2=DeaD=
=DeaD= писал(а):Да вот фиг знает - хотелось бы, чтобы робот не только в идеальном мире ориентировался...
Мир (3DSTATE) достаточно просто сделать не совсем идеальным. Добавить туман, тени, освещение, прозрачность, отражение, текстуры реальных вещей (диван, стул, стол, ковёр, обои, паркет и т.д.), шум, размывание, дрожание. По крайней мере это делается просто и быстро, по отношению, например, к OpenGL. Есть имитация физического взаимодействия (контроль столкновения, ускорение, торможение, отражение). Правда контроль столкновения для моих целей не совсем подошёл и пришлось делать собственный (возможно я в чём-то просто не разобрался).
Главное для меня было то, что можно получить последовательность картинок, как с реальной камеры (которая установлена на движущемся шасси, перемещающемся, например, в некотором лабиринте).
Я Вас, конечно, не уговариваю, но вдруг это будет Вам полезно.
Кстати, Ваш QPod мне очень интересен, к сожалению, страничка с этим проектом стала не доступна. Можно ли где-то узнать предполагаемые характеристики его шасси (вес, полезная нагрузка, габариты, потребляемый ток и т.д.) или Вы прекратили работу над этим проектом?