Вот инструкция, не ИГНОРИРОВАТЬ, а ВЫПОЛНИТЬ! Все вопросы отвалятся. (можно распечатать и положить на стол перед собой).
1.Открываем Протеус
2.Набираем в "магазине" МК, светодиод, резистор
3.строим схему
4.Меню файл, сохраняем КАК, по адресу указанному в моем скрине выше, предварительно или прям тут создав новую папку.
5.Жмём меню "Исходник" и теперь первую строчку в этом меню.
6.В открывшемся окне жмем кнопку "New" (наверное у тебя "новый")
7.Открывается твоя новая папка где пока только схема. "Имя файла" пишем:
blabla.asm жмём открыть, он предлагает создать, соглашаемся.
8.происходит автовозврат в окно из пункта 6, но уже с именем нашего будущего исходника. В нижней строке назначаем AVRASM ижмём ОК.
9.теперь в меню "исходник" появилось имя нашего будущего исходника, пока пустого, вот его и вызываем.
10.в открывшемся окне редактора исходного кода начинаем писать нашу программу, желательно начать с даты и общих данных что тут ваще будет написано, но начинаются ТАКИЕ СТРОЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ";", например:
- Код: Выделить всё • Развернуть
;22 november 2011y
;my first test
;36kHz generator for TSOP
;budu probovat sam, bez pomoshi
;Atmega48
;Freq.1mHz
;==============================
;neobhodimie includi
...................
вся писанина после знака ";" только для тебя, ну мождь еще для потомков...
эти строки не играют никакого рояля для Протеуса и ваще - он их не видит...
11.Программа написана, в меню "исходник" жмем "построить" (или как там у тебя) в открывшемся окне будет сказано либо есть error-ы либо их нет.
12.Править программу, искать ошибки, а если их нет, то сначала правой мышкой, затем левой шлепаем по МК что на схеме.
13.в открывшемся окне и в строке "Program File" давим на папку и она открывается. И о чудо! открылась именно наша новая папка и там появился blabla.hex! Выбираем его и жмём ОК.
14.запускаем симуляцию и радуемся своей работе.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:ЗЫ: Студию ваще в данном случае можно не трогать. А вот когда проект заработает, но "криво" можно наш же исходник blabla.asm открыть в Студии и там смотреть - почему криво? (можно аналогично и в Протеусе проделать, но там инструментарий намного слабее и ИМХО заморочаннее).