Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?
Michael_K писал(а):Мы с Дмитрием нашли общий язык
Существует возможность оснащения энкодерами,тормозами,
и планетарными редукторами....к проблемам заказчика подходят
в максоне очень внимательно...по каталогу выбираешь нужный вариант
и заказываешь.
Dmitry__ писал(а):Поставь в калькуляторе io(no load) ток 48 ма.
Dmitry__ писал(а):хоть ты и бываешь большим "засранцем" /ШУТКА/
Dmitry__ писал(а):Если вы с этой фирмой работаете,... то много вопросов к вашим рукам
Dmitry__ писал(а):Боже, какая лажа
Dmitry__ Но, ты начинаешь снимать с меня заклятие Кассандры.
Michael_K »Зевс думает, что застопоренный режим - это когда движку сказали "крутись со всей дури", и при этом приварили вал к рельсу...
А Дмитрий рассматривает совершенно нормальный (в смысле штатный) режим удержания при ограниченном моменте...
RUSANDROID » 20 мар 2012, 21:15
Коллекторный
http://aviton.spb.ru/files/doc/pdf/maxon/082.pdf
Безколлекторный
http://www.aviton.spb.ru/files/doc/pdf/maxon/156.pdf
Тяга в затормозке 2.5 Nm против 1.6 Nm это очень много и на 200 грамм тяжелее.
Но сейчас по 2012 году приехал новый каталог и там есть вот это
http://www.aviton.spb.ru/files/doc/pdf/maxon/155.pdf
Сравнялись и даже чуть чуть вырвались вперед....на 8 процентов по тяге....
Zeus » 21 мар 2012, 11:42
Технологии идут вперед
Dmitry__ » 27 мар 2012, 00:33
Это один большой прикол, понимание брушлесса на этом форуме
Начиная от "маленькие магнитики", "многополюсные делают только для уменьшения габаритов, а больше момент они не дадут
Dmitry__ писал(а):Про руки, если ты заметил, я сказал с -
Dmitry__ писал(а):с чего это у брушлесса холостой ток больше чем у коллекторника?
Когда самый большой вклад в этот ток дает трение щеток о коллектор
Michael_K писал(а):Я уже рассказал вам, почему холостой ток больше, чем у коллекторника. Трение щеток о коллектор - отнимает мощность пропорционально скорости вращения. А вихревые токи, например - пропорционально квадрату частоты перемагничивания. То есть с ростом скорости вращения эти потери быстро растут.
Dmitry__ писал(а):то на оборотах в n раз ниже коллекторника (n - число полюсов) потери равны потерям коллекторника, и кпд должен стать 99%, чего не наблюдаем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14