а как ты на обычную лампочку ездишь?
также, у нас же 2 ИК-фототранзистора
Технический форум по робототехнике.


Мощный ИК-диод горит постоянно - на него бот будет наводиться "на свет"
если поставить много обезличенных указателей то и человек запутается какой откуда надо объезжать. а дай каждому указателю направление и задачу уже можно решить.

Только надо еще придумать, как бот будет определять, что буй он уже объехал и пора искать следующий, а не кататься по кругу...
только вопрос огибания буя не решен - как понять, что мы не просто потеряли буй из виду, а его объезжаем? Ведь у бота принимающий ТСОП в трубке на морде... Значит, когда уперлись в буй (сработал бампер), надо повернуться в соответствующую сторону, с которой надо объезжать, и ехать + смотреть боковым ТСОПом на этот буй, а носовым ТСОПом ловить сигнал следующего маяка. Как поймали - отваливаться от объезда буя и дуть к следующему. Итого, у нас уже три ТСОПа на борту. + бамперы, чтоб объезжать... чем дальше - тем сложнее

только вопрос огибания буя не решен - как понять, что мы не просто потеряли буй из виду, а его объезжаем?
чем дальше - тем сложнее

а вот помехоустойчивее кодировать нафига?
frig писал(а):только вопрос огибания буя не решен - как понять, что мы не просто потеряли буй из виду, а его объезжаем?
а нам не важно потеряли мы его из виду или проехали... нам главное смотреть по сторонам до тех пор пока не найдем буй с номером старше текущего. как только нашли - этот бросаем и идем к следующему.
Не канает! 
Ехал бот к бую 2, видел его, не отвлекался... До буя еще метра полтора-два не доехал, а тут его в бок "товарищ" пнул. Бот из виду потерял буй и стал искать буй с номером 3.
И чем эта ситуация с точки зрения бота отличается от потери буя из виду за счет того, что к нему подъехали?