roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

 

пневматика+гидравлика=?

Шестерни и колёса, тяги и тросики... Каркасы, скелеты ...

Сообщение lebaon » 14 фев 2006, 23:13

ой  :oops:  а это идея, а можно примерчик :?:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение Shurup » 14 фев 2006, 23:29

повысить давление - возрастут потери

Это правильно...
скорость течения повысить -- это повысить давление

Ты умные книги на гидравлике и пневматике читал?
Кроме понятия ДАВЛЕНИЕ и СКОРОСТИ есть еще такая хар-ка как ПОДАЧА НАСОСА... Вот ее можно увеличить и все. Т.е. поставить больший насос, который качает больше.
Александр говорил об реверсировании. Я с ним согласен... Придется пшикать...
ой    а это идея, а можно примерчик


Берешь электромагнит, который зажимает тормозные колодки... контрукцию сам по месту...
Аватара пользователя
Shurup
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:35
Откуда: Украина Мариуполь

Сообщение -= Александр =- » 14 фев 2006, 23:31

Какая-нибудь защелка с электромагнитом например... Или если габариты позволяют - колодочный тормоз...
Аватара пользователя
-= Александр =-
Мастер Самоделкин
 
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C++, VB, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич

Сообщение lebaon » 14 фев 2006, 23:34

а колодки из чего :?:
гм (в раздумье) а с маленьким давлением и большой подачей насоса ты через тонкую трубку много перекачаешь  :?:
а реверсирование -ну и пускай пшикает :D
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение Shurup » 14 фев 2006, 23:43

а колодки из чего  

На машинах видел? Это к примеру.

гм (в раздумье) а с маленьким давлением и большой подачей насоса ты через тонкую трубку много перекачаешь  


Да. будет больше скорость тогда....
Аватара пользователя
Shurup
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 00:35
Откуда: Украина Мариуполь

Сообщение lebaon » 15 фев 2006, 20:12

ууу как всё запущенно...
вспоминаем гидродинамику- при уменьшении диаметра трубы возрастает гидросопротивление, а это значит что для нужного
расхода требуется больший ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЙ :!:
наглядный пример --карбюратор: чем уже жиклер тем слабее течет,
при неизменном давлении :shock:  :!:
повышаем давление -- течет сильнее :!:


относительно тормоза - нужен сильный,точный, легко управляемый,
с плавной регулировкой тормозного усилия, низким износом, и не за  килобаксы.. :roll:
 колодки отпадают.... :evil:
я смог придумать только это.... :twisted:
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Сообщение EIN_ENGEL » 16 фев 2006, 01:49

можно попробовать ради эксперимента сделать одну такую штуку. Пневматика намного уступает в точности гидравлике. Но там точночть - до долей миллиметра.  Гидротормозом можно избежать явления "прикипания" (не помню, как оно правильно называется). И можно обойтись простыми, не пропорциональными пневмоклапанами.

Попробуй сделать такую штуку, посмотри, как работать будет.
Аватара пользователя
EIN_ENGEL
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 03:02
Откуда: Москва
прог. языки: VHDL, C++, Matlab

Сообщение lebaon » 16 фев 2006, 14:51

EIN_ENGEL ну хоть ты понял :D  :!:
попробую сделать летом, сейчас ни времени ни возможности для
опытов нет :(
Аватара пользователя
lebaon
Безбашенный Теоретик
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Откуда: Подмосковье

Пред.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mail.ru counter