около 70 млн руб. Как сообщили в прокуратуре Ростовской области, Ф.Утеулиев осужден на 5 лет лишения свободы.
Установлено, что Ф.Утеулиев, используя свое должностное положение, с 18 мая 2009г. по 30 октября 2009г. осуществлял предпринимательскую деятельность без лицензии. Предприниматель использовал взрыво- и пожароопасные производственные объекты для получения стальной литой заготовки, которую реализовал контрагентам на общую сумму более 58 млн руб. Кроме того, бизнесмен легализовал денежные средства, полученные в результате незаконной предпринимательской деятельности, в сумме более 10 млн руб.
С проституции налоговые не получают МЕГАДЕНЬГИ - а их одни платят другим за услуги ПОСТОЯННО, и в целом в гигантских колличествах! )) Так было всегда, и будет вечно - чтобы наши атсы легализовали проституцию... да они скорее киллерство легализуют... Хотя собсна чо - Политковскую поди не нарки зарезали. Не, таки поймите меня правильно - я сам невероятно далёк эт этого вопроса. Но объективно готов принять подобные ноновведения - только чтоб не слышать потом, что государство не добрало бабла от какого-то смелого металлоломщика...
Myp писал(а): нефиг на заводе тайно переплавлять металл
Вы хоть подумайте ЧУТОК ! Как можно ТАЙНО переплавить стали на 58 млн рублей !
Разве что так же как Ходорковский годами ТАЙНО воровал МЛН.-ы тонн нефти и никто этого не видел. Даже гос компания которая качала эту нефть по своим трубам.