Опытным путем делается замер - когда ДУМ разгоняется до желаемой скорости и пишем корректирующую программу: при движении дольше заданного времени уменшать напряжение (ШИМ) пропорционально-интегрально прошедшему времени. То есть с учетом набранного ускорения.
Тогда, если ДУМ едет, едети и едет по прямой, то начиная с какого-то (заранее заданного) времени, он перестает разгоняться и едет на постоянной скорости.
И легко управляется безо всяких кувырков.
Видими так и будет...
Может в данной теме и не важно, но я хочу всё же уточнить по 10% и 20%. Откуда 10% потерь тока? Диод - это не резистор, он не имеет сопротивления, а имеет падение напряжения, которое почти не зависит от проходящего через него тока.
Ну дык... Без диода на движках (сопротивлениях) падало 5 вольт - ток 5 ампер (сопр 1 ом для примера), с диодом - 4.5 вольта - ток 4.5 ампера (сопротивление движков по прежнему 1 ом) мощность была 25 стала 20 с копейками...
Про цены. А что это за аккумуляторы такие 1,8 Ач за 30р? Не "AA made in china"? А то как-то подозрительно дёшево...
Мадынчина, нынче они все мадынчина. А аккумы вполне приличные - Lenmar ...