Master писал(а):Это еще почему? Они работают в более худших условиях, двигатель не крутится, а работает в режиме удержания.
Ну как мне кажется, то не совсем в режиме удержания, а в режиме устранения рассогласования между входным сигналом и положением вала, при этом на двигатель подается ШИМ 50 гц и ширина импульса зависит от величины рассогласования (т.е в установившемся режиме ток через двигатель не очень и большой)
Master писал(а):Это еще почему? Они работают в более худших условиях, двигатель не крутится, а работает в режиме удержания.
Потому что во всех этих ситуациях на них нету... как это называется... консольной нагрузки что-ли - короче когда вал удлиняют скажем на 4см и на его конец прикладывают нагрузку 2кг
Посмотри как внутри серва устроена и обо что вал выходной опирается при этом.
Добавлено спустя 1 час 40 минут 54 секунды: Произвёл апгрейд базовой пластины + базового набора - теперь будет отверстие под серву и в базовом боксе отверстие под свободно-вращающееся колесо (чтобы его крепить с обратной стороны пластины).
К базовой пластине теперь будут поставляться скобы для крепления микро и стандартных серв. Чуть дороже, зато удобней всем будет.
Фотка базового бокса с установленной сервой для вращения датчика\камеры:
Специально для Master: Тест платформы с нагрузкой 4.8кг (3 блина от гантели - каждый по 1.6кг) (сначала пытаемся на малом ШИМ переехать, а потом с примерно 10-й секунды я врубаю побольше ШИМа и робот легко переезжает через модуль OR-GATE-A8D8M2 высотой примерно 15мм - это по поводу теста по заезжанию на ковер.
//PWM, Phase and frequency correct, TOP=ICR1 TCCR1A=0xA0; //clear on up-counting, set on down-counting TCCR1B=0x12; //Clock prescaler 1/8 ICR1=9216; //Set 50Hz frequency uint16_t baseA=(153*2+1)*23/10; uint16_t baseB=(156*2+1)*23/10; OCR1A=baseA; OCR1B=baseB;
ИМХО hxt12k, конечно, хорошая серва, но (ее переделанная версия) слишком шумная для свободной езды по дому и медлительная для соревнований. Никто не пробовал ускорить ее путем выкидывания шестеренки (навеяно темой про TG9e)?
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды: Перевод: - Как сделать из сервы "скоростную". Серва была предварительно переделана на постоянное вращение.
- Разбираем серву, чтобы добраться до шестеренок.
- Выкидываем эту шестеренку - она не нужна.
- Для следующего шага понадобится клей. Я рекомендую гелевый суперклей или эпоксидку. Я бы поостерегся использовать жидкий суперклей.
- Склеиваем эти шестеренки вместе - вот так. Используем одну из мелких осей, чтобы сцентровать их. Не давайте клею затечь на зубы или в ось.
- Ставим шестеренки на место, чтобы получилось вот так:
- Собираем серву обратно. Должно получиться что-то вроде этого:
- Не забывайте, что выигрывая в скорости, вы проигрываете в моменте. Серво также будет быстрее нагреваться и больше вероятность, что она сгорит. Так что модификация - на свой страх и риск.
- Проверьте, что с вашей сервой такое прокатит. Не все сервы одинаково полезны.
Спасибо, это она. И за перевод спасибо:) Есть гелевый суперклей - пошел пробовать. фиговенько получилось с суперклеем - отваливается быстро.
сейчас пробую по-другому:
hxt12k_hack.jpg (11.68 КиБ) Просмотров: 1729
1. выбиваем из первой шестерни "ядро" и заменяем им шестерню на валу двигателя (я посадил на тот же суперклей). 2. вторую шестерню меняем местами с первой (необходима доводка по краям,т.к ее основание выше, чем у первой). как-то так