roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

Нагрузка для беговых барабанов

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение TomaT » 09 мар 2012, 17:08

denisgbo писал(а):Что значит генератор нагрузки?


Двигатель в режиме генератора. Не он крутит а его крутять. подключен не к сети, а к нагрузке.

denisgbo писал(а):Энергия какая электрическая?

Хоть какая, в конце концов, все равно в тепло уйдет рано или поздно, зимой один хрен чем то топить помещение нужно.
Аватара пользователя
TomaT
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 10:38
Откуда: Москва (Троицк, МО)
ФИО: Антон Миронов

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение denisgbo » 09 мар 2012, 17:20

TomaT писал(а):
denisgbo писал(а):А в аккумуляторы собрать нельзя?


Можно, но это усложнит систему управления.
ТЭНу глубоко фиолетово большую мощность рассеивать или маленькую, лишь бы не перегорел.
Аккам уже более нежные в этом плане.

На сколько киловат нужен тен? В бойлере 100 л. нужно продумать вход холодной воды и выход горячей?
А если капнуть глубже, усложнив систему, то можно и отопление и освещение автосервиса перевести на такое питание?

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
TomaT писал(а):
denisgbo писал(а):Что значит генератор нагрузки?


Двигатель в режиме генератора. Не он крутит а его крутять. подключен не к сети, а к нагрузке.

denisgbo писал(а):Энергия какая электрическая?

Хоть какая, в конце концов, все равно в тепло уйдет рано или поздно, зимой один хрен чем то топить помещение нужно.

Есть бензиновый генератор на 4кВт. Я так понимаю, если вместо бензинового двигателя сделать привод от барабанов, то этот генератор будет выдавать энергию электрическую, которую в дальнейшем можно будет использовать в своих целях. Но тут наверно нужно что то помощнее?
denisgbo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:41

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение TomaT » 09 мар 2012, 17:25

Слишком эпизодический режим работы. Не сутками же машина на барабанах "бегает".

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
У такого гены даже если он по мощности пройдет мозги набекрень встанут, от такой жизни.
Тут нужно что то кондовое. Утилизировать энергию от такого "источника" с большей пользой чем греть печку, сильно гиморнее выйдет.
Аватара пользователя
TomaT
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 10:38
Откуда: Москва (Троицк, МО)
ФИО: Антон Миронов

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение Dmitry__ » 09 мар 2012, 17:27

да, от бойлера надо отводить горючую воду. А то за 5 минут нагреет бойлер на 100 квт.
Проточная система должна быть. Если это сложно, то можно тепловые пушки по 15 квт. и греть небо :)
denisgbo писал(а):Есть бензиновый генератор на 4кВт. Я так понимаю, если вместо бензинового двигателя сделать привод от барабанов, то этот генератор будет выдавать энергию электрическую, которую в дальнейшем можно будет использовать в своих целях. Но тут наверно нужно что то помощнее?

Да, именно это тебе и советуют...
Можно крутить асинхронные двигатели (они есть большие :) ), чтоб он вырабатывал энергию - поставить по конденсатору на каждую фазу.
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение elmot » 09 мар 2012, 17:29

Ну вот никакой экологии... Водород электролизом добывайте.
Аватара пользователя
elmot
 
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 12:02
Откуда: Turku, Finland
Skype: elmot73
прог. языки: Java и все-все=все
ФИО: Илья

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение Dmitry__ » 09 мар 2012, 17:32

Ага :)
А накапливающуюся тяжелую воду закатывать в бочки для дальнейших исследований термоядерных синтезов :)
Аватара пользователя
Dmitry__
 
Сообщения: 6044
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение denisgbo » 09 мар 2012, 17:36

Dmitry__ писал(а):да, от бойлера надо отводить горючую воду. А то за 5 минут нагреет бойлер на 100 квт.
Проточная система должна быть. Если это сложно, то можно тепловые пушки по 15 квт. и греть небо :)
denisgbo писал(а):Есть бензиновый генератор на 4кВт. Я так понимаю, если вместо бензинового двигателя сделать привод от барабанов, то этот генератор будет выдавать энергию электрическую, которую в дальнейшем можно будет использовать в своих целях. Но тут наверно нужно что то помощнее?

Да, именно это тебе и советуют...
Можно крутить асинхронные двигатели (они есть большие :) ), чтоб он вырабатывал энергию - поставить по конденсатору на каждую фазу.

Каким диаметром должна быть труба?
Сколько тепловых пушек надо?
Что значит большие асинхронные двигатели, мощность (30кВт 50)?
Конденсаторы для чего и какие?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
elmot писал(а):Ну вот никакой экологии... Водород электролизом добывайте.

Водород из чего? Из той воды которую нагреем?
denisgbo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:41

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение Myp » 09 мар 2012, 18:45

ищи большой 3х фазный мотор
главное чтобы рабочий был.

если подключить 3 конденсатора на концы этого двигателя и раскрутить его то он начнёт вырабатывать электричество.
которым можно запитать тепловые пушки. так вот чем больше тепловых пушек ты подключишь к мотору тем труднее будет вращать вал мотора.
тебе понадобится несколько пушек и несколько рубильников чтобы параллельно подключать пушки увеличивая нагрузку.

раз автосервис то подсоединить коробку передач на вал мотора не составит труда (генератор работает на определённой частоте вращения, так же как и автомобильный мотор имеет свой диапазон)

загоняешь машину, крепишь, заводишь, выбираешь у генератора подходящую передачу, и вперёд измерять показатели :) включаешь рубильником нужное количесвто вентиляторов и шаманишь с топливными картами или чего там ещё надо.
заодно можно заставить пушки отсасывать воздух из бокса, ато мотор под нагрузкой мало того что загазует моментально весь бокс так ещё и греться будет сильно.
так что гофротрубами от тепловых пушек ещё и высасывай воздух из под капота.

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
denisgbo писал(а):Этот вариант рассматривал, но не известно на сколько будет хватать колодок и дисков. Возможно будет вонять колодками. А электро магнит как то можно здесь использовать?
ясен пень будет вонять. можно подумать у тебя в боксе фиалками пахнет :D
у тебя всё равно должна быть мощная вытяжка раз ты с работающим мотором собираешься в боксе торчать.
при цене тормозного диска от тазика в 500 р. вопрос долговечности не стоит.

реально проще всего это использовать ответную часть в виде куска подвески с колёсами от какогонить таза.
приварить ступицу к раме жёстко. загнал на раму авто, поднял поставил и тестируй. штатными тормозами от таза тормози колёса стенда и давай нагрузку на тестируемое авто.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15944
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение denisgbo » 09 мар 2012, 18:55

Спасибо за направление!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Myp писал(а):при цене тормозного диска от тазика в 500 р. вопрос долговечности не стоит.

реально проще всего это использовать ответную часть в виде куска подвески с колёсами от какогонить таза.
приварить ступицу к раме жёстко. загнал на раму авто, поднял поставил и тестируй. штатными тормозами от таза тормози колёса стенда и давай нагрузку на тестируемое авто.

Менее обслуживаемая будет такая система или с асинхронным двигателем?
denisgbo
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 17:41

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение Myp » 09 мар 2012, 20:01

с куском подвески от таза систему надо будет конечно обслуживать, но зато она будет из стандартных частей и обслуживание будет состоять в замене тормозных колодок и иногда барабане, 30 минут работы для любого слесаря.
зато никаких дополнительных проблем.

грамотная система с асинхронником обслуживания требовать не будет вобще. один раз собрал и всё.
однако и собрать её очевидно сложнее, придётся напрячь мозги.

я бы собрал из тазика, определил бы чего вобще нужно для наладки ГБО, какие нагрузки, и как вобще оно будет работать.
тупо берёшь зад восьмёрошный в сборе, балку с ступицами.
Изображение
этож готовый стенд практически
привариваешь на основание прочное чтоб на земле крепко стояло и что-то типа пандуса чтобы закатывать машину сверху.
ГТЦ с педалью привариваешь сбоку.
закатываешь машину, крепишь её чтоб случайно не убежала, один сидит внутри газует, второй жмёт педаль томозов, третий у компьютера шаманит с таблицами.

а потом уже делал что-то серьёзное с асинхронником когда поймёшь что точно тебе надо.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 15944
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение Michael_K » 09 мар 2012, 22:02

boez писал(а):А это вообще возможно у нас чисто с организационной точки зрения? Современные электронные счетчики воспринимают обратный поток энергии как "отматывание" и не считают его.

Я видел нагрузки с рекуперацией в сеть только на заводах - на Электровыпрямителе в Саранске и на Сименсе под Питером. Наверное как-то согласовывают...
Что там за "счетчики" стоят - понятия не имею (не думаю, что бытовые :) ).
Ну и на самом деле, они там тестируют _электро_приводы, поэтому счетчик все-равно крутится "вперед"...

Хотя вот на Хайнекене стоит собственная газовая турбина и питает завод параллельно сети (синхронно с сетью крутится). Глинж говорил, что с "чубайсом" периодически терки возникали - "как это так вместо того, чтобы за электричество платить, вы сами его вырабатываете" :)
Аватара пользователя
Michael_K
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:29
Откуда: СПб

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение ДВП » 13 мар 2012, 11:49

Последовательнось, имхо, д.б. следующая- определяете силу и мощность при движении в нужных условиях, затем эти расчёты переводите исходя из диаметров барабанов и кпд вращения в применение к вашей системе, затем выбираете метод торможения-генератор, эл. дв., магниты... безразлично, лишь бы были просчитаны и изготовлено управление под эти параметры .
ДВП
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 11:45

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение TomaT » 13 мар 2012, 13:15

ДВП писал(а):..., лишь бы были просчитаны и изготовлено управление под эти параметры .


Нуда-нуда, еще скажи рассчитать сколько ньютонов давить на шток ГТЦ или сколько Ом нагрузки подключить, чтоб смоделировать горочку в 10%. Тут же все абсолютно параметры плюс±минус даже не лапоть, а валенок.
Аватара пользователя
TomaT
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 10:38
Откуда: Москва (Троицк, МО)
ФИО: Антон Миронов

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение ДВП » 14 мар 2012, 13:40

TomaT писал(а):
ДВП писал(а):..., лишь бы были просчитаны и изготовлено управление под эти параметры .


Нуда-нуда, еще скажи рассчитать сколько ньютонов давить на шток ГТЦ или сколько Ом нагрузки подключить, чтоб смоделировать горочку в 10%. Тут же все абсолютно параметры плюс±минус даже не лапоть, а валенок.

Ну, да, а как иначе? Другое дело погрешность при исполнении, но просчитано должно быть, ибо 10% погрешность и автомобиль катится по ровной дороге или в гору ползёт в 20 процентов, а ты и не знаешь...
ДВП
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 11:45

Re: Нагрузка для беговых барабанов

Сообщение TomaT » 14 мар 2012, 20:50

Лысость резины, давление в шинах и фазу луны в расчет принимаем? Извиняюсь за офф... Прикидка конечно нужна чтоб, порядком не ошибиться. А вообще признаком хорошей системы является возможность взять и изменить парочку параметров или коэффициентов раза в два-три без особых последствий.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
А если нужно что-то подстраивать с точностью ±%, а иначе система идет вразнос или "сваливается", то это плохая, негодная система.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:
По поводу торможения ассинхронника, забыли еще тормоз постоянного тока. Будет конечно кушать от розетки, зато оно по жестче и регулировать наверно попроще.
Аватара пользователя
TomaT
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 10:38
Откуда: Москва (Троицк, МО)
ФИО: Антон Миронов

Пред.След.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter