roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 22 фев 2025, 09:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Какой попкорн вы любите?
Сладкий!!! 34%  34%  [ 11 ]
Солёный!!! 34%  34%  [ 11 ]
Разноцветный!!! 31%  31%  [ 10 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие двигатели лучше(отделено от SAR-400)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Zeus, не пугай меня :shock:

Zeus писал(а):
А обороты вала при этом какие?
Он что стоит как коллекторник?

Да, в застопоренном состоянии, а что смутило?

Zeus писал(а):
По вашему 100N.cm=1000 mNm?

А по вашему?
Zeus писал(а):
Ваши слова?
Тогда ответьте: "от куда вы взяли 810Вт при 500N.cm?"

Пальчиком по графику влево доведи до Po(w) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Dmitry_
давай так, я вижу что ты нормальный, просто иногда не совсем внимательный :)
Более того ругаться и т.п. нет никакого желания.
Давай приходить к консенсусу :)

Цитата:
Да, в застопоренном состоянии, а что смутило?

Какой двигатель в застопоренном состоянии?
Добавляй слова, что бы не переспрашивать, а то получается кто о чем думает, а пишем о разном.

Начну с того, что размерности приведенные на графике ошибочные ;)
Я уже заострял на этом внимание.

Есть замечательная формула:
M = N * 9550 / n
M - крутящий момент на валу двигателя, Н*м,
N - механическая мощность в кВт,
n - частота вращения вала, при данном крутящем моменте, об/мин.

100Н*см=1Н*м
9000об/мин
Получаем 1*9550/9000=1,06кВт ;)
Размерность на графике в Н*мм!

Так что получается не
Цитата:
1000 mNm 9.2 ватт против 150 mNm 7.25 ватт.

А 100 mNm 9.2Вт / 150 mNm 7.25 ватт.
9000 об/минут / против 0 об/мин
бесколлекторник / коллекторник

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Цитата:
Пальчиком по графику влево доведи до Po(w) :)


Беру 500Н*см - поднимаю ПАЛЬЧИКОМ до черной кривой - выходная мощность Po, Вт - веду влево до шкалы черной - чуть больше 400Вт
Красная кривая - это не мощность, а КПД ;)

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Последний раз редактировалось Zeus 27 мар 2012, 17:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
меня в итоге запутали все
100Н/см = 100Н/1см = 100Н/10е-2м = 10.000н/м
100Н/см = 100Н/10е-2м = 100.000мН/10е-2м = 10е+6 мН/м
Опровержение моих расчетов: https://www.google.ru/search?q=100+N*cm ... 80&bih=854
Подтверждение моих расчетов: http://www.convertunits.com/from/N/cm/to/N/m

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
И кто-нибудь, расшифруйте о чем спор. А то конечно интересно посмотреть будет как товарищ великий учитель извиняться будет, но хотелось бы еще и полезной информации вынести хоть граммульку.

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Цитата:
100Н/см

Ни в коем случае!!!
Момент = Сила * на плечо
100 Н * см - умножаем!

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Вот я дерево. В гугле правильно ввел, а в конвертере - неправильно. Вот мне мозг и раскорячило.
По вашему 100N.cm=1000 mNm? - так а сколько тогда?

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Не мучайте себя - все верно :)

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Zeus писал(а):
давай так, я вижу что ты нормальный, просто иногда не совсем внимательный

Йа невнимательный? йа нормальный? :)
Zeus писал(а):
Давай приходить к консенсусу
Да, в застопоренном состоянии, а что смутило?
Какой двигатель в застопоренном состоянии?
Добавляй слова, что бы не переспрашивать, а то получается кто о чем думает, а пишем о разном.

Мы сравниваем 2 двигателя в одинаковых условиях, если я написал, что коллекторник застопорен, что можно еще думать о бесколлекторнике??????????????????????
Zeus писал(а):
100Н*см=1Н*м
9000об/мин
Получаем 1*9550/9000=1,06кВт
Размерность на графике в Н*мм!

Как ты понимаешь, это твои домыслы :)

Zeus писал(а):
Беру 500Н*см - поднимаю ПАЛЬЧИКОМ до черной кривой - выходная мощность Po, Вт - веду влево до шкалы черной - чуть больше 400Вт
Красная кривая - это не мощность, а КПД

Ха-ха-ха. это при кпд 40% учись графики читать...
А Michael_K говорил: "при максимальном кпд, мощность 500 ватт" (опустив пальчик вниз по графику на ось N.cm . Нормально? :)
А получается, что на максимальном кпд, при 500 N.cm мощность будет 810 ватт, логично? :wink:

Zeus писал(а):
Не мучайте себя - все верно

Это надо понимать как "все верно"? :)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Что с мотоциклами? Ссылка на "без коробки" устраивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
1)
Цитата:
Мы сравниваем 2 двигателя в одинаковых условиях, если я написал, что коллекторник застопорен, что можно еще думать о бесколлекторнике??????????????????????


В том то и дело, что по графику двигатель вращается всегда - синяя кривая, а не застопорен, т.е. сравнивать так неправильно!

2)
Цитата:
Zeus писал(а):100Н*см=1Н*м
9000об/мин
Получаем 1*9550/9000=1,06кВт
Размерность на графике в Н*мм!

Как ты понимаешь, это твои домыслы :)

Немного накосячил с подстановкой в формулу, есть такое, так как уже убегал с работы.
С размерностью напутал! Как можно Момент М в кВт измерять! Надо было перевернуть дробь!

А формула правильная M=N*9550/n (Нм), а вот если мощность найти надо, то N=M*n/9550 (кВт).
Так что получаем, следующее: N=(1Нм*9000об/мин)/9550=0,94кВт. - Признаю свой косяк. Но тем не менее не получается 100Вт.

Теперь второй пример: берем ваши 100Вт, обороты при этом из графика 9000 об/мин, получаем
М=0,1*9550/9000=0,1 Н*м = 10Н*см = 100Н*мм! Размерность графика неправильная.
Формулу можете в интернете поискать, ничего я не выдумывал.

3)
Цитата:
Ха-ха-ха. это при кпд 40% учись графики читать...
А Michael_K говорил: "при максимальном кпд, мощность 500 ватт" (опустив пальчик вниз по графику на ось N.cm . Нормально? :)
А получается, что на максимальном кпд, при 500 N.cm мощность будет 810 ватт, логично? :wink:


?! внимательнее посмотрите график - у Вас по ходу или монитор черно белый или мы про разные графики говорим.
Сейчас иду спать - завтра по графикам скрин-шоты приведу, чтобы было понятнее.

4)
Цитата:
Это надо понимать как "все верно"? :)

А как оно еще могло быть? ;)

5) Про мотоциклы не в этой теме - сейчас сильно занят на работе - не могу в инете сидеть постоянно! нет не устраивает - продолжим потом :)

У Вас есть автомобиль?

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Zeus писал(а):
В том то и дело, что по графику двигатель вращается всегда - синяя кривая, а не застопорен, т.е. сравнивать так неправильно!

А, вот оно в чем дело :)
Ващета, момент - константа тока, так же как и обороты/вольты
Torque constant: mNm / A , Speed constant:rpm / V

я это не обязан был расписывать. Ток 8 ампер при моменте 1 N.cm будет и при 1000 об/мин и при застопоренном состоянии. Мы же не дети :wink:

Zeus писал(а):
С размерностью напутал! Как можно Момент М в кВт измерять! Надо было перевернуть дробь!

Я на этот косяк и не смотрел :) косяк в том, что ты пытаешься для вращения считать.
Zeus писал(а):
Размерность на графике в Н*мм!

НЕ ВЕРЮ!!! в N.cm и до тебя это скоро дойдет
Zeus писал(а):
А как оно еще могло быть?

ты спросил:
Zeus писал(а):
По вашему 100N.cm=1000 mNm?

я ответил: А по вашему? :)
Zeus писал(а):
У Вас есть автомобиль?

Это-то зачем? :) Да, есть.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Когда проснешься, вдумчиво подумай о том, что максимальный кпд двигателя не может быть больше при почти полной нагрузке (в данном случае 82% на 800 ваттах)
Явно у движка кпд будет выше при маленькой нагрузке. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО :)
А теперь подумай, почему на графике Michael_K кпд двигателя при уменьшении момента стремится к нулю, ВДУМЧИВО!
Вот беру брушлесс, подаю 5 ампер на 2 конца. Двигатель не провернуть, при этом холодный, ибо активное сопротивление его 0.1 ом. тепла на 2.5 ватта. Коллекторник RUSANDROID задымится, т.к. 2.5 ома, выделится тепла на 62 ватта.
ДУМАЙ НАД ЭТИМ
я тебя не тороплю
:pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
а чо ты 5А-то подал на два конца. Ты 10В подай.

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Сообщения: 5691
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья
Подавай-подавай! Пусть твой аккум умрет красиво!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
elmot писал(а):
Подавай-подавай! Пусть твой аккум умрет красиво!

Ну если у него акк как в том мотике, то он даже не разогреется :-) а вот моторчик окуклится...

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
К сожалению совсем нет времени - работа навалилась, но тем не менее...

Dmitry__ честно слово Вы просто жЖЁТе :)

Фуф я сделал половину дела - Я понял Вашу позицию, а именно то, что Вы пытаетесь завуалированно донести до народа, и это уже хорошо :)

Вы сами "двигаете" виртуально кривые на графике, но это не совсем правильно ;)
Графики которые представил Michael_K сняты с двигателя на который подается напряжение с 5LiPo и оно не регулируется при снятии зависимостей от момента на валу. При другом напряжении все кривые будут другие! Если Вы двигаете кривую оборотов, то двигайте и кривые мощностей, с моментами тоже самое. И еще одно - на КПД двигателя будет влиять величина напряжения - кривая КПД тоже будет меняться - конструктивные особенности двигателя при разных частотах вращения вала ;)

Если Вы снижаете напряжение на брушлессе, то почему не делаете это на коллекторнике?

Снимите кривые брушлеса при 0,5В (5А при 0,1Ом) и выложите сюда.
Вот тогда доказывайте - тогда другое дело, а так это Ваши догадки и домыслы.

Поэтому народ Вас и не понимал и не поймет!
Я считал мощность вращения, потому как на графике Michael_K брушлесс все время вращается.
Смотри картинку:
Вложение:
Кривая скорости - обороты от момента.jpg
Кривая скорости - обороты от момента.jpg [ 33.71 КиБ | Просмотров: 2016 ]

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 13:16
Сообщения: 4995
Откуда: Красногорск МО
прог. языки: C, Python, wiring/processing
ФИО: Андрей
Вот на 7s этот движок даже не стартует
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Даже не нагреется:
VERY POWERFULL,BUT OVERHEATS,SO CHECK UR AIRPLANE ON GROUD BEFORE FLYING,IF OVERHEATS DOWNSIZE PROPELLER FOR EXAMPLE FROM 15X8 TO 15X7

Добавлено спустя 42 секунды:
Почти дожали! Поднажмем брате!

_________________
Мой волшебник это я сам. Всю архитектуру программы придумал лично, а ребята помогли воплотить её. Я бы и сам мог написать, но лень учить язык и его конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Цитата:
А теперь подумай, почему на графике Michael_K кпд двигателя при уменьшении момента стремится к нулю, ВДУМЧИВО!

Потому-что по графику Michael_K обороты двигателя при моменте стремящемся к нулю двигаются к nх.х., т.е. к оборотам холостого хода. Куча потраченной энергии, а выхлопа в виде полезной нагрузки 0, вот и получайте свой 0.
При снижении частоты вращения к 0 КПД тоже упадет ;)

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Последний раз редактировалось Zeus 28 мар 2012, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO