Штефан Виталий писал(а):Ну, кто считает себя тру вертолетчиками может осилить Загордана и Юрьева. А формула, обосраться какая известная, стыдно не знать, для квадрокотерщиков!!!!!
За ссылочку спасибо - интересная статья. А вот стыдить меня не надо - я не принадлежу к касте "квадрокотерщиков"
Хотя и есть парочку таких девайсов но свой я ещё не построил, да и не известно когда ещё вернусь к этому. (Других забот хватает)
По поводу ваших намерений - буду раб если получится, но нельзя быть столь.. хм.. уверенным в успехе. Тем более чем меньше
изделие, тем оно более технологично. Не думаю что у вас есть парк подходящего оборудования дома. Но даже если и есть, то опираясь на формулу "Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ТАК" не думаю что можно улучшить. Любой двигатель, даже самый "душманский" всё же нужно рассчитать.
Штефан Виталий писал(а):Стесняюсь спросить, а вам потролить или по делу?
Видете ли, проверять идеи тут желающих нет (да и я могу сам все проверить), да и знания у контингента весьма поверхностные во всех областях. Если идея рабочая - подарю китайцам, они при своих возможностях сделают еще качественней и дешевле. А я у них куплю.
PS я таки занялся форсировкой двигателя, уже раскрутил до 3к об/сек
Не стесняйтесь - спрашивайте
Да вроде как никто в желании "потролить" меня ещё не обвинял
Просто хочу понять.
Я не знаю про какие конкретно знания вы говорите, но если именно замены подшипника качения на подшипник скольжения, то лично мне кажется это нецелесообразно в плане надёжности. Хотя если речь идёт о coreless то в инете видел схемы как подшипниками качения так и скольжения.