Я скорее учту сложность трансмисси ДВС-КПП-колеса для робота,нежели проблему КПД этого ДВС на разных скоростях.Ибо АКПП похоже для робота не сделать,так же как и гидротрансформатор,обычное дисковое сцепление тоже будет крайне гиморно построить и приладить,остается что то типа шариковой муфты как на бензопиле-на холостых нет передачи,прибавляем обороты-поехали.Ну и как мне кажется для не очень большого робота будет две скорости:стоим или едим с номинальной,потому как разгон до номинальной займет столь малый промежуток времени что можно не учитывать.так что думаю о КПД ДВС можно не беспокоится,либо холостые обороты,либо оптимальные для расхода и движения обороты.
"Оптимальность" выбраных оборотов будет менятся от нагрузки несомой роботом и условий передвижения (в горку/с горки хотябы), поэтому КПП или многоступеняатая или сильно ограничивающая возможности платформы.
Бросьте!!! Эл. двиг = говно Пневматика в моём случае тоже не то. Я гидравлику поставить хочу. Если небыло роботов ДВС-гидравлика то будут. до 1 л.с. посоветуйте. Меня интересует только ДВС остальное Я сам решу. Чем подробней опишете тем лучше. Может самодельную конструкцию (есть токарь) главное бюджет (потому что мне остальное уже на вскидку 1000 уе выходит)
blindman писал(а):А разве изменение потребляемого от генератора тока не будет менять нагрузку на ДВС?
Но нагрузка это же произведение оборотов на момент?? Пускай момент меняется (вместе с потреблением горючего) а оптимальные обороты будет регулятор держать (если я правильно понимаю, что КПД ДВС ниболее от оборотов зависит), а батарея и вправду все испортит
т.е. предлагаете напряжение напрямую на контроллеры двигателей пихать?чем же батарея вам не угодила?это фактически как конденсатор,даже на автомобиле примерно та же функция,сглаживать броски по питанию,ну и заводить по утрам.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Shamanestr писал(а):Бросьте!!!
Я гидравлику поставить хочу. Если небыло роботов ДВС-гидравлика то будут. до 1 л.с. посоветуйте.
уже в третий раз подсовываю ссылку,но похоже в упор не видят
ДВС-гидравлический насос,гидромоторы-привод колес.Стоит 4999 баксов,доставка бесплатно Объем ДВС 49кубиков,4х тактный,2.1 лошади,запуск вручную,полезная нагрузка на тележку порядка 30-40 кг. чего еще надо?
Последний раз редактировалось EdGull 03 апр 2009, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Излишнее цитирование!!!
За 4999 Я себе лучше audi 100 подержаную куплю. А ссылку Я сразу посетил. Вы понимать должны что этот робот стал результатом пылких обсуждений его авторов.
речь не шла купить,спрашивался пример-пожалуйста.Просто исходить надо из того,что люди 5штук баксов просят не за просто так,а там очень дорогие комплектующие,гидравлика вообще дорогая штука. Тут как то посещал магазин тракторных запчастей,там самые низкие цены...если найду я тебе выложу комплектующие.Вот здесь маленький дизелек
здесь насос
Это мотор для привода колес
электроклапанов на сайте нет,но есть в магазине,порядок цен вот такой
На самом деле не очень удачный двигатель,там есть меньше и прямо с насосом,сайт бедноват,но порядок цен тот же.
demon333 Спасибо. Мой вопрос "ДВС для платформы" Остальное Я сам решу. В остальном как раз и есть концептуальность. Я поситал книг, умных, так там пишут что оч хороши ванкеля конструкции до 30 кубов. Может у кого чертёжик завалялся. Мне ДО двух лошадей. Электрик не хочу (Я в ней н очень силён)