Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?
Zeus писал(а):Давай так, чтобы никто ничего не додумывал - давай полную информацию.
От куда ты взял новый момент в 177 mNm? - это 218009!
Dmitry__ писал(а):Интересно, это только ты не видишь или все?
Чтоб удерживать момент 177 mNm,в застопоренном состоянии, коллекторнику с кпд 92%, надо тратить 25 ватт. А бесколлекторнику 0,12 ватт ???
Я Кассандра?
Dmitry__ писал(а):Zeus, еще плохая новость:
бортовая сеть SAR-400 = 48 вольт. Коллекторник 2.5 ома
Стартовая мощность = 48^2 / 2.5 = 920 ватт.
Т.е в роботе не реле управляют двигателями, что-то есть еще.
Драйверы?
Dmitry__ писал(а): Michael_K, я бы тебе нормально обьяснил, если бы не твоя фраза:
>До кого-то что-то не доходит - это факт.
Dmitry__ писал(а):Я с бесколлекторниками слишком долго имею дело, чтоб сильно лажать...
Dmitry__ писал(а):Например такой относительный метод идет:
Если хороший, вылизанный технически коллекторник, с макс. кпд 92% , при определенном усилии держит вал и потребляет 25 ватт. А " форсированный, с относительно низким КПД, требует принудительного охлаждения брушлесс" в тех же условиях потребляет 0.1 ватт.
То можно назвать такой двигатель с неимоверным кпд в таком режиме?
Michael_K писал(а):Этот (модельный) движок 99% КПД вряд ли выдаст, но выше девяноста наверняка поднимется на малых моментах. Причем в широком диапазоне скоростей.
Michael_K писал(а):Нет, Дмитрий. Про "ни до кого здесь не доходит" - это ваша фраза. Только в вашей фразе еще слово "пипец" мелькало... капсом написанное.
Michael_K писал(а):А что же вы не заметили косяки в графиках, где кетайцы вместо миллиньютон*метр (видимо) смело написали ньютон*сантиметр? Или вы заметили, но продолжали сознательно троллить?
Michael_K писал(а):Нет нельзя. В таком режиме лом замурованный в стену
Michael_K писал(а):И вдруг оказывается, что рассеивает он порядка 20 ватт в таком режиме. А это почти в 2 раза больше, чем у максоновского коллекторника.
Michael_K писал(а):Этот (модельный) движок 99% КПД вряд ли выдаст, но выше девяноста наверняка поднимется на малых моментах. Причем в широком диапазоне скоростей.
Нет, я ошибся. Недотягивает...
Dmitry__ писал(а):Ну, не хочешь конструктива...
...Сколько не хватает?
...Сказать где еще 3%
Michael_K писал(а):Лично я считаю, что откровенно неверные построения нужно с форума удалять, хотя бы потому, что не всякий школьник способен отличить вранье от правды. Кроме того, на этом форуме запрещена публикация заведомо неверной информации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6