есть код:
Код:
#include <PS2X_lib.h> //for v1.6
#include <Servo.h>
PS2X ps2x;
int PS2 = 0;
Servo LXservo;
Servo LYservo;
#define L_dir 2 //пины для драйвера мотора
#define L_pwm 3
#define R_dir 4
#define R_pwm 5
int mass[4]; //здесь будем хранить значения для скоростей и направлений
//mass[0] лев.напр.
//mass[1] лев.скор.
//mass[2] прав.напр.
//mass[3] прав.скор.
void setup(){
LXservo.attach(8);
LYservo.attach(6);
PS2 = ps2x.config_gamepad(13,11,10,12, true, true); //Настройка выводов: (clock, command, attention, data, true, true)
pinMode(L_dir, OUTPUT);
pinMode(L_pwm, OUTPUT);
pinMode(R_dir, OUTPUT);
pinMode(R_pwm, OUTPUT);
}
void loop(){
LXservo.write(map(ps2x.Analog(PSS_LX), 255, 0, 0, 180)); ;
delay(50);
ps2x.read_gamepad(false, 0);
LYservo.write(map(ps2x.Analog(PSS_LY), 0, 255, 0, 90)); ;
delay(50);
ps2x.read_gamepad(false, 0);
dir_pwm(ps2x.Analog(PSS_RY),2); //обрабатываем правый джойстик
digitalWrite(R_dir, mass[2]);
analogWrite(R_pwm, mass[3]);
}
void dir_pwm(int Y, int n){ //Подпрограмма для обработки значений джойстика
if (Y == 128){
mass[n+1] = 0;
}
if (Y >128){
mass[n+1] = Y*2-255;
mass[n] = 1;
}
if (Y <128){
mass[n+1] = 255-Y*2;
mass[n] = 0;
}
}
в нем джойстик от плейстейшин подключен к ардуине и управляет 2мя сервами и моторами.

как сделать так чтобы эта ардуина пересылала сигнал на другую ардуину через уарт и к той уже крепились эти сервы и моторы....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:тоесть геймпад подключаем к 1й ардуине. 1ю ардуину подключаем ко 2й ардуине, к ней же подключаем сервы и моторы.
жмем кнопки на пульте, сигнал идет в1ю, там пересылается на 2ю и та уже управляет сервами и моторами... в теории все вроде просто, но как такой код должен выглядеть на практике?
