довольно компактно вышло. (засветка случайно получилась но мне потравилось)
теперь другая проблема всплыла, детали отдельно продумывал, рояльное колесо должно быть со скользящими контактами (токосъёмником, ака slip ring), вот только сегодня понял что аккумулятор прямо над ним, и места для токосъёмника нет пока контроллер идёт, нужно найти выход.
linvinus писал(а):он нелинейный, видно будет уже по ходу дела, тут эти датчики уже изучали AS5040
Изначально хотел сделать что то типа этого
caster_wheel_slip_ring.png
полагал что аккумулятор поменьше, и мешать не будет, а проверить ума не хватило.
С чего это он вдруг нелинейный? Я с as5043 возился еще года 3 назад. Если магнит правильно стоит, то оч хорошо все работает, и уж градус точности с него верняк будет.
гыгы. Вы чо, на полюс что-ли или кипятиться? 0.9-1.4град. - это на краях температурного дипазона. А так, при норм магните и человеческих условиях - 0.5. Диаметр колеса-то какой? о чем вообще звук? о десятой миллиметра линейной погрешности?
Колесо 25мм проблем никаких нет, я сказал датчик нелинейный вам не понравилось, несмотря на то что сам производитель говорит об этом прямо.
Меня не так сильно волнует датчик на колесе, сколько датчик абсолютного угла поворота опоры колеса относительно корпуса. Ну а вообще, как я сказал выше, все датчики врут, я к этому спокойно отношусь.
Конструкция получается такая (датчики не изображены, один вертикально на оси колеса, второй, горизонтально, под синим токосъемником)
caster_wheel.png (8.66 КиБ) Просмотров: 2013
сделать контейнер 6мм, либо высверлить под шуруп либо приклеить Ролик про токосъёмник
чтобы опустить вниз пришлось уменьшить размер колеса, но ширина все равно получается огромной. Дело в том что в качестве несущей вертикальной оси я взял переходник с фланцем для резервуара диаметром 1/2" (внутренний диаметр 15мм) это первое что я смог найти подходящего диаметра.
583589-pf-tf-202.jpg (5.38 КиБ) Просмотров: 1924
Понял что нужно менять подход, нашёл такие подшипники
Народ, кто в подшипниках разбирается? Как я понял в приведённом выше примере стоит обычный однорядный шариковый подшипник, который хорошо справляется с радиальными нагрузками но плохо с аксиальными, а в моём варианте основные силы аксиальные причём не перпендикулярные оси вращения, а под определенным углом. Или сгодится обычный шариковый подшипник? У меня аксиальная нагрузка порядка 2кг?
Насколько я понял более "правильные" - двухрядные подшипники (Double row bearings) Например такие
во первых дело немного сложнее, осевая нагрузка это неиспользованная радиальная, если радиально нагружен по номиналу то доже мизерная осевая его убьёт, а если радиальной нет вобще, то осевую можешь давать по полной программе, там что-то около 70% от максимальной радиальной может быть. во вторых "плохо справляются" это смотря что с чем сравнивать, максимальная осевая в сравнении с максимальной радиальной, грубо говоря при нагрузке в 100 кг он проработает не 5 тысяч часов, а 2 тыщи часов. но твои 2 кг это сущая ерунда, ты не доживёшь до того момента когда он сработается даже с учётом того что китайские подшипники сделаны не из металла а из гвоздилина.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
linvinus писал(а):переходник с фланцем для резервуара диаметром 1/2" (внутренний диаметр 15мм) это первое что я смог найти подходящего диаметра.
а я все магазины уже оббегал, не могу найти вобще ни одного такого. мне в бочку надо вкрутить