RoboTok писал(а):Потери будут электромагнитные в электродвигателе при низких оборотах
Конечно, если поставить редуктор, то уже будет совсем другие характеристики!
И КПД будет на нормальном уровне
Vorral писал(а): "электромагнитные потери" такие. Первый раз слышу подобное понятие .
и вы сами в теме не разбираетесь вообще...
Сейчас ищу информацию, где не просто кто-то написал мысли, а где понятно и доходчиво изложено, что да как.
Если найду скину сюда, если нет то и спорить уже не о чем
frig писал(а):перекладывать необходимость применения кпп на электродвигатель - дивный бред (с) и что утверждения по поводу зависимости кпд от частоты вращения - тоже гдето недалеко упали...
А давайте разберемся! То есть, frig, ты утверждаешь, что КПД электродигателя не отличается в разы на широком диапазоне скоростей (скажем на 10 кратном диапазоне - от 5/чкм до 50км/ч) и применения КПП можно избежать?
RoboTok писал(а):В двигатели же есть обмотки и при старте двигателя сопротивление обмоток определяется исключительно активным сопротивлениемобмотки ротора и сопротивлением перехода щетки-коллектор.
После "раскрутки" к активной состовляющей прибавляется и реактивная - индуктивное сопротивление обмоток.
Грубо говоря при старте нагрузка у драйвера двигателя ввиде проволоки с очень низким сопротивлением, а после раскрутки двигателя сопротивление увеличивается.
Так вот во время пуска эта проволока и пожирает не щадно энергию и преобразует её в тепло, а механическая работа остаётся небольшой.
Похожая картина и при малых оборотах.
frig писал(а):жд транспорт, где ВМЕСТО кпп применяют связку генератор-электродвигатель, карьерные грузовики, где делают тоже самое.
и сам не на один не может ответить...
У карьерных стоит моторедуктор в колесе
А что тут дублировать всё очевидно, я пытаюсь доказать, что мотор-колесо не эффективно, а ты что эффктивно.
И в отличие от тебя я хоть как то пытаюсь привести доказательства
а ты тока о графиках говоришь, которые я не могу найти.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4