Scorpio писал(а):Так попробуй, заодно нам расскажешь.
Ну я говорю, делал прогу под линух, кста датчик касания для 3д принтера Так был сильно удивлен, когда скомпилил под вин и все нормально заработало. Так почему не писАть программы на нормальном си и для андроида? А не пазлы? Ведь если ты советуешь dimamichev-у альтернативу инвертору, то значит что-то уже не так Можно было потратить это время на грызение нормального си, не?
Вот когда я случайно скомпилил линуховую прогу под венды, и оно заработало без вопросов, тогда сильно задумался о силе кроссплатформенного Qt.
Но у Qt-a же есть шикарный инструмент для написания графических интерфейсов. Как я понял, ради графич. интерфейсов ты и подсадил dimamichev-а на инвертор, или как его там называют? У меня все смешалось в кучу Инвертор - сварочный аппарат, инвентор - твердотельное моделирование (хорошая прога) На Qt-e можно не скриншотить картинки с программой, можно просто копипастить текст...
опять маешся, не зная чего поделать? был же светодиодный куб, на нём можно простенькие алгоритмы потренироваться сделать. добавляешь инерциальный датчик и на кубе можно игру "3д змейка" сделать. без инерциального, можно лабиринт - на передней матрице вывод куда нужно дойти и где сейчас, на матрице за ней отображать вбитые вручную в коде или случайно создаваемые препятствия. захочется усложнить, поле из ч/б квадратиков, машинкой или четырёхлапым перемещаешся, запоминаешь данные о поле, данные на на 8x8 матрицу на машинке/четырёх лапом или передавать на куб, где уже поиск пути в лабиринте. для тренировки лучше не искать варианты реализации алгоритмов или просить придумать за тебя, а пытаться создавать свою реализацию, для начала да хоть кривенькую. а позже вполне и поискать и зрительский зал попросить попинать. сам не всё сразу сам конечно, а сначала лабиринт на кубе, потом попинать и переходить к машинке/четырёхлапому. потом сам, потом попинать. для облегчения задачи изучения внешней среды, третим цветом граница лабиринта делается.