roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Как сделать шестиугольную дырку?

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Ворон » 13 дек 2009, 13:18

тупо натягивать но не вал редуктора уж!!а на оправку шестигранную),ну жаль же выходной узел редуктора
Ворон
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 19:43
Откуда: Казань

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Vorral » 13 дек 2009, 14:24

>Как сделать шестиугольную дырку?
Легко. Недавно 4 таких сделал под 6-гранную ось. Делаешь сверлом отверстие меньшего диаметра. Потом треугольным надфилем делаются движения вглубь и обратно(сначала можно вогнать надвиль в металл молотком, для насечки :) ). После этого надфиль поворачивается на 60 градусов(точно не знаю я делал по ориентирам, проставленным маркером) и проводится та же процедура. У меня это получилось довольно быстро, а последнюю сделал четырёх-гранным надфилем. Если сделать аккуратно(а в конце забить ось молотком, чтобы она пробила себе оставшийся путь сама ) то люфты исключены :D
Вложения
6g.jpg
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение galex1981 » 15 дек 2009, 21:52

Что то не очень ровно то...
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение MegaBIZON » 16 дек 2009, 00:04

напялить моно.
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Vorral » 18 дек 2009, 23:52

galex1981 писал(а):Что то не очень ровно то...

Так кажется, там нет неровностей после обработки каждой стенки четырёх-гранным напильником, он отлично для этого подошёл. А где на фото кажется что стенка не ровна, это диралюминий который вышел из отверстия после принудительного(молотком :) ) прохождения шестигранного вала, что обеспечило, как я и говорил отсутствие люфтов :D
Vorral
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 17:18
Откуда: Москва
прог. языки: Delphi
ФИО: Владислав

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение galex1981 » 21 дек 2009, 00:55

Ну тогда ладно ;)
if(!Operate) Read(pDatasheet);
Аватара пользователя
galex1981
 
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 22:44
Откуда: Камышин
Skype: galk-aleksandr1
прог. языки: C, C++, Assm, BasCom, VB, php
ФИО: Галкин Александр Владимирович

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Timmy » 22 янв 2010, 11:51

"деревянный метод" достаточно кустовый
есть универсальные головки(суть в большем колве паралельных стержней, которые забивают пространство междуцилиндром и гайкой)

таким образом изготавливаем нужное ково кусочков проволоки диаметром 05-2м
затыкиваем их паралельно под забивку, проверяем ценровку, проливаем кислотой канифолью или по своей религии,
пропаиваем припоем
нехватает запятых? возьми пару отсюда ,,,,,,,,,,,,,,,,,,, =)
Timmy
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 11:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение Michael_K » 22 янв 2010, 17:27

затыкиваем их паралельно под забивку, проверяем ценровку, проливаем кислотой канифолью или по своей религии, пропаиваем припоем

Почти так и сделал. Только не запихивал-паял (там ось пластиковая),
а пшикнул на ось силиконовой смазкой, завалял поксиполом и снял аккуратненько, когда застыло.
Очень плотно садится.
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Как сделать шестиугольную дырку?

Сообщение прол » 10 апр 2010, 01:53

Michael_K писал(а):Есть редуктор, из которого торчит шестигранная ось
длиной около 10-12мм (шестигранник как гайка М3 - 5.5мм, кажется)
в торце оси есть дырка под винт (как в сервах, например).

Хочу прицепить к нему колесо от самоката (там большая дыра под подшипник).
Соответственно, нужно изготовить какую-то детальку,
при этом хочется соблюсти соосность и чтобы винт не откручивался...

Как бы так это сделать побезгеморройнее и в домашних условиях?
(токарки под рукой нет)
там и фрезерейкой не справится,ладно без шуток,берешь цилиндр такого же диаметра как отверстие в колесе,сверлишь в цилиндре отверстие и растачиваешь квадратным надфилем под шестигранник,затем впрессовываешь цилиндр в колесо и зашпиливаешь,надеюсь что такое зашпиливание обьяснять не надо

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ворон писал(а):кхм...(лекторским тоном)коронка-- в простонародье называется хрень, та что одевается на болт при вертикальном доступе к евойнонй(болтовой) оси вращения , тее когда ну лень или никак пользовать стандартный гаечный ключ :wink:
тее при использовании позы не механик с боку, а механик сверху :ROFL:

не коронка,а головка,говорю как автомеханик
прол
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 02:33
Откуда: москва

Пред.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 4

cron
Mail.ru counter