да, если будет ответное письмо из роскомнадзора о том что были нарушены сроки растаможки и обработки.
то отправитель может потребовать сумму за пересылку.
тоесть если ты договоришься с продавцом чтобы он затребовал возврат денег и потом компенсировал их тебе, то всё будет шоколадно =)
претензию на почту катать бессмысленно, посылка основное время висит где-то на перевалочном пункте до таможни, во время таможни и после таможни.
в лучшем случае ты можешь потребовать розыск отправления если оно выпущено таможней и где-то потерялось по дороге к тебе домой. но в этом случае тебя гарантировано пошлют, ждать.
сроки путешествия растаможеных посылок по стране не ограничены. на почте тебя пошлют жаловаться туда куда указывает последний статус по треку, тоесть в москву в цех обработки, а там и без тебя полная задница)))
про роскомнадзор, всё подробно описано в интернете. и ты сам если прочитаешь внмиательно то увидишь что твоя цитата вобще про другое.
не надо ни в коем случае требовать розыска отправления! тебе просто пошлют.
посылку искать не надо, она никуда не терялась.
надо требовать соблюдения сроков таможенных и сроков обработки входящих отправлений. и жаловаться что несоблюдены международные сроки обработки.
посылка улетела, на следующий день прилетеле, ещё день на растаможку и выпуск с таможни. итого от китайца до выпуска с таможни 4 дня, вот на этот срок растягивается на месяц и тут можно влиять жалобой в роскомнадзор.
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
в китае кстати тоже проблемы.
у меня одна посылка с DX.com уже 9 дней лежит на почте китая и до сих пор нет статуса экспорт.
а трекномерст посылки с мочалками я даже боюсь проверять)))