robovan писал(а):из плюсов что за 400 уе получаем крепкую раму мотор акб и управление мотором, остается приделать управляемое рулевое и все
А потом мудрить с установкой на неудобную раму своего оборудования?
За 12 тысяч рублей сварщик из квадратного профиля сварит два нужных шасси.
И переделывать управление мотором (а сделано оно на квадре по принципу регулятора скорости "курка" гайковерта, попробуйте электрически регулировать гайковертный) - проще собрать свой.
И управление, рулевое. Зачем? Например - что проще, написать алгоритм автомобильного разворота "в три приема" в узком коридоре или по-танковому развернуться на месте? И алгоритм переезда в конкретную точку усложняется на порядок...
ИМХО шасси с двумя ведушими и одним-двумя самоустанавливающимися колесами лучше.