Можно вопрос не по теме? Нашёл на улице сломаную RC машинку, и у неё на плате р/у была вот такая схема. Никаких опознавательных знаков нету. По виду - L293. Можно как-нубудь быстро и просто проверить, L293 или нет?
MegaBIZON писал(а):Блин, прикольно А всёравно цилиндры-шатуны как-то больше доставляют Если работают, конечно.
Не знаю как сказать... жизни в них больше чтоли, антуража Я пока с молотилками повожусь, но потом, конечно, тоже на турбинку замахнусь.
Ну да, согласен, цилиндры выглядят покруче Просто турбина для практического использования будет получше. А то эти мои цилиндры-поршни только сами себя крутить могут:)
Теперь по поводу поршня и цилиндра: Ища в сарае плоскогубцы наткнулся на удивительную находку! Это поршень от многоразового стеклянного шприца, времён царя Гороха . Так вот поршень не простой, а с уплотняющим резиновым ( возможно и капроновым) кольцом ,не тупо насаженным на сам поршень, а в спец., жолобе. Не знаю где эти шприцы сейчас можно найти, но поршень у меня есть ) Вот фото чудо поршня
kolDOOM писал(а):Теперь по поводу поршня и цилиндра: Ища в сарае плоскогубцы наткнулся на удивительную находку! Это поршень от многоразового стеклянного шприца, времён царя Гороха . Так вот поршень не простой, а с уплотняющим резиновым ( возможно и капроновым) кольцом ,не тупо насаженным на сам поршень, а в спец., жолобе. Не знаю где эти шприцы сейчас можно найти, но поршень у меня есть ) Вот фото чудо поршня
madman писал(а):Вау, классная штука:) А я нашёл новое очень полезное применения для своих паровых поделок - отнёс на физику и получил по пятёрке за штуку:)
Я физичку только своими поделками и брал за жабры )) Как принесу очередную свою хрень (чё угодно - приёмник, машинку самодельную с моторчиком, вертолёт самопальный...) - так и таяла тётка-физичка, как от серенады
Ну как... специально обученые рабы крутили педали - как в современных волгах. шучу.
А приделай ещё один цилиндр, чтоб выталкивал коленвал из мёртвой точки, как раз в зону действия первого цилиндра - и получишь нормальный двухцилиндровый двигун, как на всех паровозах Так же погугли по "паровым двигателям двойного действия". Или в ютумбе по паровым движкам порыскай.
Появилась у меня идея сделать двигатель Стирлинга(для физики думаю ваще супер), только незнаю, на коленке реально ли изготовить... Там ведь нужно чтоб поршень легко ходил и не пропускал, а у меня с этим некоторые проблемы . Или ещё сделать разновидность стирлинга Flame-Eater Engine(буквально: двигатель-огнеед ), он вообще простой. Ещё хочу спросить MegaBIZON'а про цилиндр из батарейки. Как он, нормальный? Изнутри гладкий? И как лучше батарейку разобрать? (У меня просто валяются в коробочке штук 10 севших, я их всё не хотел выкидывать. И правда, пригодились )
Ну насчёт пригодились, это ты пока поспешил - может не получится нифига )) Как разбираются - зависит от конструкции. Так что тут сам смотри, как сподручнее будет. У меня одна вскрылась ножницами (срезал краешек по кругу), для другой (она у меня теперь как клапан работать будет) уже надфилёк понадобился. Гдавная засада изнутра всё сколупать. Но там тоже много ума не надо, типичный акт вандализма - выскабливаешь всё то гуано над тазиком тонкой плоской отвёрткой или шилом, потом грязную внутреннюю поверхность отшоркать чем-нибудь мягким и образивным... у меня для этого подошёл кусочек абразивной губки "скотчбрайт" - такие валяются в одной знакомой автомалярке.
Была у меня когда-то дореволюционная (или что-то около того) книжка, так там очень классно описывается процесс изготовления паровых движков. Сейчас попробую найти.