шок у нас обоюдный

Но продолжим разбираться, тема явно интересная, и судя по всему модели двигателей в голове у нас немного разные.
Эдс двигателя равен напряжению аккума на максимальной скорости (дальше мотор перестает потреблять.
верно, но вот куда направлена эта противоэдс когда мы вращали мотор в прямом направлении?
и куда она будет направлена в момент когда мы переключим полюсовку драйвера?
Если снять напряжение, то двигатель продолжает генерировать напряжение равное аккуму. Теперь ты делаешь переполюсовку питания мостом (реверс). Получаем 2 питания послед. и закороченных. Чего непонятно-то?
не согласен, но это уже вывод, пока порассуждаем о процессах которые протекают в момент переключения моста из прямого направления в обратное.
Dmitry__ писал(а): linvinus писал(а):
и ток как тёк так и после переключения моста продолжит течь в том же направлении
Чего?

вот тут кажется корень расхождения.
я исхожу из того что мотор это катушка индуктивности, а как мы знаем ток в ней не может мгновенно нарасти или затухнуть, так же как не может мгновенно сменить направление движения.
воображаемый рисунок1
рисуем мостовую схему, между плечами моста катушка - мотор, рисуем куда течёт ток при прямом включении, рисуем противоэдс (она же противо???)
рисунок 2
рисуем мост рисуем новое включение транзисторов, рисуем направление тока как на предыдущем рисунке, он останется таким т.к. ток мгновенно не сменит направления
всё так? или где то лажанул?
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:на рисунке рисуем направление тока в катушке. а не весь его путь.