Виталий писал(а):Самый дешевый CNC2520 - 620 долларов со всем в комплекте. Вот думаю... может замутить совместную покупку?
Подпишусь.
Myp писал(а):есть за 500уе Sable-2015 там только механика...
Я бы горазд купить вот такой за 500 уе, в складчину чтоб доставку разбить но явно не раньше чем летом.
Тоже ничего...
Хотя лично меня напрягает этот вездесущий параллельный порт. Прийти с ноутом к станку имхо гораздо удобнее, чем ставить стационарный комп рядом со станком.
Все думаю, когда свободная минутка выпадет, чтобы сделать "железный" контроллер ЧПУ. А она все не выпадает
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 56 секунд:
Michael_K писал(а):
Виталий писал(а):Вот думаю... может замутить совместную покупку?
Подпишусь.
Что-то по прикидкам, почтовые расходы не разделятся (какой там вес-размер) И по весу, может быть даже и в беспошлинную не влазит...
Zeus писал(а):А если смазку применить? даже в направляющих струйных принтерах и сканерах, и на шестеренках приводов двд и сд видел - смазка используется
Если напильник салом намазать то он только лучше работать будет смазка при обработке материалов используется, чтобы трение уменьшить, а эффект резания никуда от этого не денется...
Всем начинающим строителям ЧПУ фрезера советую ознакомится с основами фрезерования и резания. Недавно ознакомился, много стало понятно почему так а не этак, когда фрезер себе купил...
вот вы сами и ответили. смазка везде применяется, а раз снижается трение, то и износ деталей будет меньше. А причем сдесь резание?! я не предлагал смазывать фрезу и обрабатываемую поверхность. А вот направляющие и пару винт-гайка в смазке нуждается и ресур от этого только увеличиться. В автосервисе когда-нить были - подъемник легковых автомобилей видели на двух больших винтах, так там винты смазываются, а если бы никто их не с мазывал, то как раз винт бы съело через 100-200 подъемов.
винты съедаются не потому что смазка плохая а потому что винты говно даже обильно смазанные они слишком корявы и мягкотелы.
есть советы прогонять гайку с солью, типа чтобы сошлифовать неровности сильные а потом промыть в воде (с абразивом нельзя его потом не отмыть) но вобще надо сразу расчитывать что винты ходовые это расходник и сделать его легкосъёмным а так же предусмотреть замену направляющих, они тоже съедятся.
винты должны быть калеными и катанными... и лучше полированными. Такие, бывает, продаются - дорогие, правда, заразы. А вот ШВП для "домашнего" станка мне кажется перебором.
Гайку можно сделать с выбором люфта (разрезную, например).
что вы там про люфт, а как же профиль и подшипники?...тоже быстро съедается направляющая? .....а шпилька-на шпилька обычная...надо гайка типа капролоновая...тогда никто никого не съест.....ИМХО...хотя не пробовал
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Aseris писал(а):....проблемы сварных каркасов в том что они стоят правильно только когда их сделали, потом их потихоньку ведет, изза сварки,.....
Непонятно....кто, из-за чего ведет?
Aseris писал(а): винтовая пара самодельная (напр из шпильки) не шлифованная съедается за 100-200 проходов
капролон....хотя...
Aseris писал(а): Так что реальная точность самодельного станка сделанного с использованием ручного инструмента если дотянет до 0.1 мм это уже сказка... к сожалению такова реальность
ага подшипники тоже съедают профиль плоскость подшипника должна быть параллельна направлению движения. но в реале подшипники всегда стоят слегка наперекосяк. сложно 4 подшипника поставить попарно параллельно другим 4м подшипникам) поэтому подшипник всегда немножко боком едет и ест профиль.
Сварка это местное перегревание/перекаливание метала, если без теории то металлу такое не нравится и он пытается восстановится Теория это на форумах по сварке, когда копал в этом направлении неоднократно натыкался на предупреждения что сварную конструкцию ведет потом.
Сэкономить на массовой доставке не получится, таможня заканает, думаю и при одном тоже заканает
Гайку с солью ни ни...у нас(в машиностроении) на механизмах зацепа, разгонных блоках, если и используют, то пасту ГОИ, но после первой раскрутки, эту пасту снимают с каждого зубца шестеренки(протирают) винты съедаются: а. при плохом скольжении б. при плохой центровке в. при наличии абразива, который мог возникнуть в результате первого
для решения первого, есть шариковые винтовые передачи или комбинированые планетарно винтовые линейные двигатели, но они стоят денюжки и треба своих драйверов