Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?
Zeus писал(а):ТЫ себя в плохом свете выставляешь - за юбку прячешься.
Zeus писал(а):Я намекаю на то, что здесь технический форум, а не базар!
Zeus писал(а):1) Признавайся сколько тебе лет?
2) Тебя с какого класса из школы выгнали?
3) Ты давно на нагорной показывался? (наверное поймут только самарские, если что потом объясню.)
Отмаза принимается?
И самое интересное, ни до кого не доходит, что если вместо 130 ваттного коллекторника поставить 1300 ваттный брушлесс (в тех же габаритах) то он там никогда и не нагреется с кпд в таком режиме 99%
Dmitry__ писал(а):при одном напряжении и одном PPM = 100% . Для 5S, 6S, 7S
Dmitry__ писал(а):Ага чувство у них...
Смотрят на график "тупой регуль" + мотор, рассуждают о низком кпд мотора на маленьком моменте
Dmitry__ писал(а):Я правильно понял, что для застопоренного режима, теперь все в курсе, что брушлесс уделал коллекторник?
Или мы говорили о разном?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21