roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Как сделать шестиугольную дырку?

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 16:09

Есть редуктор, из которого торчит шестигранная ось
длиной около 10-12мм (шестигранник как гайка М3 - 5.5мм, кажется)
в торце оси есть дырка под винт (как в сервах, например).

Хочу прицепить к нему колесо от самоката (там большая дыра под подшипник).
Соответственно, нужно изготовить какую-то детальку,
при этом хочется соблюсти соосность и чтобы винт не откручивался...

Как бы так это сделать побезгеморройнее и в домашних условиях?
(токарки под рукой нет)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение blindman » 12 дек 2009, 16:18

И это говорит бывший токарь .... "дырка".
Проект [[Open Robotics]] - универсальные модули для построения роботов
Модули Open Robotics можно приобрести в магазине shop.roboforum.ru

Day OFF? You must be pulling my leg! Stop making humor before someone sees you, fool!

Аватара пользователя
blindman
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 21:15
Откуда: Хабаровск
прог. языки: C,C++,Assembler,PHP,Javascript,Ruby, SPIN,Java(?)
ФИО: Андрей Юрьевич

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 16:25

Гы... Ага...
А еще я часто говорю "веревка" вместо "сигнал" или "проводник" :)

Вообще, меня дико раздражают некоторые обороты, типа
"помещаем очищенные клубни картофеля в подходящую емкость" :lol: :shock:
"наносим слой майонеза" :ROFL:
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Ворон » 12 дек 2009, 16:58

самое безгеморойное купить коронку с шестигранником нужного размера и запрессовать ее в колесо ) потом винтикио аккуратно прижать на ось ))
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 17:10

коронку с шестигранником нужного размера

Эмм... А что это?
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Ворон » 12 дек 2009, 17:56

кхм...(лекторским тоном)коронка-- в простонародье называется хрень, та что одевается на болт при вертикальном доступе к евойнонй(болтовой) оси вращения , тее когда ну лень или никак пользовать стандартный гаечный ключ :wink:
тее при использовании позы не механик с боку, а механик сверху :ROFL:
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение yak-40 » 12 дек 2009, 18:18

Ну на мой взгляд это не коронка. Коронка бывает на зуб, коронкой называют специальное сверло по бетону, а это наверное сменная головка шестигранного ключа.
- Этот человек - не человек! это робот!
- Как? уже делают?!
- Делают!!!
Аватара пользователя
yak-40
 
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 22:03
Откуда: Москва
прог. языки: С
ФИО: Евгений Яковец

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Ворон » 12 дек 2009, 19:04

признаки коронки - это плотное облегание с повторением формы объекта ну у всех есть зубы) у всех и потому так часто называют подобные изделия, только это "коронка" на болт) и ваще что придираетесь к словам та?))) :x нинравится не слушай - а врать не мешай) :ROFL:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
yak-40 писал(а): Ну на мой взгляд это не коронка. Коронка бывает на зуб, коронкой называют специальное сверло по бетону, а это наверное сменная головка шестигранного ключа.

кстати тогда уж-- сменная Шестигранная головкка торцевого ключа))))) :wink: , они ведь еще и 4- и 5- гранные есть и трехгранные) :oops:

:friends: и вооще вы лучше человеку способы подскажите, а не меня обсуждайте)
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 20:10

Ок...
Я понял, что вы имеете в виду, только вот таких головок
не видел сменных. Ключи под гайку тройку такие видел
(типа отвертка, только для гаек :))
А сменных головок - нет :(
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Ворон » 12 дек 2009, 20:33

так ты тогда скажи какой там у тебя шестигранник размером)))на двигателе)
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 21:12

Сейчас точно замерить не могу.
Примерно как гайка M3, (я ж написал в первом посте)...
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение EdGull » 12 дек 2009, 22:45

а че не фрезеранешь?
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 22:54

Может и попробую, пока не горит.
Тупо такой тонкой фрезы нет под рукой, и...
не уверен,что тонкой фрезой получится хорошо.

Есть 2.4мм, но углы придется сильно запиливать - там от шестигранника нифига не останется.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение EdGull » 12 дек 2009, 22:57

а ты углы предварительно надсверли... :wink:

Добавлено спустя 53 секунды:
выслать тебе 2мм фрез?
Аватара пользователя
EdGull
 
Сообщения: 10211
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 20:33
Откуда: Тольятти
Skype: Ed_Gull
прог. языки: Bascom AVR Basic
ФИО: Гуль Эдуард Викторович

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 12 дек 2009, 23:18

а ты углы предварительно надсверли..

Я их обычно в таких случаях "запиливаю" немножко (углубляюсь фрезой вглубь угла),
но тут уж дырка больно узкая и глубокая.
Надсверлить... ну тоже вариант...

Вообще, надо попробовать.
Может быть и тупо круглую дырку внатяг напялить нормально будет :)

выслать тебе 2мм фрез?

Нет, спасибо... :)
Я еще их даже искать не пробовал... :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter