квадратное нечто

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Re: квадратное нечто

Сообщение executer » 30 ноя 2009, 22:51

Ух, я б до такого шагуна не додумался :good:
Аватара пользователя
executer
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 01:24
Откуда: Запорожье
прог. языки: Си, AvrASM, STL, САС, учу Си++
ФИО: Павел

Re: квадратное нечто

Сообщение Bass85 » 01 дек 2009, 02:18

Улет :Bravo: Вот возникло пару вопросов. А что если он завалится на бок ? И может ли он быстрее катится ?
Bass85
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:24
Откуда: Киев

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 01 дек 2009, 02:47

спасибо всем.рад что вас прикалоло.
А что если он завалится на бок ?

валится он очень хорошо,кинематика из видео видно какая.Что делать?я поднимаю руками!
И может ли он быстрее катится ?

дело не в том быстрее медленне.я считаю что надо программно добится плавности работы серв и отработать порядок их включения.както так.а потом уже гнатся за скоростью.практически сейчас получается так что при увеличении скорости он начинает уже не катиться , а подпрыгивать в разные стороны из-за того что "ложноножки" не успевают вовремя открываться-закрываться.
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение Duhas » 01 дек 2009, 07:54

Что делать?я поднимаю руками!


а мб по бокам тоже 2 больших ножки соорудить..
«Как сердцу выразить себя? … Мысль изреченная есть ложь!»
В этом мире меня подводит доброта и порядочность...
"двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды"
Аватара пользователя
Duhas
 
Сообщения: 6338
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 13:03
Откуда: Красноярск
прог. языки: ASM(МК), C(PC)
ФИО: Гагарский Андрей Александрович

Re: квадратное нечто

Сообщение MegaBIZON » 01 дек 2009, 08:23

Это, пожалуй, само напрашивается :pardon:
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 01 дек 2009, 12:59

была такая мысль.Но это увеличит размер изделия,а это в мои планы не входило.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
тут вообще много что можно придумать:добавиь ещё две ноги ,или не две а 10.У меня есть 3d модель с круглыми ногами .Можно сделать не квадрат а шестиугольник.Вариантов много.
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение M16 » 01 дек 2009, 20:13

Супер :Bravo: вот если и повороты были тогда вооще.
M16
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:09
Откуда: Yere1

Re: квадратное нечто

Сообщение =DeaD= » 01 дек 2009, 20:37

повороты и так есть вроде?
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: квадратное нечто

Сообщение M16 » 02 дек 2009, 10:25

Не поворотов пока нет, но помоему и до этого дойдут :)
M16
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 10:09
Откуда: Yere1

Re: квадратное нечто

Сообщение =DeaD= » 02 дек 2009, 10:42

Да вот же повороты: viewtopic.php?p=135996#p135996
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: квадратное нечто

Сообщение MegaBIZON » 02 дек 2009, 12:35

какой вредный M16, только бы спорить...
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Re: квадратное нечто

Сообщение repository » 03 дек 2009, 16:35

Теперь сделать ещё несколько штук и научить из объединятся в такую штуку:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... ainsection
:Yahoo!:
Последний раз редактировалось repository 03 дек 2009, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
repository
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 18:14
Откуда: Химки МО
прог. языки: Java

Re: квадратное нечто

Сообщение contr » 03 дек 2009, 17:04

Можно сделать не квадрат а шестиугольник

Лучше треугольник, тама приводов меньше. А плавность получить за счет предварительного раскрытия "крыльев", т.е. алгоритма управления.
contr
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:09
Откуда: Rostov-Don

Re: квадратное нечто

Сообщение statistic » 03 дек 2009, 21:59

to repository
надо будет подумать. 8) :ROFL:

за счет предварительного раскрытия "крыльев", т.е. алгоритма управления.

только за счёт этого не получиться.Я вот тоже на "физику" плюнул и получил совсем не то что хотел.тут надо всё хорошенько считать ещё на стадии чертежа
(да и не только тут, вообще пора серррьёзно к делу подходить,а не на шару прикидывать).

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
а нет ли желания у форумчан подумать над чем-нибудь шагающим?я вот тут начал наброски делать на бумаге,но всё какое-то стандартное вырисовывается,как робосапиенс.
жизнь это компьютерная игра:сценарий так себе, зато графика потрясающая!
удиви печень:выпей воды!
statistic
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 13:44
Откуда: г.Петрозаводск

Re: квадратное нечто

Сообщение =DeaD= » 03 дек 2009, 22:03

Так вот замечательная шагалка и не как робосапиенс :)
Вложения
Vinyl-Robocop-ED209.jpg
Vinyl-Robocop-ED209.jpg (36.65 КиБ) Просмотров: 1995
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25