Спасибо за ответ.
ПО поводу двигателей можете еще что-нибудь сказать?
Электродвигатели полностью закрытые или вентилируемые?
Крыльчатка для охлаждения на валу двигателя или отдельно вентилятор стоит?
Коллекторные или бесколлекторные?
Zeus писал(а):Если Вы снижаете напряжение на брушлессе, то почему не делаете это на коллекторнике?
Мы говорим о режиме удержания, где вы так пророчили бесколлекторнику скорую смерть от перегрева
Dmitry__ писал(а):Патамучта коллекторник с высоким активным сопротивлением не даст нужный момент.
Мы сравниваем 2 двигателя в одинаковых условиях, если я написал, что коллекторник застопорен, что можно еще думать о бесколлекторнике??????????????????????
Dmitry__ писал(а):dccharacter
страшен не дурак, а дурак с инициативой...
Патамучта коллекторник с высоким активным сопротивлением не даст нужный момент.
Zeus писал(а):Мы пророчили бесколлекторнику скорую смерть при питании напрямую от 5LiPo!
бесколлекторником с неимоверным кпд в таком режиме и Speed constant 500 rpm / V
Zeus писал(а):Можете их сделать для 0,5В?
Dmitry__ писал(а)::lol:
В застопоренном состоянии работа не производится.
25 ватт - это тепло.
В идеальном двигателе в застопоренном состоянии будет 10000 ампер * 0 вольт = 0 ватт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10