roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 18 апр 2025, 09:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
то есть из вот этого
Код:
MasterSend(startbyte,2,lmspeed,lmbrake,rmspeed,rmbrake,sv[0],sv[1],sv[2],sv[3],sv[4],sv[5],devibrate,sensitivity,lowbat,i2caddr,i2cfreq);


нужно оставить только то что реально нужно
както так:

Код:
MasterSend(lmspeed,lmbrake,rmspeed,rmbrake,sv[0],sv[1]);


и будет передаваться меньше пакетов? или может можно сделать передачу пакетов не постоянную а только при изменении параметров?

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
проверил, так неработает((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
нет. конечно не работает и не должно. собирать из "кубиков" у вас более-менее получается, программировать пока похоже даже и не светит. :) оставьте как есть, может когда понадобиться адаптировать под новые задачи, сможете понять, что и как переделать. а пока и так работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
О, и меня просклоняли :D

Angel71 писал(а):
Dmitry__, кидать одним сообщением все данные с жёсткой привязкой к i2c, за что так жестоко?

Ну, это штатный пример тирекса, я только подправил работу с ps2. Но если честно, не вижу косяка "не моей" программы. Сформирован пакет, через опред. время обновляются все изменяемые данные, что не так? Для передачи по i2c используется штатная библа дуины wire. Говорят, она вся няшная и на прерываниях, т.е. можно предположить что не блокирует основную программу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
ангел - посланник божий, он знает где косяки, но не скажет! господь не велел, человечеству еще рано познать истинный замысел ардуино :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
Dmitry__, :D да косяка-то и нет, просто куча лишних телодвижений и есть ряд неудобных особенностей, которые могут позже напакостить. :wink: мне для таких задачек событийный подход больше нравятся, хотя у каждого свои тараканы :crazy: да и там большую часть кода отфеншуить тогда нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Ардуино и событийность - понятия несовместимые. Я старался не отходить от строгого стиля быдлокодирования ардуин :D
А в моем мире, в котором живут только пони, которые питаются радугой и какают бабочками, там да - событийность важна. Шикарный уход в кусты не могу изобразить, такшта - ютуб :D



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:D а это уже проблемы ардуины, иногда у них выбора нет. я сразу себе облегчил задачу - просто передаю данные в функцию, которая всё обработает и вызовет ф-ю, соответствующую данной команде. добавить/убрать команд, дело нескольких секунд. а из прерывания она вызывается или нет и от куда данные прилетели, эт уже не важно. не нужно прям в прерывании обрабатывать, так флаг можно выставить и потом на обработку подсунуть.
когда в цикле постоянно данные выгребаются и без всякой проверки отправляются... изменились они или нет, а на другой стороне всё время кочегарит. вариант конечно рабочий, но не всегда приемлемый.
:ROFL: ааааа, кэти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
а мне вот интересно у Angel71 есть какие то свои проекты или он только затычка в других :)
грабля на которую наступают все на этом форуме :)

Angel71 - только флудишь а пользы никакой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 03 май 2015, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
свои есть. один из - это модули для автоматизации дома. хотя специализация очень условная. модуль легко может быть простым датчиком освещения, а может машинкой, управляемой с геймпада или смартфона или с компа или ещё чего.
недавно написал вам, что можно проверять изменившиеся данные и отсылать код команды + пару байт данных. ничего сложного, а осилили? там с этой ps2x_lib вообще проще можно было сделать, переписав немного библиотеку - получить немного данных с геймпада, проверить, что нового и отправить эти данные во вторую дуню. от написания полотенец кода за вас, в голове у вас не прибавится, так что всё это медвежьи услуги будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
Angel71
понятно, вы умный, все знающий человек, но помогать другим не считаете нужным, т.к это медвежи услуги...
зачем тогда флудить?
вы в этой теме потратили ну минут 20-30 общего времени... и ничего кроме отрицательных эмоций к себе не вызвали...
хотя могли по делу потратить это время на написание кода, и я бы вам спасибо сказал и не только я но и другие пользователи, возможно даже лет через 5 читая....

не хотите помогать так не тратьте свое и чужое время на рассказы какой вы крутой и знающий прогер... ибо таких сказачников я в жизни столько повидал, на словах супер герои а на деле.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
то, что по делу вы плохо воспринимаете, это же скучно и неинтересно. :) на слабо это забавно, но не со всеми срабаывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 19:29
Сообщения: 645
Откуда: Севастополь
Skype: slom_3d
прог. языки: 3d max :)
зачем на слабо, есть люди которые просто от души... помогают.
спасибо Дмитрию помог...
будет у нас в городе я его еще и пивом угощу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: соединение 2х ардуин
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Сообщения: 10668
:pardon: есть разница, когда люди честно говорят "это не моё, я в это не лезу, сделай плз" и когда страдают фигнёй. да и не помогаю, когда очень упорно не хотят прислушиваться. ёпрст, за пол года даже девушки, у которых мозги совсем плохо совместимы с программированием, занимаясь по пол часа в день и те достигали намного лучших реультатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO