ищи большой 3х фазный мотор
главное чтобы рабочий был.
если подключить 3 конденсатора на концы этого двигателя и раскрутить его то он начнёт вырабатывать электричество.
которым можно запитать тепловые пушки. так вот чем больше тепловых пушек ты подключишь к мотору тем труднее будет вращать вал мотора.
тебе понадобится несколько пушек и несколько рубильников чтобы параллельно подключать пушки увеличивая нагрузку.
раз автосервис то подсоединить коробку передач на вал мотора не составит труда (генератор работает на определённой частоте вращения, так же как и автомобильный мотор имеет свой диапазон)
загоняешь машину, крепишь, заводишь, выбираешь у генератора подходящую передачу, и вперёд измерять показатели
включаешь рубильником нужное количесвто вентиляторов и шаманишь с топливными картами или чего там ещё надо.
заодно можно заставить пушки отсасывать воздух из бокса, ато мотор под нагрузкой мало того что загазует моментально весь бокс так ещё и греться будет сильно.
так что гофротрубами от тепловых пушек ещё и высасывай воздух из под капота.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:denisgbo писал(а):Этот вариант рассматривал, но не известно на сколько будет хватать колодок и дисков. Возможно будет вонять колодками. А электро магнит как то можно здесь использовать?
ясен пень будет вонять. можно подумать у тебя в боксе фиалками пахнет
у тебя всё равно должна быть мощная вытяжка раз ты с работающим мотором собираешься в боксе торчать.
при цене тормозного диска от тазика в 500 р. вопрос долговечности не стоит.
реально проще всего это использовать ответную часть в виде куска подвески с колёсами от какогонить таза.
приварить ступицу к раме жёстко. загнал на раму авто, поднял поставил и тестируй. штатными тормозами от таза тормози колёса стенда и давай нагрузку на тестируемое авто.