Я смотрю не многих, но тема принтера тронула, а какой собсна софт буит использоваца? Я вот накидал программку которая находит пересечение треугольника и отрезка, и на основе этого можно построить сечения модели. А есть еще второй вариант он мне впринципе очень нравица, но я его ника нимагу асилить, в 3Д максе написать скрипт который буит находить сечения и выводить их на печать одну за одной. Но это для порошкового принтера, в котором порошок слоями наносица и по нему печатаица.
Скачал, поставил кучу зависмостей, запустил... ну, открывает она примеры, идущие в комплекте, но смысла пока с этого - ноль ) Это я к тому, что софт конечно клево, но софт который управляет железкой, имеет мало смысла без железки =( Если когда-нить дойдем до этой части, напишу мануал - поперевожу доки... пока нафик =)
Master в 3Д максе написать скрипт который буит находить сечения и выводить их на печать одну за одной. Но это для порошкового принтера, в котором порошок слоями наносица и по нему печатаица.
Ну в максе я пока только нарезал разные фигуры на сечения, осталось найти как это все безобразие автоматизировать и вывести на печать, желательно в масштабе. По максскрипту очень мало инфы. Пытался скачать официальный учебник по максскрипту, не нашел бесплатный. А так ваще идея мне очень нравица, вот думаю какой лучше принтер прикупить для издевательств.
Короче с солидом ничего не получилось. Что интереснол у него во вкладке пуск есть раздел Print3D, но гад никаких файлы при этом не сохраняет. Зато сообщает что у меня не установлен ни сам принтер ни его дрова...
По первой сцылке все вроде доступно описано, токо у меня не получилось. Короче написано одно а прога так делать не хочет, ошибку выдает По второй сцилке тоже интересный вариант, токо я еще не понял как его реализовать... нс странице справа есть пример того что должно получится. Как повторить их работу, задача намбер ВАН
Да, тока там нужно жать не Save, а ниже есть Export и выбираем в каком формате сохронить, там буит 2 варианта бинарный или ASCII. ASCII понятный и простой, но якобы не очень точный, но его можно обычным блокнотом открыть и там все ясно и понятно, а вот бинарный я ниасилил, если блокнотом открыть, то там кракозяблы.
На http://www.mntc.ru/wiki/index.php/%D0%9 ... 0%B8%D0%B5 есть статья про 3Д принтер и софт там у них самописный есть на басике, там они из бинарного STL строят сечения и исходники там есть, я хотел у них на форуме зарегица поспрашивать, но мне вместо активации учетной записи приходит фигня, я писал им на почту они молчат. Впринципе построить сечение по STL я и сам смогу, уже написал софтинку которая находит точку пересечения отрезка по его координатам и треугольника по его координатам, т. о. пронизывая нашу STL модель отрезками с определенным шагом можно построить сечение, на MNTC они так и делают. Но опять же софтина вначале должна проверять целостность поверхности модели, для этого нужно сводить в одну точку те вершины треугольников которые расположенны на достаточно малом расстоянии друг от друга (порядка 0,0001 мм). И есть еще заморочки с вектором нормали который при определенных условиях может повлиять на работу алгоритма.
Вот, чесслово, не понимаю че вы мучаетесь... Ради интереса просто, решил написать такую софтинку(благо работать седня ну ооооочень не хотелось ) Взял исходники reprap'а, выдрал оттуда кусок отвечавший за разрезание stl'ок, чуток его подправил, чтобы он не был так сильно привязан к остальному коду reprap'а, сделал из него библиотеку под processing, написал на нем программку(тоже нехило позаимственную из кода репрапа)... глючит пока зверски, ибо потрачено на это было часа 3 максимум, и сделано довольно грязно, но какие-то результаты есть: Сам объект:
public class RrGraphics { final color background = color (0,0,0); final color boxes = color(0,255,0); final color polygon1 = color(0,255,0); final color polygon0 = color(0,255,0); final color infill = color(0,255,120); final color hatch1 = color(120,255,0); final color hatch0 = color(120,255,120);
private final int frame = 600; private int frameWidth; private int frameHeight; private RrCSGPolygon csg_p = null; private boolean csgSolid = true; private double scale; private Rr2Point p_0; private Rr2Point pos; private RrBox scaledBox, originalBox; private boolean plot_box = false;
private void setScales(RrBox b) { scaledBox = b.scale(1.2);
stroke(infill); Rr2Point sw = transform(q.box().sw()); Rr2Point ne = transform(q.box().ne()); int x0 = (int)Math.round(sw.x()); int y0 = (int)Math.round(sw.y()); int x1 = (int)Math.round(ne.x()); int y1 = (int)Math.round(ne.y());