Виталий
По поводу ролика с машинкой ничего не скажу, не вкурсах как оно работает, но если говорить о "прикольная ли машинка?",
то вы правы машинка прикольная...
Ещё глянте пост мой о бассейне в квартире, вроде доходчиво описал
demon333
Я тоже был сторонник мотор-колеса недавно.
Очень мне нравилась идея без трансмиссионной схемы.
А потом забрёл на сайт тематический именно по электромашинам и там было подробно разжевано что да как...
Адрес сайта не помню, но там был АВР123 со своими курсами
, как и везде на форумах где я был
И вообще, чтоб понять о ущербности мотор-колеса в нынешнем виде нужно разложить совсем немного в уме информации.
Не знаю, что там у demon333, но я бы не хотел, чтобы моё сердце находилось в пятке и каждый шаг я бы бил сердцем по
асфальту...
Если же углубится в вопрос КПД двигателей, то не сложно понять, что на низких оборотах двигателя КПД очень низкий.
Допустим 10-20%.
Это означает, что ваше мотор-колесо 80-90% мощности выделять в виде нагрева, а ещё колесо будут греть тормоза и подшипники.
Так мы и подходим к главному ответу зачем же нужна в машине трансмиссия ?
Если бы Виталий и demon333 имели бы машину и ездили на ней они бы знали, что при езде есть комфортные обороты для двигателя, где и разгон хороший, и мощности хватает, и двигатель не тужится.
У моей машины это 2000-3000 оборотов.
А в мотор-колёсах выбрать режим с хорошим КПД не просто, для этого надо разогнать машину до определенной скорости.
Ещё очень важный фактор - это вес колеса.
Надеюсь господам понятно, что вес колеса с мотором выше, чем без мотора!
Так вот, чем больше вес колеса тем сложнее амортизировать ударные нагрузки от кочек и других неровностей на скорости.
Грубо говоря, под крылом биться в "агонии" будет не 15кг, а уже 30кг, что не очень позитивно повлияет на вашу езду и надёжность машины...