Angel71 писал(а):и при чём тут "сингапурская таможня не хотела выпускать"? посылка большую часть времени путешествовала по россии.
обычный жуткий менджмент и отвратительная логистика.
про сингапурскую таможню типа шутка юмора была...
Думаю вот тоже претензию накатать в почту...
По идее должны вернуть стоимость пересылки за несоблюдение сроков.
Myp писал(а):воспользвоался шаблоном для жалобы через сайт рсокомнадзора...
Вот чё пишут на сайте роскомнадзора:
Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;
На сайте таможни вот такая информация:
Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Для разрешения вопросов о розыске и длительного срока доставки МПО, Вы можете обратиться в Департамент претензионных работ ФГУП «Почта России» по адресу: 107140, г. Москва, Краснопрудный переулок, дом 7, телефон: 8 (800) 200-58-88.
Кароче все пиняют на почту, типа разбирайтесь с ними сами.