roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


Пузигусенички...

Изготовление/Где достать и т.д.

Сообщение Myp » 23 мар 2007, 17:36

а я тебе скажу что это
это силикон технический отлитый в форму
там даже с боку литничек видно

я думал над этим, но это надо сначало из чего то модель сделать(хотябы даже из дерева выточить круг), да и силикон найти не из строймага(он от влаги застывает) а нормальный который от активаторов
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17097
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение Myp » 28 мар 2007, 16:47

блииииин
неприятность какая
у меня в часах браслет сломался=)

теперь точно пойду заценю какие браслеты есть в продаже=)
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17097
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение MegaBIZON » 28 мар 2007, 16:55

А я смотрел уже...
Все какие-то мудрёные, расширяющиеся :?
Чтобы с дырками и простой формы, надо самые дешёвые искать, на барахолке...
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение SSG » 28 мар 2007, 18:11

MegaBIZON писал(а):А я смотрел уже...
Все какие-то мудрёные, расширяющиеся :?
Чтобы с дырками и простой формы, надо самые дешёвые искать, на барахолке...


Найдо у китайцев заказать :lol:
Аватара пользователя
SSG
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:23
Откуда: Беларусь, Барановичи
прог. языки: С для МК, Delphi для ПК

Сообщение Myp » 25 апр 2007, 20:50

короче сходил посмотреть часы

нашёл таки

есть отличные часы с браслетом
браслет достаточно широкий
одинаковой ширины по всей длинне
звенья большие, цельные
в них запросто можно  сверлить отверстия диаметром 5 мм без урона крепкости
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17097
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение Myp » 01 май 2007, 23:07

немного силикона
одна свечка и вот что можно сделать

для пробы отлил несколько парафиновых звеньев
потом отолью из эпоксидки
Вложения
dscn2100.jpg
dscn2099.jpg
dscn2098.jpg
dscn2097.jpg
DSCN2095.jpg
исходная матрица вырезанная ножом из свечки
DSCN2095.jpg (22.14 КиБ) Просмотров: 2784
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17097
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение Master » 02 май 2007, 00:24

Классно, тока нада еще канавку сделать или наоборот выступ чтоб с колеса не соскакивала.
Аватара пользователя
Master
 
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С

Сообщение D-M » 02 май 2007, 10:36

нука расскажите мне поподробней че ды как
отчего форма, как это все собирается и т.д. ....
Аватара пользователя
D-M
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 17:28
Откуда: Пенза

Сообщение dima » 02 май 2007, 13:07

Поддерживаю... желательно бы фотки всего процесса выложить. Познавательно было бы для начинающих, да и не только. Хотя принцип ясен и понятен, но все же.
dima
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 17:55
Откуда: Ukraine Lugansk

Сообщение Myp » 02 май 2007, 22:21

ну вобщем так

берём свечку
особо готичные могут купить чёрную...
женчинам могу порекомендовать розовые ароматические

я парень простой взял самую дешёвую

расплавляем свечку в прямоугольную баночку там чтоб толщина слоя была маленько повыше  чем предполагаемая высота трака
это нуно для чего? а вот
парафин та ещё гадость и пока он горячий всё ок а как тока он остувает он конкретно уменьшается в размере и получается вогнутая поверхность
берём ножик максимально острый и с прямым лезвием
обрабатываем остывший брусок чтоб он был везде одинаковой толщины и ровный
далее берм другой ножик с тонким острым кончиком
и изображаем чтото типа картинки номер один
тут уже какова ваша фантазия, можно такого понавырезать...
я руководствовался простотой
чем сложнее болванка тем трудней её будет выковыривать из формы и сложнее будет равномерно заполнить эпоксидкой без полостей

кстати, если руки у вас дрожат, или не дай бог от рождения кривые а тисков у вас нету...
тады поступаем так, когда вы лишнее оттяпаете
наш же ножик нагреваем на плите и проводим там где сковырнули лишнего
и прикладывая вторую свечку запасную  или стружки к этому же горячему ножу капаем  сверху чтоб восстановить, потом лишнее отрезаем=)


далее тоже интересный процесс
берём газетку
мажем газетку тоооненьким слоем силикона
я всё проделывал пальцами
ибо плевал я технику безопасности и чистоту
ничё в силиконе нет страшного, титьки силиконовые небось никто не откажется полапать :lol:

ну так вот намазали газетку тонким слоем
чисто немного только чтоб форма поместилась с запасом
это важный момент кстати, газетка и тонкий слой потом раскажу зачем так нуно

далее берём нашу хрень из парафина которую мы тока что вырезали
(можно её для красоты в очень тёплой воде маленько пальцами  помусолить, чтоб поверхность стала глянцевая и ровная, чтоб огрехи от ножа сгладились
тока в кипяток не пихайте расплавится, можно портенироватся на оставшимся куске свечки)

теперь
выдавливаем силикон строительный на газетку рядом с пятном
берём нашу хреньку-болванку и обмазываем её силиконом
по возможности тонким слоем
полости не заполняем наглухо силиконом а тоже просто промазываем
силикон к парафину  не липнет по этому возможно придётся помучатся чтоб со всех сторон промазать
и промазанную хреньку кладём на газетку с силиконом и пальцем сверху придавливаем
потом когда придавим ещё раз место от пальца промажем ибо палец наверняка стёр слой силикона
если гдето дырки или косяки забейте второй слой всё закроет
зачем придавливать? а вот зачем
когда силикон засохнем мы газетку отлепим(газетка свободно отлепляется от силикона)
от формы нас будет отделять совсем тонюсенькая плёночка силикона
вот на фотке два лежит силиконовая форма кверх ногами
виден разрез через которы я доставал отливки
и видно квадратное отверстие через которое  я заливал  так как там оч тонкий слой был то было удобно доставать

в итоге получаем такую эммм кучку силикона на газетке...
отрываем это от остальной газеты и довольные идём в ванну
там набираем тёплой воды  в тазик или чёто такое
и туда опускаем нашу хреньку
так чтоб газетка намокла, если не намочить то она потом плохо отлипать будет от силикона
у меня в квартире влажность низкая и силикон застывает только таким варварским способом
(надеюсь все читали инструкцию к  силикону и помнят что он затвердевает от влажности)
если гдето сделать слой силикона больше  5-7 мм вы поимеете большой гиморой, так как он внутри будет застывать несколько дней
по этому старайтесь сделать макс  тонкий слой
2 тонких слоя сохнут быстрее чем один двойной толщины
ну вот на след день я достал это из тазика высушил и покрыл вторым слоем силикона
уже для прочности
чтоб можно было доставать отливки из формы не боясь её порвать

ну  вот всё готово второй слой высох
берём вобще самый самый острый ножк
или даже скальпель
и на той стороне где была газетка (мы её  аккуратно отлепили)
делаем разрез и через этот разрез вытягиваем болванку
нуно помнить что все разрезы должны быть только с одной стороны, иначе потом эпоксидка будет вытекать сквозь левые дырки по бокам
вот когда будете вытаскивать болванку вспомните зачем делали такую фигурную и красивую болванку...
вот собсно конец

я для проверки моей  мысли отлил в эту силиконовую форму ещё 6 отливок парафиновых
и соединил их между собой проволочками
чтоб посмотреть как оно вобще работать будет
пришлось в одном месте их все подточить чтобы они свободно  вращались друг  в друге
так что процедура отливки контрольных траков тоже обязательна

теперь я эти 6 траков переведу в формы силиконовые описанным методом
ибо отливать гусеницу всего из 1й формы это галяк, эпоксидка долго сохнет

процесс обмазывания сфоткаю потом, когда буду второй раз делать

далее разводим эпоксидку
отвердителя бухаем в 2 3 4 раза больше чем надо
чтоб не ждать до завтра
я люблю чтоб через пару часов всё готово было
но АХТУНГ если  переборщить она разогреется сильно, закипит и задымится и в конце распухнет и треснет

собсно останется самое скучное
насверлить отверстий, так чтоб без перекосов
когда будете делать формы из контрольных  траков потрудитесь чтоб отверстия от проволочек были различимы и туда попало немножко силикона  в дырки
тогда в готовой форме из эпоксидки будут углубления которые помогут сверлить отверстия
для соединения траков готовых нуно будет поискать  подходящие железные штырьки
вставляем их в отверстия, всё собираем и по краям капаем эпоксидки
чтоб штырьки в одном траке держались  крепко а во втором свободно вращались
Вложения
DSCN2103.jpg
вот моя силиконовая форма
картинка номер два
DSCN2101.jpg
картинка один
щас вот за 10 секунд быстро вырезал чтоб показать как оно выглядит
DSCN2101.jpg (24.21 КиБ) Просмотров: 2780
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17097
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение MegaBIZON » 03 май 2007, 09:19

Матёро навертел, малацца Изображение
Я, понимаешь, браслеты по рынкам разглядываю, а он пузитраки отливает :D
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Сообщение kyc0k » 03 май 2007, 17:15

Я из пластмасовых прещепок гусеницы сделал, точнее только два трака. Рефленым ножиком выпиливал, вечером попробую фотки кинуть
Аватара пользователя
kyc0k
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 19:45
Откуда: Москва

Сообщение Myp » 03 май 2007, 17:32

вот процесс обмазывания силиконом
Вложения
dscn2105.jpg
готово к загрузке в тазик
dscn2104.jpg
в процессе
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17097
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Сообщение XEOn8 » 13 май 2007, 23:04

к стати, все помнят MegaBizon'овский танк из 2х игрушек.. так вот, если снять там с колес резиновые кольца, то из них получаются достаточно прикольные маленикие гусенички, очень к стати удобные.
XEOn8
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 01:38
Откуда: Санкт-Петербург
ФИО: Киселев Станислав

Сообщение MegaBIZON » 14 май 2007, 01:07

XEOn8 писал(а):к стати, все помнят MegaBizon'овский танк из 2х игрушек.. так вот, если снять там с колес резиновые кольца, то из них получаются достаточно прикольные маленикие гусенички, очень к стати удобные.

Думал я об этом. Фигня - слишком жёсткие для таких габаритов. И для соответствующих мощностей :?
Аватара пользователя
MegaBIZON
 
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Откуда: Масква

Пред.След.

Вернуться в Гусеницы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Mail.ru counter