roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 30 ноя 2024, 07:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:D только 5й кмукам дороже простенького ведроидного смартфона с блюпупом. за 75$ (как сейчас на адафруите) так и носом покрутить можно. а чуть позже всё чаще будут появляться недорогие смарты с ble, это будет ещё приятней. на смарте можно было бы и картинку с камеры обрабатывать и кучу всего ещё (экран для морды/интерфейса, мобильный тырнет, вифи, в некоторых gps есть, динамики, микрофон и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Это да, базара нет. Этот мир погубит ведроид :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
а смартфон можно использовать как мозги и камеру для робота? я чтото думал только как пульт :)
можно ссылочки на реальные проеты где тоже самое что с камерой.... сделано на смарте... ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
slom писал(а):
команды:

вперед, назад, лево, право,
поворот сервами пушки.
повороты сервами манипулятора
кнопка стрелять
кнопка автоматически сделать шаг вперед, схватить клешней что подвернется и закинуть назад.

Как вариант - просто повесить ардуины в параллель на УАРТ, чтобы каждая отвечала только на свои команды. Однако сложные команды типа вашей последней, должны выполняться целиком на одной ардуине. Это очень тупое решение, но вполне может быть, что, как минимум на первое время, вам его хватит.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
slom писал(а):
а смартфон можно использовать как мозги и камеру для робота? я чтото думал только как пульт
можно ссылочки на реальные проеты где тоже самое что с камерой.... сделано на смарте... ?

Пора тебе усложнять задания :)
Поисковый запрос: "arduino opencv android"
Йа нашел такое:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
а я вот че нашел, шасси как у меня..

Изображение
Изображение

http://letsmakerobots.com/node/38338

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
порылся в инете, что то инфы совсем мало, а так чтобы кто то выложил свой проект с подробной схемой, скетчами и программами так нет совсем... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Вот тут что-то интересное, картинки радуют:
http://www.socsci.uci.edu/~jkrichma/ABR/
Плата IOIO-OTG
https://www.sparkfun.com/products/12633
https://github.com/ytai/ioio/wiki
Все открыто...

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
получил посылку с геймпадом.
проверил, работает...
у него свой блютус модуль, не требующий уарт, поэтому уарт на обеих ардуинах освобожден. насколько я понимаю через него можно проще наладить связь.
может у кого то есть пример кода когда с одной ардуины принимают команды с пульта или джойстика, а потом передают их на другую дуню где уже срабатывают моторы и сервы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
формулировка особенного первого вопроса отвратительная.
описание работы с уартом на офсайте http://arduino.cc/en/Reference/Serial


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
есть код:
Код:
#include <PS2X_lib.h>  //for v1.6
#include <Servo.h>
PS2X ps2x;
int PS2 = 0;
Servo LXservo;
Servo LYservo;
#define L_dir 2   //пины для драйвера мотора
#define L_pwm 3
#define R_dir 4
#define R_pwm 5

int mass[4];      //здесь будем хранить значения для скоростей и направлений
                  //mass[0]   лев.напр.
                  //mass[1]   лев.скор.
                  //mass[2]   прав.напр.
                  //mass[3]   прав.скор.
                 
void setup(){
  LXservo.attach(8);
  LYservo.attach(6);
 
  PS2 = ps2x.config_gamepad(13,11,10,12, true, true);   //Настройка выводов: (clock, command, attention, data, true, true)
  pinMode(L_dir, OUTPUT);
  pinMode(L_pwm, OUTPUT);
  pinMode(R_dir, OUTPUT);
  pinMode(R_pwm, OUTPUT);
}

void loop(){
  LXservo.write(map(ps2x.Analog(PSS_LX), 255, 0, 0, 180)); ;
delay(50);
  ps2x.read_gamepad(false, 0);
 
  LYservo.write(map(ps2x.Analog(PSS_LY), 0, 255, 0, 90)); ;
delay(50);
  ps2x.read_gamepad(false, 0);
 
 
    dir_pwm(ps2x.Analog(PSS_RY),2);   //обрабатываем правый джойстик
  digitalWrite(R_dir, mass[2]);
  analogWrite(R_pwm, mass[3]);
}   

void dir_pwm(int Y, int n){         //Подпрограмма для обработки значений джойстика
  if (Y == 128){
    mass[n+1] = 0;
  }
  if (Y >128){
    mass[n+1] = Y*2-255;
    mass[n] = 1;
  }
  if (Y <128){
    mass[n+1] = 255-Y*2;
    mass[n] = 0;
  }
}


в нем джойстик от плейстейшин подключен к ардуине и управляет 2мя сервами и моторами.
Изображение

как сделать так чтобы эта ардуина пересылала сигнал на другую ардуину через уарт и к той уже крепились эти сервы и моторы....

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
тоесть геймпад подключаем к 1й ардуине. 1ю ардуину подключаем ко 2й ардуине, к ней же подключаем сервы и моторы.

жмем кнопки на пульте, сигнал идет в1ю, там пересылается на 2ю и та уже управляет сервами и моторами... в теории все вроде просто, но как такой код должен выглядеть на практике? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
получили данные с геймпада и отправляете в уарт. что значит как? для кого ссылку на офсайт давали? есть print, есть printf, есть write, можно напрямую с файловым потоком работать. берёте и отправляете. для получения данных там в классе куча ф-ий, берёте понравившиеся и получаете данные. или вам нужно на уровне кормления детей смесями? считываем данные с джойстика, смотрим, что изменилось. изменившиеся отсылаем в уарт. первый байт это идентификатор команды, следующий один или два это данные. или ещё кучей других вариантов, вангуя хотелки? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
мне еще рано смеси для кормления... мне бы сисю разжевать :)
конкретный пример хотца...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
удачи. это единственное, на что можете расчитывать с такой позицией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
что за вредные и злобные люди в Донецке...
менталитет у вас такой нехороший... недаром большинство беженцев что к нам переехало либо вообще не уживаюится и уезжают, либо делают это с большим трудом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
следуя вашей логике крымчане или не способны на элементарные умственные действия или настолько ленивы и разбалованы, что будут до посинения ждать по каждой мелочи разжёвываний. :ROFL: не дождётесь, я нормально к крымчанам отношусь и к вам в том числе. хохму "не уживаются" нужно будет знакомым рассказать, может пореже будут в гости вытягивать или выбраться погулять, просить электронику всякую настроить/починить, прекратят свои нелепые потуги за помошь деньги совать. :pardon: если вы не поняли смысл нежелания возни с примерами, могу ещё раз повторить - зачастую единственный вариант более-менее нормально научиться это изучать азы (в данном случае как минимум языка) и самостоятельное решение простеньких задач. когда человек с наскоку не осилил, то это уже единственный вариант, который может уберечь от постоянного спотыкания на каждой простенькой задачке. для начала просто брать самоучители/задачники и сотнями решать предлагаемые там задачки. с каждой решенной задачкой понемногу будет вырабатываться способность создавать алгоритмы. от того, что всё время будете только копипастить кусочки кода будете только развивать навык копипаста. или вы эти элементарные вещи не поняли ещё со школы, когда пачками решали задачи по математике, физике, химии,...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO