Я думаю такая схемка мало кому полезна.
Сейчас у подавляющего большинства дифференциальный привод, с мостовой схемой, с ШИМом ...
linvinus писал(а):Не нужен, итак нормально
Dmitry__ писал(а):Самое страшное для контроллера - резкий реверс. Мотор по инерции вырабатывает электричество, а в это время делают переполюсовку питания - 2-х кратное превышение питания - дрова с углями 100%.
linvinus писал(а):а двигатель это источник тока или напряжения?
linvinus писал(а): и ток как тёк так и после переключения моста продолжит течь в том же направлении
linvinus писал(а):Вопрос почему в два раза, а не в три или в восемь?
linvinus писал(а):Насколько я понял именно из за этого напряжения получается дрова с углями 100%.
Эдс двигателя равен напряжению аккума на максимальной скорости (дальше мотор перестает потреблять.
Если снять напряжение, то двигатель продолжает генерировать напряжение равное аккуму. Теперь ты делаешь переполюсовку питания мостом (реверс). Получаем 2 питания послед. и закороченных. Чего непонятно-то?
Dmitry__ писал(а): linvinus писал(а):
и ток как тёк так и после переключения моста продолжит течь в том же направлении
Чего?
linvinus писал(а):верно, но вот куда направлена эта противоэдс когда мы вращали мотор в прямом направлении?
и куда она будет направлена в момент когда мы переключим полюсовку драйвера?
linvinus писал(а):я исхожу из того что мотор это катушка индуктивности, а как мы знаем ток в ней не может мгновенно нарасти или затухнуть,
linvinus писал(а):всё так? или где то лажанул?
Все ощущения тащи сюда. У меня дежавю, это уже обсуждали...
Боюсь тебя огорчить, везде лажанул
Кста, хорошая аналогия с трансом. Пока с транса не снимается мощность - это катушка индуктивности. Можно замерить первичную обмотку. Если выход транса коротнуть, то он перестает быть индуктивностью. Индуктивность упадет в тцать раз, останется только индуктивность рассеяния, которая ничтожна.
linvinus писал(а):для меня трансы, при всей своей простоте, это чёрный ящик не мотал я их и нигде не использую.
Dmitry__ писал(а): Катушка индуктивности - это катушка со своим магнитным полем, которое изолированно от внешнего мира. А катушка во внешнем магнитном поле (постоянные магниты), перестает быть индуктивностью и становится трансформатором со всеми вытекающими...
...
Вооот, если в катушку внести вторую обмотку (трансформатор) или рядом с катушкой разместить магнит (двигатель),
linvinus писал(а):а это нарисовать как то можно?
linvinus писал(а):да, пожалуй я неправ
Как минимум непонятно куда приложено "двойное" напряжение если оно КЗ!!! и почему оно двойное... вот с тем что будет "двойной" ток уже не поспорить.Dmitry__ писал(а): Теперь ты делаешь переполюсовку питания мостом (реверс). Получаем 2 питания послед. и закороченных. Чего непонятно-то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0