roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 22 фев 2025, 09:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Какой попкорн вы любите?
Сладкий!!! 34%  34%  [ 11 ]
Солёный!!! 34%  34%  [ 11 ]
Разноцветный!!! 31%  31%  [ 10 ]
Всего голосов : 32
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие двигатели лучше(отделено от SAR-400)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Llevellyn писал(а):
Вы себе устройство бесколлекторного двигателя вообще представляете?

Это один большой прикол, понимание брушлесса на этом форуме :)
Начиная от "маленькие магнитики", "многополюсные делают только для уменьшения габаритов, а больше момент они не дадут"
И кончая охлаждением, чего ни как не ожидал от boez :cry:

Добавлено спустя 39 минут:
И самое интересное, ни до кого не доходит, что если вместо 130 ваттного коллекторника поставить 1300 ваттный брушлесс (в тех же габаритах) то он там никогда и не нагреется с кпд в таком режиме 99% :)
ПИПЕЦ граждане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Я бы даже сказал 146%
Изображение

До кого-то что-то не доходит - это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 03:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
:lol:
Поинтересуйся, чем крутят.
No Load current: 1.6A @ 10v

Добавлено спустя 25 минут 22 секунды:
Это чо? 7000 mNm против 94.9 mNm того коллекторника? :shock:
Ой маленькие магнитики жгут :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 03:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Dmitry__ писал(а):
No Load current: 1.6A @ 10v

Я и говорю - это ж КПД 146% как минимум.
Шестнадцать ватт выкинуть в воздух и не получить нисколько полезной работы.

Для сравнения, движок, который у ребят стоИт, в номинальном режиме выкидывает в воздух те же 15 ватт, но при этом еще и на вал выдает сто пятьдесят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 04:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Да ты даже понять не можешь прикола, теоретик :)
Потом как-нить объясню, хочу чтоб ты еще накосячил.
А чо с моментом маленьких магнитиков? :wink:
Или говори: "да, лажал" или объясняй этот нонсес.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Michael_K писал(а):
Для сравнения, движок, который у ребят стоИт, в номинальном режиме выкидывает в воздух те же 15 ват

No load current: mA 241 :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 04:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Сообщения: 6028
Откуда: СПб
Я-то может и теоретик, но вы показываете свое агрессивное невежество.

Движок явно форсированный, с относительно низким КПД, требует принудительного охлаждения.
Он в точке максимального КПД выдает 500 ватт на вал и 100 ватт - в тепло.
Запихните в такой корпус стоваттную лампочку и посмотрите, как оно будет греться без пропеллера.
И как его не крути, КПД выше не станет...

Dmitry__ писал(а):
No load current: mA 241 :wink:

И что? Вы номинальный режим от холостого хода отличаете?

Dmitry__ писал(а):
...объясняй этот нонсес.

Ага. "Потом как нибудь объясню..."
...было бы кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 08:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 14:25
Сообщения: 382
Откуда: ЗАО "АР" МОСКВА
Llevellyn писал(а):
RUSANDROID, я наверное чего-то не понимаю, но почему вы не используете бесколлекторные движки для моделистов с какого-нибудь хоббикинга, которые при тех же габаритах в 10 раз мощнее и в 5 раз дешевле? Какой-нибудь такой например http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... 1300w.html схож габаритами с тем в вашей пдфке


У андроидов питание это больная тема. Бортовая батарея из доступных 10 а\ч 48в
При движении сейчас робот "употребляет" порядка 8-9 ампер...

Ток холостого хода у мотора Максон 48 миллиампер..
У Вашего мотора 1.6 Ампер :shock:
Рабочие токи Вашего мотора(одного) в несколько раз
превышают потребление всего робота (35 моторов) :o
На хрена козе баян :pardon:
Ну и кроме того это Китай а там Швейцария...
Существует возможность оснащения энкодерами,тормозами,
и планетарными редукторами....к проблемам заказчика подходят
в максоне очень внимательно...по каталогу выбираешь нужный вариант
и заказываешь.
Как то так....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
RUSANDROID, да ты не слушай Michael_K, он не ведает что творит :)
По твоим данным: 48 вольт, холостой ход 48 миллиампер.
По пдф это - 218009 Order Number двигателя, так?
Terminal resistance: 2.50 ом.
По картинке Operating Range в пдф, в застопоренном состоянии при 150 mNm потребляет 2.5 ампера. Выделяется тепла 2.5^2 * 1.16ом (для 148877) = 7.25 ватт.
Брушлесс по картинке Michael_K:
8 ампер на 1000 mNm, меньше не посмотреть по графику :pardon: , ну да ладно, это же "явно форсированный" :)
Resistance: 0.144 Ω
Тепло: 8^2 * 0.144 = 9.2 ватт 8)
1000 mNm 9.2 ватт против 150 mNm 7.25 ватт. Превед Michael_K :P
Как то так....

Michael_K писал(а):
Я-то может и теоретик, но вы показываете свое агрессивное невежество.

До кого-то что-то не доходит - это факт.

Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
Michael_K писал(а):
Он в точке максимального КПД выдает 500 ватт на вал и 100 ватт - в тепло.

500 это N.cm . А ватт там 810 :D
Не надо лохматить бабушку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Я с размерностями, что-то не пойму?
На картинке Н*см, а вы прыгаете на mNm.
Или на картинке неправильно написано?

Как Вы вообще сравниваете застопоренный коллекторный двигатель и вращающийся брушлесс?!
Брушлесс по графикам вообще не стопорится!!!
Кривая синего цвета - частота вращения вала в зависимости от момента на валу.
Где она в НОЛЬ упирается?

Цитата:
А ватт там 810

Где там? (уходите от слов паразитов).

Цитата:
500 это N.cm . А ватт там 810 :D
Не надо лохматить бабушку...

Опять Вы сами над собой смеетесь? Вам очки подарить?

Вы случаем в кривых на графике не запутались?
Красная кривая - это КПД
Черная кривая - выходная мощность на валу (механическая)
Розовая кривая - потребляемая (входная) мощность (электрическая)
Синяя кривая - частота вращения вала
Зеленая кривая - потребляемый ток
Или не так?

Есть еще там одна кривая - кривая напряжения ;) и она практически параллельна оси ОХ.
А что это значит?

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Последний раз редактировалось Zeus 27 мар 2012, 13:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 14:32
Сообщения: 114
Откуда: Ковров, Владимирская область
"Максоны" брал для нескольких проектов.
Могу сказать одно - дорого, но качество оправдывает цену.
Единственное что не понравилось - тот вариант что у нас был - он не разборный. И когда понадобился другой редуктор - пришлось заказывать вместе с двигателем, а просто поменять редуктор не вышло.

А что до холивара "брушлесс" VS "щетки" - вы господа не путайте режимы работы.
Столь вами любимый авиамодельный брушлесс работает фактически всегда с постоянной нагрузкой на валу. Диапазон регулирования не велик. Равно как и требования к пусковому моменту.
А в андроиде ?
Максимальный момент чуть ли не с нулевых оборотов, "ползучие" скорости.
Те "брушлессы" что я смотрел - не хотели работать в таких режимах.
Возможно конечно - все это решаемо управлением.
но как справедливо Rusandroid написал - нахрена козе баян - когда есть уже проверенное решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Вот-вот :)
А то все в кучу намешали. Давайте так: суп отдельно, котлеты отдельно.

К разным приложениям подбирают разные типы двигателей.

И сравнивать их просто так, да еще разной мощности в принципе неправильно.

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Zorg писал(а):
Те "брушлессы" что я смотрел - не хотели работать в таких режимах.
Возможно конечно - все это решаемо управлением.

Возьмите датчиковые брушлессы :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
Dmitry__ так что по поводу графиков?
Признаетесь, что не туда посмотрели и не так рассчитали?
То, что Вы понаписали выше для Michael_K не совсем верно, а точнее совсем не верно?

Цитата:
8 ампер на 1000 mNm, меньше не посмотреть по графику :pardon: , ну да ладно, это же "явно форсированный" :)
Resistance: 0.144 Ω
Тепло: 8^2 * 0.144 = 9.2 ватт


8А не на 1000 mNm, а на 0, так как это холостой ход - частота вращения вала максимальная.

По-моему стоит принести извинения.

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Сообщения: 8033
Откуда: Санкт-Петербург
Чего???
8 ампер - зеленая линия. Пересекается с 100 N.cm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: SAR-400
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 10:02
Сообщения: 862
Откуда: Самара
ФИО: Павел Сергеевич
А обороты вала при этом какие?
Он что стоит как коллекторник?

По вашему 100N.cm=1000 mNm?

Цитата:
500 это N.cm . А ватт там 810 :D
Не надо лохматить бабушку...

Ваши слова?
Тогда ответьте: "от куда вы взяли 810Вт при 500N.cm?"

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Кто-нить из читающих вообще представляет, что такое 100 Н*см при 9000 об/мин?
;) ("упорно буду молчать - пока кто-нить мысль умную не выскажет").

_________________
«Сон разума рождает чудовищ»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO