roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 19 апр 2025, 11:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Перестройка дерева не очень дорога операция для деревьев такого размера я думаю.
Какие кстати там размеры дерева?

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Сообщения: 1016
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев
Дерево порядка 2500 – 3000 ассоциативных ядер ещё может обеспечивать real-time.


Последний раз редактировалось EDV 12 фев 2008, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2004, 16:43
Сообщения: 2114
Откуда: St. Petersburg
Skype: quark-bot
ФИО: Клебан Виталий
Глубина не очень большая, поддеревья крупные... можно попробовать перестройку дерева. Тем более вам там что... указатели просто менять. Не факт что будет лучше, но мне просто так кажется.

_________________
Все новости о моих проектах http://savethebest.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
Думаю вполне можно пользовать идеи из всяких самобалансирующихся деревьев... Если припрёт по производительности перестроения дерева...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Сообщения: 1016
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев
В принципе, все эти сортировки, просто оптимизируют (ускоряют) поиск по ассоциативному дереву. Дело в том что, способность забывать (как нашей естественной памяти, так и AVMY памяти) на самом деле очень важное свойство, потому что с помощью этого механизма отсеивается ненужная (шумовая, случайная) информация, и накапливается важная информация, которая помогает правильно функционировать и принимать верные решения (я о свойствах памяти в целом, не только об AVMY). Так что тут нужны скорее мысли, что забывать, а что нет, для того, что бы ассоциативное дерево могло эффективно абсорбировать информацию, впитывая необходимую информацию и игнорируя шумовую, ненужную.


Последний раз редактировалось EDV 12 фев 2008, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
EDV писал(а):
В принципе, все эти сортировки, просто оптимизируют (ускорят) поиск по ассоциативному дереву. Дело в том что, способность забывать (как нашей естественной памяти, так и AVMY памяти) на самом деле очень важное свойство, потому что с помощью этого механизма отсеивается ненужная (шумовая, случайная) информация, и накапливается важная информация, которая помогает правильно функционировать и принимать верные решения (я о свойствах памяти в целом, не только об AVMY). Так что тут нужны скорее мысли, что забывать, а что нет, для того, что бы ассоциативное дерево могло эффективно абсорбировать информацию, впитывая необходимую информацию и игнорируя шумовую, ненужную.

Порог отсечения выставлять по объему дерева, выкидывать всё что не влезает. ПриоритетОбраза = важность*частота*затухающийКоэффициентЗабывания. Я так думаю.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Сообщения: 1016
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев
Цитата:
Порог отсечения выставлять по объему дерева, выкидывать всё что не влезает. ПриоритетОбраза = важность*частота*затухающийКоэффициентЗабывания. Я так думаю.

Эх, всё бы хорошо, но что бы найти подобную формулу, на самом деле нужно будет провести ряд экспериментов, перебрать энное количество гипотез, придумать различные методики оценки эффективности обучения, построить огромное количество наглядных графиков и диаграмм, ну в общем не всё так просто :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
EDV писал(а):
Цитата:
Порог отсечения выставлять по объему дерева, выкидывать всё что не влезает. ПриоритетОбраза = важность*частота*затухающийКоэффициентЗабывания. Я так думаю.

Эх, всё бы хорошо, но что бы найти подобную формулу, на самом деле нужно будет провести ряд экспериментов, перебрать энное количество гипотез, придумать различные методики оценки эффективности обучения, построить огромное количество наглядных графиков и диаграмм, ну в общем не всё так просто :)

Так не уверены - вынесите за пределы SDK :) кто ж мешает каждому самому с этой темой валандаться сколько душе угодно :)

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 22:44 
Не в сети
Безбашенный Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Сообщения: 1137
Откуда: Подмосковье
Цитата:
Порог отсечения выставлять по объему дерева, выкидывать всё что не влезает. ПриоритетОбраза = важность*частота*затухающийКоэффициентЗабывания. Я так думаю

и кто же будет важность считать? ИИ? разбили один черный ящик на несколько :(

Цитата:
Поменяли шило на мыло вопрос в том что по любому при вспоминании система распознавания не будет активизироваться сама, поэтому важность образа ей надо передать...

не шило на мыло, а наоборот!
при активации( распознании, вспоминании) образа активируем все с ним связанные :roll:
вот вам и важность :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2008, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
lebaon писал(а):
Цитата:
Порог отсечения выставлять по объему дерева, выкидывать всё что не влезает. ПриоритетОбраза = важность*частота*затухающийКоэффициентЗабывания. Я так думаю

и кто же будет важность считать? ИИ? разбили один черный ящик на несколько :(

Формула приведена как пример, задачу ИИ тут не решаем, если вы не обладаете фантазией - могу подсказать:
Можно тупо опасным объектам назначить важность высокую всегда, остальным объектам одинаковую - это уже полезнее будет чем всем одинаковую.

lebaon писал(а):
при активации( распознании, вспоминании) образа активируем все с ним связанные :roll:
вот вам и важность :)

А вот это уже вас куда-то в ИИ понесло. Расскажите сначала о практически применяемых системах со связями между образами, а потом поговорим о замечательных её полезных свойствах.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Сообщения: 1016
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев
Цитата:
Так не уверены - вынесите за пределы SDK :) кто ж мешает каждому самому с этой темой валандаться сколько душе угодно :)

Я бы и рад, да не могу, потому что метод «AVMY» коммерческий, и меня связывают некоторые обязательства. Исходные тексты программ метода «AVMY» могут быть получены только платно, но вы можете использовать SDK метода «AVMY» бесплатно для индивидуального использования (некоммерческое использование) или попробовать создать свой собственный метод.

В случае с "Optical flow" я без проблем выложил исходники, а сейчас не могу, сори :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
EDV писал(а):
Цитата:
Так не уверены - вынесите за пределы SDK :) кто ж мешает каждому самому с этой темой валандаться сколько душе угодно :)

Я бы и рад, да не могу, потому что метод «AVMY» коммерческий, и меня связывают некоторые обязательства. Исходные тексты программ метода «AVMY» могут быть получены только платно, но вы можете использовать SDK метода «AVMY» бесплатно для индивидуального использования (некоммерческое использование) или попробовать создать свой собственный метод.

В случае с "Optical flow" я без проблем выложил исходники, а сейчас не могу, сори :(

Я и не предлагал исходники открывать.

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Сообщения: 1016
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев
Цитата:
Я и не предлагал исходники открывать.

В таком случае, я могу добавить в интерфейс AVM_SDK вызов пользовательской call-back функции, которая будет вызываться во время оптимизации ассоциативного дерева, и пользователь сможет сам задавать логику действий процесса оптимизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Сообщения: 24218
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов
EDV писал(а):
Цитата:
Я и не предлагал исходники открывать.

В таком случае, я могу добавить в интерфейс AVM_SDK вызов пользовательской call-back функции, которая будет вызываться во время оптимизации ассоциативного дерева, и пользователь сможет сам задавать логику действий процесса оптимизации.

Типа так и имелось в виду :)

PS: Только спешить делать наверное не стоит, по крайней мере у меня еще сколько-то времени до этого руки не дойдут, а кому-то еще может пока и не понадобится...

_________________
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Recognition (Yeremeyev method)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 20:34 
Не в сети
Безбашенный Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Сообщения: 1137
Откуда: Подмосковье
Цитата:
Формула приведена как пример, задачу ИИ тут не решаем, если вы не обладаете фантазией - могу подсказать:
Можно тупо опасным объектам назначить важность высокую всегда, остальным объектам одинаковую - это уже полезнее будет чем всем одинаковую.

кто будет определять опасность обьекта? пушкин? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO