Технический форум по робототехнике.
Angel71 » 11 июл 2010, 19:49
Tesla Roadster. в Tesla Model S не очень понял, вроде тоже нет.
Grem » 11 июл 2010, 19:56
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии, отсутствие необходимости в переключении передач) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем
пруф
=DeaD= » 11 июл 2010, 20:41
Хм, тесла конечно аргумент, только у него энерговооруженность на килограмм веса огого будет. Там проблема с КПП на электромобилях в том, что движок имеет мало мощности на малых оборотах и поэтому будет опасно медленно разгоняться в районе 40-60км/ч - т.е. самых ходовых скоростях в городе.
varava12 » 11 июл 2010, 21:54
MegaBIZON писал(а):не соглашусь. Ваще почти со всеми тут не соглашусь.
У маленткого электромоторчика скорость так быстро возрастает, что нереально поймать рациональный момент для переключения на очередную передачу. Тоесть КПП как таковая электромотору в самом деле ни к чему. Нужна она только моторам низкооборотистым и тяговитым. А это не про электромоторы.
А вот с шимом (на сколько я правильно его понимаю) соглашусь.
А мне не нужно ловить рациональный момент для переключения, я хочу просто 2 ПОЛОЖЕНИЯ- одно медленное и мощное, другое быстрое и менее мощное!!!
Angel71 » 11 июл 2010, 22:03
=DeaD=
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
с кпп (и не только с ними) в электрокарах есть свои проблемы, каково текущее положение дел не интересовался. если удалось разрешить часть проблем, то % применения кпп мог и возрасти. но когда они только только появлялись, кпп была редкостью.
![Embarassed :oops:](http://roboforum.ru/images/smilies/blush.gif)
эта тема интересная, но не настолько полезная, чтоб выснять текущее положение дел
varava12, риторический вопрос, а зачем? если не передумаешь, ищи в модельных магазинах "two speed conversion kit" и покупай или пробуй сам сделать.
varava12 » 11 июл 2010, 22:11
Angel71 писал(а):=DeaD=
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
а зачем?
Хочу так!!!
![Pardon :pardon:](http://roboforum.ru/images/smilies/pardon.gif)
Дмитрий К. » 11 июл 2010, 22:42
Тамиевские грузовики, триальные джиппы имеют коробку. Т.е. управление происходит и двигателем и коробкой. Коробка на 3 скорости. Управляется сервой.
Предложенная схема безнадежна.
Angel71 » 11 июл 2010, 23:15
varava12
![Embarassed :oops:](http://roboforum.ru/images/smilies/blush.gif)
вот так вот, взял в цитате и всё перекрутил.
![Very Happy :D](http://roboforum.ru/images/smilies/biggrin.gif)
редиска.
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
глянь "two speed conversion kit", а там хочу/не хочу, куплю/сделаю, надо/не надо
Zeus » 12 июл 2010, 12:10
схема вполне работоспособна и простая по реализации, только КПД ее будет меньше, чем с переключаемой коробкой и одним двигателем.
Кстати как вариант: 1) работает М1, 2) работает М2, 3) работает М1+М2(в противоположную сторону вращаться должен).
Везде есть исключения и про них не стоит забывать.
Делай и сюда выкладывай, что получится, может действительно нормально будет работать.
varava12 » 12 июл 2010, 23:46
Последний раз редактировалось
blindman 13 июл 2010, 05:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование!!!
MegaBIZON » 13 июл 2010, 00:11
всё не так! не так всё!..
=DeaD= » 13 июл 2010, 00:12
Zeus писал(а):схема вполне работоспособна
Угу, особенно когда М2 работает, а М1 генератором трудится. Причем с повышенными оборотами
![Wink ;)](http://roboforum.ru/images/smilies/wink.gif)
varava12 » 13 июл 2010, 00:34
=DeaD= писал(а):Угу, особенно когда М2 работает, а М1 генератором трудится. Причем с повышенными оборотами
![Wink ;)](http://roboforum.ru/images/smilies/wink.gif)
Генератором, но всё таки без нагрузки,в холостую
=DeaD= » 13 июл 2010, 00:36
Со скоростью в разы превышающую скорость работающего мотора М2. Отличный план.
varava12 » 13 июл 2010, 00:41
М2 у нас сильный-пусть трудиться
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)