Понятно, что перекос будет происходить на какой-то градус, а траектория от заданного маршрута будет при однородной поверхности с нулевым наклоном по отношению к гоирзонту, меняться от недобора градусов поворотного привода.
Я думаю об этом постоянно. Прокручиваю в голове варианты построения виртуального трека маршрута с привязкой к компасу, при этом алгоритм движения на одной поворотной гусенице, все же сократит колличество зигзагов до минмума.
Добавлено спустя 15 минут 34 секунды:Medtech писал(а):Стоит присмотреться к большим разработчикам, идея транспортёра\гусеницы на гладкой поверхности нерентабельна при скорости перемещения более 10см\сек.. Стоит обратить своё внимание на живые разработки
https://robohub.org/while-amazon-doubles-its-number-of-warehouse-robots-to-30k-competing-systems-emerge/ .
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:на 50 метрах 2° это почти 2 метра. а с центра почти метр, для модели в 3 кг это видимо расхождение в прибытии 2-3 корпуса. Компенсировать без обратной связи будет _____________ ?
Я знаком с этой технологией, там движение происходит по напольным меткам (отражателям). Вся площать разбита на квадраты с поинтами и загруженными сценариями. Наблюдал такие в работе живьем и был одним из претендентов на ваканию инженера - разработчика автоматических тестов. Кандидатов было много, увы там я сошел с дистанции, отбор был очень жесткий по многим критериям.
Если такую платформу сбить с пути, она останавливается, уходит в кому и начинает гнать оператору сигнал об аварии, останеавливает вокуруг себя в определенном радиусе перемещение остальных платформ до устранения проблемы. Это внушительный сетьевой оптический комплекс в котором реализован непрерывный TCP/IP обмен данными в диаппазоне Wi-Fi.
Но опять же, это не моя задача. Моя платформа, как я ее вижу, должна следовать по загруженному треку(ам).