Pythagoras » 05 мар 2005, 05:58
Похоже, друг, что ты на велике не часто ездишь! Не знаю, как ты, но я не устаю даже после 20 км на скорости чуть более 30 км/ч. Вообще обрати внимание, что на большей части дистанции требуются поледняя или предпоследняя шестерёнки(иначе педали крутить надо слишком быстро!!!). Еще не забудь, что (особенно в городе) скорость езды постоянно варьируется, причём эти вариации - это резкие перепады скорости (например бардюр). Если стоит предпоследняя шестерёнка, то и на высокий бардюр не заберёшся, а если забрался, то потом ускорение слишком маленькое и усилие огромное. Так что после каждого такого перепада приходится менять скорость(причём не на одну-две), а когда разгоняешься, то сразу прыгать через 3 шестерёнки не стоит (слишком сильно возрастёт усилие). Всё перечисленное сильно достаёт, и естественно хочется упростить себе жизнь. Плюс, если корошо настоить устройство, то можно даже увеличить эффективность разгона!
Еще добавлю, что если во время езды ты устаёшь, то начинаешь терять скорость (и педали медленнее крутить), и устройство должно на это среагировать и сделать скорость поменьше.
Если ты сильно устаёшь, то есть несколько возможных причин:
1) ты не имеешь достаточного навыка (короче слаб), тогда тренеруйся.
2) если нет, и велик у тебя жёсткий, то поставь хорошее сидение с пружинами. Поверь это очень помогает, т. к. основная причина усталости - это не вращение педалей, а мелкая вибрация (которая передаётся через седло на позвоночник, который её амортизирует), которую это седло погасит.