Технический форум по робототехнике.
Ворон » 06 сен 2009, 04:00
про инерционность лажа. тросиковые витые передачи дадут люфт меньше чем кардан разбитый)точно))кстати я так и не понял как может быть одна ось у кардана ,может что не допонял?), у тросиковых НОРМАЛЬНЫХ передач навивка идет в два разно направленных витых слоя )) и при скручивании передачей работает то один слой ..второй слегка расслабляется)) и при смене направления вращения происходит обратный процесс..надеюсь понятно написал..а то спать уже хотца ,если что сори..)
проснувшись.. да и еще вопрос о жесткости передачи момента на колеса..там же уже стоит в качестве раздаточного на валы колес упругая лента зубчатая.. может ее заменить на червячные пары ..как вариант покупается узел от гитары для натяжения струн в музыкальных магазинах и 3-4 металлических червячных пары есть...рублей за 150 всего..
З.Ы.....спасибо за пожелания в правописании ..но и словари некоторые слова просто не знают..русский тем и отличается от большинства языков что легко образуются новые слова ..типа НЕДОПЕРЕВЫПИЛ..
Последний раз редактировалось
Ворон 06 сен 2009, 15:57, всего редактировалось 2 раз(а).
nest » 06 сен 2009, 04:32
если продолжить безграмотное обращаться с русским языком то читающий просто не так поймёт что же хотели сказать на самом деле...
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
Последний раз редактировалось
nest 06 сен 2009, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
realsystem » 10 сен 2009, 16:32
AVArtemov писал(а):Нет. делаю сам.
так фрезерник есть? тогда понятно
AVArtemov » 11 сен 2009, 11:39
Фрезерник туи не нужен. В данном проекте ни одной фрезерованной детали. Да внешние шарниры и шары для осей вытачивались на токарном станочке. Все остальное можно изготовить с хорошим качеством, минимальным набором инструментов.
realsystem » 11 сен 2009, 12:02
Ну я пока не прикупил токарник(осталось совсем чутьчуть), поэтому ждемс, а потом попробую сделать карданы и переделать привода на своей шаське. Я просто думал что ответные части шарнира фрезерованные, а потом прикинул и все стало понятно, точения вполне достаточно для изготовления "костей"
AVArtemov » 12 сен 2009, 07:10
По поводу изготовления "косточек" - сами шарики нагрузки как таковой не несут. Не обязательно их точить, можно использовать к примеру пластиковые бусины подходящего диаметра. Внешние шарниры - если нужно могу выточить, но это уже тема отдельного разговора ))).
Denz » 21 сен 2009, 22:26
а где подсмотреть способы передачи вращения на колёса? мне понравилось предложение про шарики. ШРУС прям какой-то получается. а почему бы в качестве ответной части не использовать просто трубку с прорезями?
AVArtemov » 22 сен 2009, 16:03
Детальные Фотки на днях выложу. Трубку с прорезями нельзя использовать т.к. для правильной работы шарнира, шар должен упираться во внутренюю часть. В идеале между внутренней частью шарнира и шаром должно быть фторопластовое или резиновое колечко подходящего диаметра.
avr123.nm.ru » 26 окт 2009, 21:32
Круто ! Сразу мотор-колесо вспоминается.
galex1981 » 26 окт 2009, 21:48
Действительно круто!
![Good :good:](http://roboforum.ru/images/smilies/good.gif)
normard » 01 июл 2011, 20:42
Очень кррутая тема жаль что забыта и нет обнавлений, но если автор активен хотелось бы знать происхождение ремней и роликов
![Smile :)](http://roboforum.ru/images/smilies/smile.gif)
Заранее спасибо.
Redallex » 27 сен 2011, 11:37
ещё вариант
![Shocked :shock:](http://roboforum.ru/images/smilies/shok.gif)
- Вложения
-
![джип.jpg (102.22 КиБ) Просмотров: 2386 джип.jpg](./download/file.php?id=21771&t=1&style=9&sid=756757abc479220bd91c7c27a7741db2)
P_Ruslan » 05 окт 2011, 23:30
Я бы любовался продвижением работ, но тема два года как умерла...жаль. Я тут что-то подобное мутю кому интересно заходите в блоги.
серж » 10 окт 2011, 18:57
Я бы любовался продвижением работ, но тема два года как умерла...жаль. Я тут что-то подобное мутю кому интересно заходите в блоги.
а как на него зайти? адрес дай.