Vez писал(а):
Да, это будет покадровая анимация из 32 кадров. Съёмка происходит на достаточно длительных выдержках, и качество фотографий - необходимый момент, т.к. использоваться они будут не только для анимации, поэтому важен момент остановки, причём желательно плавной, дабы избежать инерции предмета на столе (предметы высокие и малоустойчивы). Также важен угол остановки, для равномерной съёмки, что-бы каждый кадр для каждой анимации был на своём месте, и кадр под номером 32 не оказывался в начале следующего круга.
ой блин, любители всё усложнять.
чем длиннее выдержка тем больше получится шумов.
во вторых парочка прожекторов галогеновых из хозмага позволят снимать на хорошо закрытой диафрагме (для резкости на говняном объективе) с минимально возможной выдержкой на низком исо (для минимума шумов)
если столик делает оборот за 3 секунды то настроив фотоаппарат на спуск затвора каждые 3.1 секунды мы получим через пару минут 30 фотографий последовательных ракурсов объекта.
без остановок и хитропопой системы отслеживания углов поворота
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:Michael_K писал(а):
нужно свет нормальный выставить, взять светосильный обектив, диафрагму открыть
во первых диафрагму надо наоборот максимально закрыть, до 8 - 11 чтобы весь объект был резкий.
во вторых раз диафрагма всё равно уже закрыта то наплевать на светосильность которой обладает объектив изначально)
а раз диафрагма закрыта до 8-11 то и свещать нужно хорошим прожектором или вспышкой (лучше вспышкой конечно) с хорошим светом согласен

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!