Прелесть гибрида в том, что ДВС работает на своих оптимальных, постоянных оборотах, из-за этого имеет минимальный расход, максимальный КПД. А управлять асинхронником через нормальный инвертор - легкий пуск, контроль всего (токи, скорость, момент вращающий, рекуперация в конце-концов).. Красота
чиво? вроде ж асинхронники ставят как тяговые? И ДПТ на асинхронник + инвертор заменяют повсемесно (за краны точно скажу - по работе сталкивался, но там тотже тяговый двигатель думаю и приводы перемещения на них меняют) На электроскутерах асинхронники стоят.
executer писал(а):чиво? вроде ж асинхронники ставят как тяговые? И ДПТ на асинхронник + инвертор заменяют повсемесно (за краны точно скажу - по работе сталкивался, но там тотже тяговый двигатель думаю и приводы перемещения на них меняют) На электроскутерах асинхронники стоят.
На кранах - да. А вот на транспорте - попрошу ссылку. Потому как свой электроскутер я разбирал - там синхронник в колесе, на постоянных магнитах. В Приусе - тоже синхронник. И вообще, помнится мне, что синхронники на магнитах немного эффективнее (объемная и массовая удельная мощность выше).
В целом, выгодность электротрансмиссии на ДВС-роботе надо оценивать отдельно в каждом случае. Для шагающих девайсов она реальный вариант, хотя возможны еще гидравлика или пневматика. Для шестиколесных типа марсохода (с качающимися тележками) - тоже. Для простого колесного шасси - возможно выгоднее (по массе) механическая трансмиссия, только она будет явно нестандартной.
Эх, вот если б в домашних условиях можно было соорудить газовую турбинку высокооборотистую с генератором ватт на 100-200... Массогабариты у нее должны бы быть шикарные. Вот только материалы и точность изготовления...
Нашел, просто почему-то не сразу. http://zuglet.com/ev/fordsiemens/fordsiemens.html Хотелось сравнить к примеру с теми же синхронниками приуса - токо не могу теперь найти их параметры, на сайте тойоты вообще даны "техданные электромотора" и не сказано, что их там 2
Ладно, оффтоп это все тут. Реальных примеров роботов на ДВС не встречал. Но это не значит, что их нет. Автор пробовал искать существующие прототипы?